• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Эндерал: Мифы и Легенды PROJECT

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
28 Ноября 2017 в 15:15. Сообщение # 1


Данная тема посвящена допиливанию известных эндеральских квестов из серии Мифы и Легенды.


Почему нужно допиливание?
В квестах "Мифы и Легенды Эндерала" мы встречаем уникальных существ, уникальных противников. Уникальность их не только в том, что они единственные в свое роде, но и в том, что они обладают уникальными артефактами, которых более нигде не встретишь. Однако артефакты, увы, не выглядят уникально: у них отличные характеристики, но модели - самые обычные, даже невзрачные. А кто-то и вовсе лишён артефактов, как Пепельная вдова и Трицератопс.
Цель проекта двоякая: 1) придать артефактам действительно уникальный вид и 2) дать артефакты тем, кто их лишён.

В планах:
1) Топор Слепого шахтёра
2) Топор Стального стража
3) Булава странника Арвендхиила
4) Посох Пепельной вдовы
5) Том заклинаний: призыв Трицератопса

Выделяю проект в отдельную тему, т.к. чувствую, что разовым реплейсером дело не обойдётся smile .

==========
Сейчас это всё на стадии первичного тестирования. Первые скрины из игры:

Булава странника Арвендхиила


Топор Слепого шахтёра

РЕДМЕНЪ - Пятница, 08 Декабря 2017, 17:44
Прикрепления: 8783150.jpg (152.9 Kb) · 9400351.jpg (155.3 Kb) · 7725475.jpg (152.6 Kb) · 8229983.jpg (624.5 Kb)

Flexo 

Житель
Сообщений88
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
28 Ноября 2017 в 16:20. Сообщение # 2
Круто!

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
28 Ноября 2017 в 16:29. Сообщение # 3
Ну я надеюсь, что получилось не слишком вырвиглазно crazy .
Хотя топор - самый вырвиглазный дизайн, остальные более привычные глазу.
Всё это безобразиё собрано в нифскопе из дефолтных деталек, текстуры также дефолтные. Если у кого-то стоят ретекстуры двемерских вещей, внешний вид предметов также изменится.

Все артефакты будут играбельные, доступные игроку. Характеристики топоров
Стального стража и Слепого шахтёра, скорее всего, оставлю какие есть -
дамаг/скорость/вес у них и так неплохи, сбалансировано. Добавлю токо рецепты улучшения
предметов... чтоб подороже было для игрока crazy .

=====

Прикрепления: 6095285.jpg (143.1 Kb)

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
28 Ноября 2017 в 18:02. Сообщение # 4
РЕДМЕНЪ, идея очень хорошая.  Но, как Вы и сказали, слишком вырвиглазно. А вот если использовать даэрическое оружие, ведь в игре этого оружия как такового нет.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
28 Ноября 2017 в 20:52. Сообщение # 5
У меня есть ещё один вариант топора Слепого шахтёра, менее вырвыглазный, в виде кирки. Но тоже из двемерских деталек.
Смысл в том, что если он шахтёр, то и топор  м.б. киркой, которой руду ковыряют. Кирка же она тоже оружие.

"Даэдрическое" оружие подставлять не хочу, оно мне не нравится совсем. Разве что сильно-сильно  просить будут, сразу несколько человек mda .
Любой может открыть СК и заменить несколько моделек на те, которые нравятся лично ему - получится реплейсер wink .
В Эндерале "даэдрическое" оружие есть - это оружие "из тёмной стали".

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
28 Ноября 2017 в 21:01. Сообщение # 6
Цитата РЕДМЕНЪ ()
У меня есть ещё один вариант топора Слепого шахтёра, менее вырвыглазный, в виде кирки. Но тоже из двемерских деталек.

Возможно, это лучше будет смотреться.

Цитата РЕДМЕНЪ ()
В Эндерале "даэдрическое" оружие есть - это оружие "из тёмной стали". Цитировать

Значит, я его еще не встречала.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
29 Ноября 2017 в 18:32. Сообщение # 7
Цитата AlexTa ()
Возможно, это лучше будет смотреться.
Нет, не вышло. Т.е. вроде бы неплохо, но экипированная на поясе врезается в руки и тело - как, собственно, и дефолтная кирка. А если "подвешивать" её рабочей частью вниз, как булаву, она перестаёт работать как кирка, а заставить стать киркой не могу, потому что в скрипты не умею. Т.е. над этим вариантом ещё работать надо.

Топор Стального стража
Придётся делать две версии этого топора: одну неиграбельную для Стального стража и вторую играбельную для игрока. Причина в том, что Стальной страж - гигант и оружие у него гигантское. Если экипировать его топор на персонажа игрока, то гигантский топор проваливается в пол. Упс. Следовательно, остаётся делать вторую, уменьшенную версию топора и добавлять её в инвентарь Стального стража. Надо проверять, будет ли схема вообще работать.
А если ему давать одну уменьшенную версию, то в его руках она будет выглядеть зубочисткой.

Посох Пепельной вдовы
Пока в планах добавить посоху заклинание вызова призрака пепельной вдовы. Если получится.

Прикрепления: 7736770.jpg (118.1 Kb) · 8344164.jpg (110.1 Kb)

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
29 Ноября 2017 в 18:41. Сообщение # 8
РЕДМЕНЪ, а нельзя ли перекрасить голубой цвет деталей в какой-либо другой. Например, топор Слепого шахтера в бардовый/кровавый, а топор Стража, например, в темно-синий?

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
30 Ноября 2017 в 1:14. Сообщение # 9
Можно, а зачем?
В данном варианте используются только дефолтные меши/текстуры. Выпущу первый набор - и тогда можно подумать над другими вариантами и собственными текстурами. Одним набором дело не ограничится.

==========
Вспомнил одну свою старенькую задумку и переделал Посох Пепельной вдовы. Теперь посох каноничный, точно по легенде, с отрезанной рукой.

Прикрепления: 3717715.jpg (88.9 Kb)

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
30 Ноября 2017 в 1:22. Сообщение # 10
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Можно, а зачем?
На мой взгляд было бы оригинально. От Слепого шахтера пострадало очень много людей, в том числе его товарищи-шахтеры, поэтому цвет лезвия топора имеет багрово-кровавый цвет.

Цитата РЕДМЕНЪ ()
Вспомнил одну свою старенькую задумку и переделал Посох Пепельной вдовы. Теперь посох каноничный, точно по легенде, с отрезанной рукой.
Получилось очень здорово! На мой взгляд - то, что нужно.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
30 Ноября 2017 в 22:03. Сообщение # 11
Цитата AlexTa ()
На мой взгляд было бы оригинально. От Слепого шахтера пострадало очень много людей, в том числе его товарищи-шахтеры, поэтому цвет лезвия топора имеет багрово-кровавый цвет.
Незнай, у меня нет совсем таких ассоциаций. Любое оружие пролило немало крови, не окрашивать же всё в багровые тона.

==========
Хе-хе.


Прикрепления: 8482670.jpg (354.5 Kb) · 3390952.jpg (285.7 Kb)

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
30 Ноября 2017 в 22:14. Сообщение # 12
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Незнай, у меня нет совсем таких ассоциаций. Любое оружие пролило немало крови, не окрашивать же всё в багровые тона.
Конечно, любое - не спорю. Просто я это предложила для того, чтобы сделать оружие оригинальным. Оружие одного цвета смотрится однообразно, к тому сделанное все из двемерских деталей, т.е. и топор, и булава. Но это мое мнение. Вы делайте так, как видите.  Это же Ваша задумка, Ваш мод.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
30 Ноября 2017 в 22:36. Сообщение # 13
Да всё хорошо, спасибо за внимание к теме smile .
Так и задумывалось, сделать все в одном "двемерско-этериевом" стиле.
А на потом есть мысль нарисовать на булаву оскаленную волчью морду.

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
30 Ноября 2017 в 22:39. Сообщение # 14
Цитата РЕДМЕНЪ ()
А на потом есть мысль нарисовать на булаву оскаленную волчью морду.
Вот это придаст индивидуальность и особенность булаве.  smile

Flexo 

Житель
Сообщений88
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
30 Ноября 2017 в 23:53. Сообщение # 15
Цитата AlexTa ()
Вот это придаст индивидуальность и особенность булаве.
 
Парам-пам-пам.  smile
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru