Страница 3 из 4«1234»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Проблемы при модостроении и локализации

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 1:15. Сообщение # 31
ТемныйКот, ага, спасибо, примерно понял в чём причина, завтра попробую. Во пляски-то О_о.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 2:58. Сообщение # 32
Sayrus, а то! Как там беседка хвастается - мы сделали все, что вы... нихрена не смогли сделать с нашим хениальным тварением!

оффтоп: Мне вот интересно, по какому принципу призы выдают? Нет, ну вот за этот полуфабрикат сделанный в пьяном угаре за 10(!) лет такую кучу всяких медалЁф!
Беседка взяла худшее от Обливиона и Фоллаута... и сделала Скайрим. (с)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 8:43. Сообщение # 33
Хех, я его сделал!!! ТемныйКот, всё оказалось гораздо проще, я нашёл саму привязку расположения. Оказалось, что надо было всего лишь открыть NiStringExtraData и в строчке String Data заменить WeaponSword на WeaponBack. И ВСЁ!!! biggrin
В общем теперь мечик висит там где нужно и берётся так как нужно (правда с боку оставить пока не смог, но ещё не вечер). Но теперь возникла другая проблема, теперь нужно чуть сдвинуть меч по оси ммм... в общем зелёной ))), чтобы правильно позиционировались руки на рукояти (или рукоять в руках biggrin ). Так, что я ушёл в изучение )))



С осями всё оказалось ешё проще, главное чтобы был шаблон ))) В общем пробный экземпляр получился таким


ТемныйКот, пасиб за указание верного направления! ) Теперь буду голову ломать как оставив меч двуручным, его ещё и сбоку повесить О_о



А кто-нить знает чем окрыть файл .hkx, файл анимации? Или это только плагом через 3d max?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 12:33. Сообщение # 34
Паздрям с открытием. Буду знать smile
Quote (Sayrus)
Но теперь возникла другая проблема, теперь нужно чуть сдвинуть меч по оси ммм... в общем зелёной

Ну это в Нифскопе, там где "Трансформ"
Quote (Sayrus)
А кто-нить знает чем открыть файл .hkx, файл анимации? Или это только плагом через 3d max?

А х его з. Вроде бесы клялись, что все анимашки в какой то бесплатной проге строгали.
По крайней мере я плага анимации для 3Мах не видел ещё.

На уровне слухов: чем то конвертят .hkx в .kf правят в Мах или Блендере, конвертят обратно, и вставляют.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 12:42. Сообщение # 35
Quote (ТемныйКот)
Ну это в Нифскопе, там где "Трансформ"

Ага, разобрался ужо )
Quote (ТемныйКот)
На уровне слухов: чем то конвертят .hkx в .kf правят в Мах или Блендере, конвертят обратно, и вставляют.

В общем плясок ещё больше... ужос.

Samotar_S 

Почётный житель
Сообщений9
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
23 февраля 2012 в 16:46. Сообщение # 36
Перевел мод, но проблема в том, что он затрагивает помещения (интерьеры). из-за чего русское название меняется на английское. Перековырял все. Помогите найти, где менять название интерьера..

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
23 февраля 2012 в 16:52. Сообщение # 37
Samotar_S, на верхней панели СК нажимаешь кнопку World, в открывшемся меню выбираешь Cells (откроется окно с внутренними ячейками игрового мира). В открывшемся окне ищешь ту локацию, которую нужно перевести, кликаешь по ней. Справа появятся опции редактирования этой локации. Выбираешь вкладку Interior Data и в строчке Name меняешь английское название на русское. После изменения жмёшь ОК.

То же самое на скрине:

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
23 февраля 2012 в 16:58. Сообщение # 38
Я, конечно, извиняюсь, но всё таки напишу еще раз. Никто не знает как сделать предмет статичным? Через CK или может команда консоли есть (лучше CK)?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 февраля 2012 в 17:00. Сообщение # 39
Gorif, создать новый статик с моделью нужного предмета.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
13 апреля 2012 в 1:49. Сообщение # 40
Пошаговая инструкция для Inse.

Fint 

Почётный житель
Сообщений91
Награды1
Репутация9
ПолМужчина
22 апреля 2012 в 0:32. Сообщение # 41
Привет. Решил попробовать себя в модостроении, начал смотреть видео туториалы от Кальяна и столкнулся с такой проблемкой. При написании скрипта торговцу akSpeaker.ShowBarterMenu() начала вылазить такая ошибка "Unable to write source to temporary location". В комментариях к его видео нашел, что требуется папка Data/Scripts. Друг мне её скинул, эта ошибка прошла, но вылезла другая "Unable to launch compiler". Кит пиратский, так как купить лицензию нет возможности. Помогите, пожалуйста, советом, как исправить?

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
24 апреля 2012 в 22:17. Сообщение # 42
Ребят, помогите, пожалуйста. Открываю в стиме Creation Kit, активирую Skyrim.esm и Update.esm, выдаёт много ошибок(я жму везде "Да") и выкидывает из конструктора.
До этого когда-то запускал. Открывалось нормально, хоть и ошибки были.
Что делать?

uriel-septim 

Почётный житель
Сообщений33
Награды2
Репутация9
ПолМужчина
27 апреля 2012 в 19:02. Сообщение # 43
Quote (GreyArgonian)
Ребят, помогите, пожалуйста. Открываю в стиме Creation Kit, активирую Skyrim.esm и Update.esm, выдаёт много ошибок(я жму везде "Да") и выкидывает из конструктора.
До этого когда-то запускал. Открывалось нормально, хоть и ошибки были.
Что делать?

Жми на отмену.

Guchi 

Почётный житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 июня 2012 в 16:45. Сообщение # 44
Уважаемые! Объясните, как открыть скрипты для редактирования. Перевожу мод, но во всплывающих окнах некоторые надписи на инглише.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 июня 2012 в 17:17. Сообщение # 45
Quote (Guchi)
Объясните, как открыть скрипты для редактирования. Перевожу мод, но во всплывающих окнах некоторые надписи на инглише.

В каких окнах ? Я перевожу с помощью Skyrim String Localizer.exe .. Переводится все.. Руководство отправлю в личку.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru