Call of Doom был уничтожен, потому что «не этого люди от нас ждут»

 DOOM  RJ 1713 1

В недалёком 2012 году, Call of Doom почти вышел. Такое полусерьёзное имя было собрано, ввиду стиля игры — группа отважных повстанцев сражаются против демонов, вторгшихся на Землю. В каждом дюйме игры просматривались кусочки COD, а мы узнали об этом лишь после утечки через какое-то время после отмены. .

Этот тизер покажет вам, на что была похожа игра:

 

Марти, исполнительный продюсер, объясняет, что там были проблемы «во всём проекте». Во время разработки игры команда села обсудить весь проект («мы своего рода всё отобразили на большой белой доске»). Это привело к «неделе или двум, когда мы прошли через оценку проекта, взглянули на старые игры серии Doom, Doom 3 и прикинули, чем же должен быть новый Doom. И мы поняли, что пора всё убирать и изменять».

В общем, Call of Doom был отменён из-за его «личности», как говорит Марти. «Личность — очень хорошее слова: мы хотели придать этому личности и что же у нас действительно получилось?» То что получалось в 2012 с Doom 4 «было не тем». Один звонок решил судьбу этого проекта и его забросили, говорит Марти. «Zenimax и Bethesda поддержали нас в этом пути».

Однако Марти отмечает, что игра не была плохой.

Мы всегда делаем высококачественную работу, так что он был хорош. Но когда мы обсуждали то, что мы действительно хотим — создать Doom таким, каким его хотят видеть люди, фанаты и мы. Но эта игра была не такой. Тем не менее, когда мы показали текущую версию Doom, мы поняли, что мы сделали правильное решение.

Мне нравится    2

Источник: www.gamesradar.com