Страница 4 из 4«1234
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Проблемы при модостроении и локализации

Guchi 

Почётный житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 июня 2012 в 17:28. Сообщение # 46
Inse, в SSL все переведено, но всплывает окно:
http://savepic.net/2939741.htm
Спасибо за тутор, но я уже давно с ним ознакомился. Про скрипты там же нет ничего, а скорее всего надписи эти прописаны в скриптах.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 июня 2012 в 19:50. Сообщение # 47
Guchi, тогда не знаю.. Думаю, что в Creation Kit ты бы без труда нашел то, что тебе нужно.. Но я с ним не разобралась и закинула..
По крайней мере, в TES CS (Обливион) перевод скриптов не доставлял проблем.

Guchi 

Почётный житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 июня 2012 в 12:17. Сообщение # 48
Разобрался с СК, скрипты открываю, но что-то не вижу что там можно перевести.

AlexB 

Теперь меня зовут Reys
Почётный житель
Сообщений54
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 апреля 2013 в 10:26. Сообщение # 49
Подскажите как в Creation Kit повернуть камеру, чтобы было видно по гарезонтали, а не сверху,а то я в модостроении новичок.

Mozengad 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 мая 2013 в 14:48. Сообщение # 50
Народ, помогите. В СК при попытке сохранения плагина вылазит окошко 
Соответственно мод не сохроняется. Что делать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
20 мая 2013 в 18:20. Сообщение # 51
Цитата (Mozengad)
Что делать?
Судя по тексту ошибки, сперва надо закрыть все диалоговые окна/сообщения, которые открыты в программе, а уже потом сохранять.

Mozengad 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 мая 2013 в 20:39. Сообщение # 52
Скриншот показанный, это просто запущенный СК и попытка сохранения "пустоты" как плагина, т.е. вообще не чего не делал, запустил СК и попробовал сохранить - сразу окошко. И так всегда...

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
21 мая 2013 в 20:47. Сообщение # 53
Mozengad, Может с настройкам/установкой что-то не так. dont_know С СК дел не имел, но может быть чего-нить ОТ СЮДА поможет.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
22 мая 2013 в 11:58. Сообщение # 54
Mozengad, по перетаскивай открытые окна что на переднем плане. может за ними спряталось окно диалоговое

Mozengad 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 мая 2013 в 16:50. Сообщение # 55
Переустановил СК на русскую версию... сообщение пропало... но и сохраняемый плагин не появляется  wacko
Поставил последнюю версию СК - опять такая же ошибка... sad
И да, окна перетаскивал - пусто.

Пришла в голову мысль... Может... TascManager грубит СК... ибо до его установки все работало  angry

spaunshadie 

Житель
Сообщений35
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 июня 2013 в 0:54. Сообщение # 56
Ребят, у меня вопрос по переводу, Итак, я решил заняться переводом плагинов, ибо с английским более-менее дружу и мне не нравится, когда игра становится мультиязычной - основное русское, но проскальзывает английский текст от сторонних модов. Сначала я перевел мод Balanced Magic - все прошло хорошо. Потом решил перевести Convenient Horses, и вот тут у меня случился фейл: перевести-то я перевел, запаковал в .esm файл, но в игре по-прежнему английский текст! Перепроверял несколько раз - все переведено! Открывал заново .esm файл - все в нем по русски, заново паковал - ничего не помогает! Надеюсь, что вы мне поможете обнаружить, в чем мой косяк, ведь Balanced Magic перевелся как полагается. Выкладываю здесь архив с этими плагинами в моем переводе, чтобы вы могли проверить их. Надеюсь на скорейшие ответы и советы =)

Ссылка на плагины - ЗДЕСЬ

ОБНОВЛЕНИЕ!

Разобрался в сути проблемы. Перевод был сделан верно, но толком меню, вызываемое через "Способности", ну и диалоги. А вот MCM меню переведено не было. Отсюда вопрос: как переводить MCM меню? И еще одна проблема: когда я перевел .esm файл и заархивировал его в исходный NMM архив, мод перестал ставиться через NMM. Какие такие изменения в .esm файле могут вызвать такую ошибку? 

P.S. Немного доработал перевод, финальную версию выкладываю ЗДЕСЬ. Правда, может быть в некоторых небольших местах перевод не совсем точный, в частности в меню "Тест задержек", ибо я не особо хорошо понял тамошние термины, но все же постарался по максимуму донести смысл. Так что жду ответов на вопросы и обратную связь по поводу перевода!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
3 июня 2013 в 17:01. Сообщение # 57
spaunshadie, Было неплохо загрузить моды в архив, но нужно разрешение автора. И описание.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru