Страница 1 из 11
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » L.A. Noire (Секреты Лос-Анджелеса)
L.A. Noire

Montana 

Смотритель
Почётный житель
Сообщений106
Награды1
Репутация15
ПолМужчина
13 июля 2011 в 23:16. Сообщение # 1


L.A. Noire - игра в жанре полицейского детектива, которая перенесет игрока в мир Лос-Анджелеса 40х годов. Стилистически игра похожа на noir-film или "чёрное кино"(что это такое и откуда разработчики черпали вдохновение - во врезке ниже, - прим.автора). Геймплейно же это Police Quest + отдалённо Heavy Rain. То есть имеем в активе поиск улик, допросы свидетелей и возможных подозреваемых. Чтобы совсем не заскучать игрокам, которые не привыкли к медитативному ритму квестов, в игре также имеются привычные для Rockstar погони и перестрелки(которые, впрочем, можно пропустить, - прим. автора).

Кстати говоря Лос-Анджелес в игре не просто большой, а ОЧЕНЬ большой. Порядка 8 игровых кв. миль(В GTA IV площадь территории равна 6, а Mafia II - 4 кв. миль). Впрочем, город в игре играет лишь факультативную роль - декорацию для действия. В игре не дадут дебоширить как вы привыкли делать это в GTA. Всё подчинено сюжету, как разработчики объясняют пустоту на нише развлечений.
Quote
Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.

— Джеронимо Баррера

Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть

— Джеронимо Баррера


Кстати о сюжете. Действие игры происходит в Лос-Анджелесе 1947 года, где игроку, который выступает в роли детектива департамента полиции Лос-Анджелеса Коула Фелпса и его напарника Джека Келсо, предстоит расследовать цепь убийств. Суммарно в игре предстоит расследовать 21 одно дело, которые расскажут игроку 5 запутанных историй. В общем к игре написано около 2200 страниц сценария, что примерно равно длине двух сезонов телевизионного сериала. Также к игре в качестве DLC вышли дополнительные 5 новых расследований(будем надеяться, что до ПК-релиза они доберутся все в комплекте игры, или хотя бы с возможностью приобретения).

Игра создана на собственном движке австралийцев из Team Bondi, ключевой особенностью которого является уникальная лицевая анимация MotionScan, разработанная другими австралийцами - Depth Analysis. Суть программы в том, что 32 HD-камеры снимают лицо актёра с различных ракурсов и полученный результат переносится в игру. Для L.A. Noire по заверениям авторов было отснято более 200Tb видео. Игроки Xbox360-версии "в полной мере оценили результат" таких трудов. Игра вышла аж на 3х DVD(планировали 6). Игрокам PlayStation 3 повезло больше. BluRay-диск вместил весь контент игры без особых трудов. Правда проблемы возникли совсем в другом - при запуске игры консоли перегревались, зависали и вообще вели себя капризно. Игра уже вышла на консолях 17 мая 2011 года(и продалась более чем 4 миллионами копий) и собирается посетить ПК грядущей осенью(про более точную дату будет объявлено позднее). В качестве плюшек ПК-версии обещают высокие разрешения, поддержку геймпадов и клавиатур с мышью, 3D Vision.




Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
14 июля 2011 в 0:52. Сообщение # 2
Вроде хорошая игра ожидается smile
Если по геймплею и возможностям, будет похожа на ГТА 4, то можно сыграть smile
Еще бы оружия побольше и моделей машин - тоже.

Расследования в 40х годах. Интересный сюжет надеюсь smile , хоть и линейность. Еще бы улики самим собирать, после перестрелки с нашим участием biggrin

Montana 

Смотритель
Почётный житель
Сообщений106
Награды1
Репутация15
ПолМужчина
14 июля 2011 в 1:52. Сообщение # 3
Edvard, сказано же было, что от GTA там нифига нет. Нет ни боулинга ни крутых пушек, ни крутых тачек. Это квест, пусть и с вкраплениями экшена. Здесь даже ствол нельзя достать в любой момент. Только в те отрывки, когда сама игра позволяет.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » L.A. Noire (Секреты Лос-Анджелеса)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru