Страница 1 из 512345»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Дополнение для Nehrim (Анонсировано новое дополнение для Nehrim)
Дополнение для Nehrim
Переводить?
1.Да[ 96 ][98.97%]
2.Нет[ 1 ][1.03%]
3.не знаю[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 97

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1059
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
3 мая 2011 в 21:47. Сообщение # 1
В общем тут такое дело - анонсировано дополнение для Nehrim. На немецком естественно. Возник вопрос - стоит ли переводить. Проводится опрос. Просуществует он ровно до того момента, когда выйдет этот самый аддон. Все зависит от вас. Таким образом мы измерим необходимость его перевода.

Дорогое сообщество игроков, полгода назад мы объявили о разработке аддона к Нериму. После выхода Нерима у нас возникло множество идей о том, как можно расширить вселенную. Вин огромен и продолжает жить собственной жизнью после победы над судьбой. Но как мы тогда отметили, аддон нельзя было реализовать в задуманном виде достаточно быстро. Первоначально планировался более длинный основной квест, события которого происходили бы на новых обширных землях. Но такое расширение нельзя достаточно быстро закончить. Кроме того, мы столкнулись с пределом возможных событий. Герой Нерима уже "использован"; не осталось не исписанных листов и для наших новых идей он был бы мало полезен.

Но получилось идеально - в ноябре этого года должен выйти The Elder Scrolls 5: Skyrim, естественно с новым движком и похожим инструментом для создания модов. В данный момент мы работаем над расширением квестов для Нерима, которые должны заполнить пробелы в истории и готовимся к новому проекту на базе Skyrim. Эти новые квесты для Нерима (которые содержат более, чем достаточно неиспользованных локаций) мы опубликуем до выхода Skyrim, затем мы приступим к разработке нового проекта, основанного на Creation Engine для Skyrim. Многие из бывших разработчиков Нерима имеют представление о новой игре и желают вновь приступить к работе. Мы были бы также рады поприветствовать новые таланты. Так как нам еще предстоит согласовать название, то новая игра носит рабочее название "Проект 5". События "Проекта 5" будут происходить в похожей вселенной и продолжат события Нерима.

Так как для нас мнение игроков имеет важное значение, мы планируем интерактивные FAQ к Проекту 5. Мы приглашаем вас задать свои вопросы и выразить свои пожелания в соответствующей теме форума, где мы на них ответим. Мы просим вас о сотрудничестве!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
3 мая 2011 в 22:11. Сообщение # 2
Quote (RJ)
анонсировано дополнение для Nehrim

А нельзя ли по подробней? Или где оно хотя бы анонсировано. Продолжение или просто "кусок пристроили"?
P.s. Я за.. biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
3 мая 2011 в 22:40. Сообщение # 3
"За" конечно, хотя хотелось бы подробностей.

*заметавшись* Да, уважаемые, а патчи то что? Патчи будут переведенные?

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
3 мая 2011 в 22:47. Сообщение # 4
Они по сути кучу лок не довели до ума,лучше бы их доделали.Да и о чем дополнение ведь они насколько помню его делать не собирались!
Но я полюбому за!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3720
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 мая 2011 в 22:50. Сообщение # 5
Однозначно переводить. И чтобы там не писали некоторые (на которых я не буду показывать пальцем), всё сделанное Вами в этом плане на данный момент уже заслужило огромную (к сожалению в большинстве случаев моральную) благодарность от тех, кто Вашими стараниями получил возможность вопреки и не смотря на, но всё таки поиграть и даже пройти до конца эту игру (знаю что Nehrim чаще позиционируют как мод, но для меня это однозначно игра), получив про этом массу положительных ощущений и впечатлений, а по сему перевод дополнения ИМХО был бы весьма желателен и востребован.

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
4 мая 2011 в 22:12. Сообщение # 6
Я думаю что переводить стоит. Торопить не буду обещаю. А то помню достал переводчиков когда они Nehrim переводили. biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1059
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
4 мая 2011 в 22:26. Сообщение # 7
Inse, http://sureai.de/ здесь можешь почитать на немецком самую верхнюю новость (там про проект 5 и дополнение рассказывают).

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
4 мая 2011 в 22:37. Сообщение # 8
А о чем само дополнение будет ?? Доделают те не законченные цеопчки истории или продолжение ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 мая 2011 в 0:07. Сообщение # 9
RJ, спасибо, уже.. biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
5 мая 2011 в 2:24. Сообщение # 10
А мона вкрадце перевод? smile

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 мая 2011 в 2:31. Сообщение # 11
Quote (ТемныйКот)
А мона вкрадце перевод?

лучше дождись нормальный, он уже у RJ.. smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1059
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
5 мая 2011 в 14:07. Сообщение # 12
ТемныйКот, Вот в общем что они написали у себя на сайте. Огромное спасибо Inse за перевод!

Дорогое сообщество игроков, полгода назад мы объявили о разработке аддона к Нериму. После выхода Нерима у нас возникло множество идей о том, как можно расширить вселенную. Вин огромен и продолжает жить собственной жизнью после победы над судьбой. Но как мы тогда отметили, аддон нельзя было реализовать в задуманном виде достаточно быстро. Первоначально планировался более длинный основной квест, события которого происходили бы на новых обширных землях. Но такое расширение нельзя достаточно быстро закончить. Кроме того, мы столкнулись с пределом возможных событий. Герой Нерима уже "использован"; не осталось не исписанных листов и для наших новых идей он был бы мало полезен.

Но получилось идеально - в ноябре этого года должен выйти The Elder Scrolls 5: Skyrim, естественно с новым движком и похожим инструментом для создания модов. В данный момент мы работаем над расширением квестов для Нерима, которые должны заполнить пробелы в истории и готовимся к новому проекту на базе Skyrim. Эти новые квесты для Нерима (которые содержат более, чем достаточно неиспользованных локаций) мы опубликуем до выхода Skyrim, затем мы приступим к разработке нового проекта, основанного на Creation Engine для Skyrim. Многие из бывших разработчиков Нерима имеют представление о новой игре и желают вновь приступить к работе. Мы были бы также рады поприветствовать новые таланты. Так как нам еще предстоит согласовать название, то новая игра носит рабочее название "Проект 5". События "Проекта 5" будут происходить в похожей вселенной и продолжат события Нерима.

Так как для нас мнение игроков имеет важное значение, мы планируем интерактивные FAQ к Проекту 5. Мы приглашаем вас задать свои вопросы и выразить свои пожелания в соответствующей теме форума, где мы на них ответим. Мы просим вас о сотрудничестве!

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
5 мая 2011 в 14:16. Сообщение # 13
По сути получается это дороботка недоделанных лок Нерима и квестов,будет повод пройти заново!
Спс за информацию))

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
5 мая 2011 в 21:26. Сообщение # 14
Было бы классно если б наконец разработчики расставили все точки над многими местами с незаконченными квестами. Хотелось бы возродить орден и может вернуть старых друзей(что то типа такого)...Вобщем хочется что то эпическое, а то после прохождения сюжета в мире Нерим делать нечего.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 мая 2011 в 21:47. Сообщение # 15
а мне вот хотелось бы, чтобы квест "поиск корней" довели до конца. Очень меня существующая концовка расстроила.. Там ведь много было зацепок для продолжение квеста.
1.кузнец сказал, что ГГ привели привели в крепость Штайнфельд какие -то наемники и в журнале появляется запись "Интересно, что это были за наемники?" и все.....
2. запертая дверь в подземелье под деревней Ледур. Ключ можно найти у правителя замка Ледур, но могли бы и записи в журнал добавить, а так .... только мы знаем, что ключ у него..
3. Найти кинжал в пне- это и была цель квеста? Не густо. Можно было бы историю дописать.

А еще я хочу найти избушку в Темном лесу (книга "Темный лес"),. Интересно ведь.. А разработчики ее не добавили. Единственная локация, где я все углы облазила..И похоже,не я одна..

Да много чего еще хотелось бы..
Например, квест "Крик из глубины", если бы не автор мода Ruf der Tiefe - Gutes Ende, то вообще квест нельзя закончить,как написано в журнале "Я могу вернуть топор...".. Нельзя его вернуть.. без мода..

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Дополнение для Nehrim (Анонсировано новое дополнение для Nehrim)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru