• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » Моды Fallout 3 (поиск, отзывы и обсуждение модов)
Моды Fallout 3

gt-one 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Мая 2010 в 20:07. Сообщение # 31
Тык моддеры согласны это делать или нет (ах да мне было не лень столько писать) и это всего лишь предложение

gt-one - Четверг, 20 Мая 2010, 20:13

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
20 Мая 2010 в 20:21. Сообщение # 32
gt-one, долго придумывал?

gt-one 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Мая 2010 в 20:28. Сообщение # 33
Я предлагаю сделать мод который заменяет pip boy 3000 на Nokia Morph это тоже предложение

Добавлено (20.05.2010, 20:28)
---------------------------------------------
Да долго Serious Sam

gt-one - Четверг, 20 Мая 2010, 20:30

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
20 Мая 2010 в 20:28. Сообщение # 34
Мне кажется это слишком сложно) Особенно если реализовывать весь концепт)

gt-one 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Мая 2010 в 20:32. Сообщение # 35
Я надеюсь кто нибудь сможет создать моды которые я предложил и реализовать это в компьютерной игре Fallout 3

gt-one - Четверг, 20 Мая 2010, 20:58

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 20:27. Сообщение # 36
Пожалуйста, помогите с одним модом, который добавляет две пушки из фильма "Район №9". Одну пушку я уже нашел, надо найти черную. tesall.ru, файлы-оружие. Ппллзз! Мод называется Alien Assault Rifle. Псина их поему-то не хочет искать. dry

iscu 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 Мая 2010 в 11:16. Сообщение # 37
Я предлагаю сделать мод (что можно было делать разные алкогольные Коктели ну и алкоголя по больше добавить) wacko

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
24 Мая 2010 в 11:56. Сообщение # 38
SeriousSam, Загрузи Гекк, и брось эти стволы около мегатонны.

tundruck73 

Почётный житель
Сообщений104
Награды5
Репутация43
ПолМужчина
24 Мая 2010 в 12:49. Сообщение # 39
iscu, есть такой мод. Посмотри:
http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/17-1-0-979

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 12:45. Сообщение # 40
Помогите, пожалуйста! Запускаю установочник мода Pip Boy Readius (или типо того), и там появляется окошко "открыть с помощью". Как быть? wacko

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 12:48. Сообщение # 41
SeriousSam, попробуй этот файл открыть винраром. Он как архив откроется. Потом все файлы оттуда как обычный мод в папку с фолом скопируй.

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 13:18. Сообщение # 42
ProVal, теперь в игре он вместо кпк показывает руку держащую пустоту

Хаха круто, теперь у меня это навсегда angry

SeriousSam - Понедельник, 14 Июня 2010, 17:46

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 19:56. Сообщение # 43
SeriousSam, установи FOMM и установи тот файл нормально smile

SeriousSam 

Почётный житель
Сообщений428
Награды4
Репутация3
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 21:07. Сообщение # 44
RJ, FOMM у меня установлен, моды устанавливаю правильно, там (в моде) не файлы, а один файл формата fomod. Если на него кликнуть два раза, то появляется окошко "открыть с помощью". Если открыть через тотал, то он пишет "программа не запускается". Попробовал в тотале разархивировать этот fomod файл. Там оказались файлы, скрипты, и т.д, что должно содержаться в моде. Настроил все как надо. Захожу в Fallout 3, загружаюсь, нажимаю TAB и вижу руку, держащую пустоту. ArchiveInvalidationInvalidate делал, FOMM работает, все плагины отмечены, Toggle Invalidation я делал, FOSE через FOMM запускал, и после всего этого, даже после удаления тех файлов из мода, все равно появляется эта пустая рука вместо пип-боя (мод делает вместо пип-боя карманный кпк)

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Июня 2010 в 23:32. Сообщение # 45
SeriousSam, попробуй так: зайди в фомме в Package Editor, там добавь FOMOD файл тот и активируй его.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » Моды Fallout 3 (поиск, отзывы и обсуждение модов)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru