The Elder Scrolls IV: Oblivion: статьи

Атрибуты
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Расы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Знаки зодиака
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Классы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Knights of the Nine
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Shivering Isles
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение официальных плагинов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение квестов поселений
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии бойцов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии магов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии воров
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Тёмного братства
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Лордов Даедра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Конец Порядку

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 8303 0

Только Вы окунете посох в воды "Купели Безумия" и завершите ритуал, как к Вам подбежит гонец золотой святой/темный соблазнитель и сообщит, что Вас срочно просит о встрече командующая дворцовой стражей Аурмазл Зуде/Ауткендо Джанса. Поговорив со старшей золотых святых/темных соблазнителей, Вы узнаете, что силы порядка внезапно напали на дворец, и требуется Ваша помощь в организации отражения этой атаки. В этом деле Вам очень пригодится новоприобретенный посох, так как он дает Вам возможность замораживать на некоторое время рыцарей порядка, хотя и золотые святые с темными соблазнителями тоже будут подвержены его воздействию. Только Вы выйдете за пределы тронной комнаты во двор замка, как на Вас тут же станут нападать рыцари порядка. В принципе, можете не обращать на них особого внимания, а сразу бегите к ближайшему действующему обелиску и деактивируйте его, после чего спокойно занимайтесь уничтожением атакующих рыцарей. Вскоре начнет приводиться в работу второй обелиск, и Вам без промедления необходимо будет деактивировать и его. Примерно на этом этапе  появится сам виновник "торжества" товарищ Джиггалаг, который конечно же не останется в стороне от общего "праздника". Заметив появление предводителя сил Порядка, Вам сразу же необходимо будет направить все свои усилия на то, чтобы разрушить его физическую оболочку. Хотя Джиггалаг окажется далеко не слабым противником, но все-таки и не настолько сильным, чтобы его устранение доставило Вам серьезные трудности. Если все-таки бой затянется, Вам не помешает отслеживать появление новых обелисков, потому как их также придется деактивировать по причине того, что именно из них Джиггалаг станет черпать энергию для восстановления своих сил. Так или иначе, в конечном итоге Вы уничтожите физическую оболочку Бога Порядка, после чего он предстанет в несколько ином воплощении. На месте поля боя, немного выше уровня земли, перед Вами возникнет больших размеров изображение Джиггалага. Далее Ваш бывший противник поведает грустную историю о цепочке превращений, которые ему приходилось совершать каждые несколько тысяч лет, пока Вы не разорвали этот замкнутый круг. Также он сообщит, что теперь Вы являетесь Богом Безумия Шигоратом, и на Вас ложится вся ответственность за то, что происходит на Дрожащих Островах, после чего он попрощается с Вами и его изображение растворится в воздухе. Теперь Вы можете возвратиться во дворец и поговорить с Вашим ближайшим советником Хаскиллом, из разговора с которым Вы узнаете, что став правителем Дрожащих Островов, Вы имеете право на определенный круг привилегий и обязанностей.

Привилегии:

1. Собственный телохранитель, сопровождающий Вас при передвижении по территории Дрожащих Островов

2. Личный лекарь, который готов будет подправить Ваше здоровье в любое время, но при условии, что Вы находитесь в тронном зале дворца.

3. Способность управлять погодой на территории Дрожащих Островов

4. Возможность вызова придворной танцовщицы для развлечений

5. Роскошный наряд Шигората с довольно впечатляющими параметрами по обольщению людей (лежит на троне)

6. Меч Джиггалага, не имеющий магических характеристик, но обладающий впечатляющей разрушительной силой. Его Вы сможете найти за троном Шигората, около двери ведущей  к "Источнику" (возможно, появится только через некоторое время после начала Вашего царствования)

Обязанности:

1. При возникновении проблем у граждан Вашего царства Вы обязаны высылать войска для их устранения, либо решать эти проблемы собственноручно.



Подойдя к Хаскиллу и поговорив с ним на тему "защиты царства", Вы узнаете, что какие-то неприятности случились в одной из деревень Вашего государства. Если Вы решите сами пойти разбираться с возникшей ситуацией, то обнаружите, что на поселение напала группа монстров. Задача по устранению некой абстрактной проблемы становится сразу довольно конкретной, и Вы сможете приступить к её решению. Убив всех монстров, возвращайтесь во дворец и снова переговорите с Хаскиллом. Он поблагодарит Вас от лица жителей спасенного населенного пункта и вручит Вам от них подарок в виде щедрого денежного вознаграждения.

На этом прохождение сюжетной линии Дрожащих Островов заканчивается.

Восстановление Стража Врат

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 16410 0

Отчитавшись о выполнении предыдущего задания Шигорату, Вы как всегда тут же получите новое. После того, как войска Джиггалага были отброшены Вами с территории Предела, наступило время укрепить границу на тот случай, если силы порядка решатся вновь на приступ дрожащих островов. Для этого Вам необходимо будет отправиться к волшебнице Релмине Вереним и попросить её восстановить Стража Ворот, которого Вы в свое время уничтожили. По наводке Шигората Вы узнаете, что Релмина большую часть своего времени проводит, занимаясь магическими экспериментами в крепости-лаборатории Зазельм. Находится эта крепость на восток недалеко от "Врат Безумия", но войти в нее можно только с парадного входа, а не с секретного. В крепости Вы встретите довольно много занимательных помещений для пыток, хотя в целом продвижение по ней будет вполне заурядным. Вам придется последовательно пройти несколько локаций (Зазельм, Лаборатория, Центр Вивисекции), уничтожая всевозможных монстров на своем пути. В конечном итоге Вы выйдете к помещениям, где живет и "работает" волшебница Релмина. Разговор с ней у Вас будет не из приятных. Релмина постарается всячески унизить Вас, но в конечном итоге потребует содействия в деле восстановления Стража Ворот. Вашей задачей станет добыча четырех ингредиентов: кровавого раствора, костного мозга, кожной мембраны и экстракта дыхания, необходимых для восстановления Стража. Она также подскажет Вам место, где Вы сможете добыть данные ингредиенты. Это окажется уже знакомый Вам "Сад Костей и Плоти", находящийся на территории Предела. Чтобы Вы не теряли времени даром, возвращаясь обратно по подземельям Зазельма, Релмина даст Вам ключ от секретного входа, через который Вы сразу же сможете выйти на поверхность. Кстати, по совместительству этот ключ открывает ворота, ведущие в подземные помещения "Сада Костей и Плоти". Добравшись до него и спустившись вниз, будьте осторожны, так как в первом же зале Вас накроет обвалом камней с потолка. В процессе продвижения по подземелью Вы еще не раз столкнетесь с подобными "случайностями", но серьезных травм при этом можно избежать, быстро среагировав на небольшое дрожание, предупреждающее о предстоящем обвале. Самое интересное и довольно важное нововведение, с которым Вы практически сразу же столкнетесь в Садах - это преграда называемая "Переплетенные корни". В принципе ничего особенного в ней нет, потому как работает она полностью аналогично механизму обыкновенной решетки, часто встречающейся в заброшенных фортах. То есть, чтобы убрать попавшееся на пути переплетение корней, Вам необходимо будет сбоку от преграды нажать рычаг органического происхождения. Впрочем, я немного отвлекся от главных целей Вашего пребывания в Садах. В первой локации, кроме агрессивно настроенных монстров Вы ничего не встретите, а вот во второй локации (Корпускулярной Консерватории) Вам предстоит найти сразу два ингредиента, которые просила принести Релмина Вереним. Кожную мембрану Вы сможете собрать на растениях напоминающих цветы, а костный мозг Вы найдете в странном образовании похожем на застывшую костяную кисть какого-то гигантского млекопитающего. Третья локация, называемая "Каверны шорохов", будет иметь особое отличие по порядку продвижения. При её прохождении Вам придется учитывать то, что после пересечения любого "Переплетения корней" дорога назад будет "отсекаться", и далее Вы сможете двигаться только вперед. Кроме того, сама локация имеет очень большие масштабы и многоуровневую структуру, что существенно затрудняет ориентацию при её прохождении. Но как бы то ни было, в конечном итоге Вы все равно выйдете к большому пульсирующему облаку, в котором и сможете забрать пузырек с очередным ингредиентом, называемым "Экстрактом дыхания". В "Бассейне кровавых слез", завершающей локации "Садов костей и плоти", Вы найдете последний необходимый Вам элемент для возрождения Стража. "Кровавый раствор" Вы сможете собрать в большой красной луже, возле перебитого древесного корня. Заполучив все требуемые ингредиенты в свое распоряжение, Вы должны будете вернуться с ними к Релмине. Теперь волшебница встретит Вас уже в более приподнятом настроении и сразу отправит Вас выбирать части тела для создания нового Стража. В кой-то веки Вам будет дан простор для творчества, потому как от того, какие компоненты Вы выберете, будет зависеть внешний вид и боевые характеристики нового Стража. По завершению этой процедуры Вам необходимо будет переговорить с Релминой, которая направит Вас в Предел к монументу Шигората возле Врат Безумия, потому как именно там будет проходить обряд создания нового Стража. Прибыв на место проведения обряда вместе с Релминой, далее Вам необходимо будет просто выполнять её указания. Сначала волшебница откроет небольшой бассейн, наполненный какой-то жидкостью, называемый "Водоем Обоснования", куда будут положены части тела будущего монстра. Далее в процессе проведения обряда Вы по указанию Релмины станете поочередно добавлять в "Водоем Обоснования" добытые в Садах компоненты. В завершении всей процедуры создания произойдет большой взрыв и Вас откинет немного назад, после чего Вашим глазам предстанет новый Страж Врат Безумия. По окончании обряда Вам будет добавлена малая способность вызывать атронаха из плоти на 120 секунд. Кроме того, у Вас появится возможность получать повышение некоторых навыков при "прикосновении" к восстановленному Стражу Ворот. Теперь последней Вашей задачей останется просмотр возможностей этой "боевой машины". Понаблюдав за тем, как Страж расправляется с небольшой партией рыцарей  порядка, можете возвращаться к Шигорату с докладом о выполнении задания. Услышав новость о том, что Вы восстановили Стража, Шигорат будет Вами очень доволен, но радость эта будет продолжаться недолго...

Возврат Предела

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 9321 0

Переметнувшийся(аяся) на сторону Джиггалага герцог(иня), уходя сообщит Шигорату пренеприятную новость о том, что область Предела уже захвачена силами Порядка. Вам же, как новоиспеченному герцогу одного из домов, Шигорат сразу же поручит разобраться с вражескими войсками на этой территории. Прежде всего, Вам необходимо будет лично отправиться и осмотреть захваченную местность в районе Предела, чтобы принять решение о том, как действовать в дальнейшем. Оказавшись в Пределе, Вы первым делом должны будете направиться в Пасваль и узнать захвачен ли город. Там Вы найдете группу золотых святых или темных соблазнителей (в зависимости от того, герцогом какого дома Вы являетесь), на которых сразу после Вашего появления нападут рыцари порядка. После совместных  разборок с ними к Вам подойдет глава группы золотых святых/темных соблазнителей и расскажет, что силы порядка постоянно атакуют Пасваль, и Вам желательно возглавить их группу для обороны от следующей волны атакующих. Отдав распоряжения войскам, перешедшим в Ваше подчинение, Вам предстоит выдержать бой с более чем десятком рыцарей порядка. По его завершению Вам снова необходимо будет переговорить с Ауриг Дешой/Гракедриг Удико, чтобы узнать, как же следует действовать далее для прекращения атак со стороны войск Джиггалага. Глава отряда поделится с Вами своими мыслями, откуда могут появляться свежие подкрепления у сил порядка. Дело в том, что перед тем как войска Джиггалага стали нападать на область Предела, около Пасваля активировался древний Шпиль, который функционирует и на данный момент. Кроме того, новые партии рыцарей порядка периодически появляются именно около ожившего Шпиля, что косвенно указывает на то, что войска Джиггалага подпитывают силы именно от этого сооружения. Ауриг Деша/Гракедриг Удико также поведает Вам, что в руинах крепости Зеддефен могут располагаться подземные ходы, ведущие как раз под основание Шпиля. Она предложит Вам попробовать пробраться по этим ходам и нейтрализовать источник силы, если он действительно находится там. Какого-то другого выбора у Вас реально нет, поэтому отправляйтесь в Зеддефен, чтобы обследовать его подземную часть. Там Вас встретит большое количество рыцарей порядка, а также жрецов порядка (кстати, не всех из них можно убить), пробившись через ряды которых Вы выйдете к локации Зеддефен-Фелес. Пройдя по "органическому" ходу, Вы снова окажетесь в привычных каменных туннелях, где встретите Шелдена, "мэра" Пасваля. Выслушав его историю, Вы можете взять Шелдена себе в помощники или наоборот сказать ему "пару ласковых" слов таких, что он сам убежит от Вас. Как бы то ни было, вскоре после встречи с Шелденом, Вы выйдете непосредственно к источнику силы, который можно нейтрализовать следующим образом. Первым делом Вам для этого потребуются три сердца порядка, которые можно добыть, убив нескольких рыцарей порядка. Далее Вам необходимо будет вплотную подобраться к обелиску, являющимся источником силы, и последовательно "скормить" ему эти три сердца, после чего обелиск "перегрузится" и Шпиль начнет разрушаться. Первое желание, которое возникнет у Вас при обрушении здания - это побыстрее покинуть его пределы, но я бы Вам не советовал столь спешно ретироваться. Дело в том, что рядом с обелиском находится контейнер называемый "хрустальным сундуком", в котором содержится большое количество довольно ценных вещей. Правда открыть его не так просто, для этого понадобится одно сердце порядка. Обобрав сундук и обыскав тела мертвых слуг порядка, Вы можете начинать спокойно выбираться наружу. Дорога для Вас конечно не будет безопасной, кроме постоянных обвалов разрушающегося подземелья, Вам будут  периодически досаждать рыцари порядка. Кстати, можете особо не торопиться, выбираясь из разрушающихся подземелий Шпиля, так как в конечном итоге здание продержится столько, сколько Вам необходимо для того, чтобы выйти наружу. Оказавшись на поверхности, отправляйтесь на поиски Ауриг Деши/Гракедриг Удико, чтобы узнать о том, как развивались события в Пасвале после Вашего ухода в Зеддефен. Она ничего нового Вам не расскажет, а только удивится, что Вам удалось выжить. Также Ауриг Деша/Гракедриг Удико сообщит, что ей нужно остаться в Пределе и завершить его зачистку от остатков сил порядка, а Вам она посоветует вернуться во дворец Нью-Шеота и поговорить с Шигоратом. На этом задание будет считаться выполненным.

Корни Безумия

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 7327 0

По возвращению во Дворец Вас будет ожидать пренеприятный сюрприз. При попытке завершения процедуры по воссозданию посоха порядка Вы потерпите неудачу, поскольку "Купель Безумия" окажется "отравленной" кристаллами Порядка. Поговорив с Хаскиллом, Вы узнаете, что волшебная купель была отравлена у самых своих истоков, берущих начало в Мании и Деменции. Вам же теперь придется спуститься в подземелье (вход в него располагается за громадным деревом в тронном зале) и устранить причину отравления. Чтобы Вы не "наломали дров", исследуя подземелья источника, Хаскилл поведает Вам о живущих там гнарлах, часть из которых может быть заражена отравленными водами купели, и соответственно будет вести себя враждебно. Некоторые же из них, не подвергшиеся заражению, наоборот будут нужны Вам для восстановления  "Купели Безумия". После получения всех инструкций обойдите дерево, чтобы через неприметную дверь с обратной его стороны, спуститься в подземелья Источника. Не спешите куда-либо идти, а просто подождите пару минут, когда "здоровый" гнарл выйдет из-за угла и уберет преграду, пораженную кристаллами порядка. После этого Вам уже придется двигаться с большей осторожностью, потому как далее многие из встречаемых Вами гнарлов окажутся зараженными и будут вести себя довольно враждебно. Можете спокойно их уничтожать, благо отличить зараженных от здоровых можно по белой ауре окутывающей их тела. В локации Источника перед Вами стоит задача очистить 5 зараженных мест, которые охраняются жрецами порядка и враждебно настроенными гнарлами. Самое главное при обеззараживании заключается в том, чтобы убить жреца, потому как именно после его устранения зараженное место в источнике сможет очиститься. При продвижении по локации Вам встретятся переплетения зараженных корней, которые будут блокировать Ваше дальнейшее продвижение. В их обеззараживании и соответственно разблокировке, Вам помогут здоровые гнарлы (их можно "вызвать" из коконов называемых "Хризамида гнарлов") и периодически встречающиеся "осколки порядка" (их можно раздобыть в трупах убитых жрецов порядка). Освободив всю локацию Источника от сил порядка, можете переходить к очистке Бассейнов Мании и Деменции. В принципе их обеззараживание ничем не отличается от очистки источника, только на этот раз Вам придется освободить всего одну, но большую территорию. В бассейнах необходимо будет уничтожить сразу трех жрецов порядка,  плюс в одном из них Вам придется сразиться с предателем Тейденом/Сил. Окончив очищение источника и двух бассейнов питающих его, можете возвращаться обратно во дворец Шигората для завершения церемонии изготовления волшебного посоха.

Ритуал Мании

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 14779 0

При выборе дома Мании Вам первым делом необходимо будет поговорить с аргонианкой по имени Широкоглазая, которую обычно можно найти в тронном зале дома Мании. Поговорив с ней, Вы узнаете, что Тейден каждый день за ужином в 8 часов вечера принимает наркотик называемый "зеленая пыльца" (а я то думал чего это Тейден так мутно изъясняется), после чего он и его подданные вместе ловят кайф (песни и пляски). Вам в соответствии с ритуалом необходимо устроить Тейдену передозировку наркотиком, то есть подложить ему в вино и еду по порции "зеленой пыльцы". Тут конечно же перед Вами встает вопрос: "Где эту пыльцу взять?". Широкоглазая только косвенно упомянет, что готовый наркотик хранится в специальном тайном и очень охраняемом хранилище. При дальнейшем общении "раскрутить" её на конкретное указание местоположения этого хранилища Вам не удастся, но из разговора с Широкоглазой Вы узнаете, что она каждый день ровно в полдень выполняет какое-то "особое поручение". Нетрудно догадаться, что же это за "особое поручение", поэтому Вам ближе к полудню необходимо будет устроить слежку за Широкоглазой и выяснить, где спрятаны запасы зеленой пыльцы. Если Вы решите понаблюдать за ней чуть раньше полудня, то найдете Широкоглазую в небольшом садике на территории дома Мании, читающей книжку. Ровно в двенадцать она подскочит как ужаленная, и не спеша двинется к выходу из дворца, но вскоре неожиданно свернет направо и подойдет к одному из бюстов Шигората. Повернув его на 90 градусов, Широкоглазая спустится вниз, в открывшийся секретный вход, ведущий в хранилище пыльцы. Вам придется проследовать за ней, чтобы прихватить оттуда несколько дополнительных порций наркотика для герцога Мании. Оказавшись в подземелье, будьте осторожны, так как помимо самой Широкоглазой Вас могут засечь патрули золотых святых, с которыми не так просто справиться. Пробравшись по извилистым тоннелям мимо охраны, Вы попадете непосредственно в само хранилище, посреди которого будет возвышаться куча "зеленой пыльцы". Берите из нее столько порций, сколько считаете нужным и возвращайтесь обратно. Теперь Вам необходимо будет пробраться на кухню к герцогу и подсыпать пару порций ему в еду и вино. Для этого возвращайтесь в тронный зал дома Мании, откуда Вы сможете попасть в "Консерваторию Алконы" (небольшой садик), где найдете запертую дверь, ведущую в покои герцога. Непосредственной охраны у этой двери нет, однако пространство вокруг "садика" патрулируется золотыми святыми. Дождитесь момента, когда Вы окажетесь вне поля их зрения и можете взламывать замок. Проникнув внутрь, продолжайте соблюдать осторожность, так как покои Тейдена патрулируют двое золотых святых. Вам необходимо будет пробраться мимо этих двух охранников на кухню герцога, находящуюся в самом дальнем закутке помещения. Оказавшись там, Вы должны будете найти на одном из столов поднос с "пищей Тейдена" и справа от столов, на средней полке шкафа, бутылку с "вином Тейдена". Добавив в них по порции яда, возвращайтесь обратно, при этом все так же соблюдая осторожность, крадясь мимо патрулей золотых святош. Хочу добавить, что выполнять это задание лучше всего ночью или днем в промежутке с полудня и до семи вечера. После добавления в пищу Тейдена "зеленой пыльцы" Вам остается только дождаться, в тронном зале дома Мании, когда же герцог отравиться ею. Ровно в 8 вечера Тейден и его придворные сядут за стол и начнут ужинать, но через пару минут герцог Мании поднимется с трона и станет декламировать свежесочиненный им стих. Примерно через пару строф он начнет хвататься за живот, а потом и вовсе упадет на землю замертво. Тут Вы можете начинать действовать. Подойдите к телу Тейдена и возьмите из него немного отравленной крови (а также не забудьте прихватить "Корону Эйфории" и ключ от дома Мании), после этого отправляйтесь в храм Арден-Сула и выливайте кровь Тейдена на алтарь. Она через некоторое время вспыхнет красным пламенем и начнет гореть, а когда пламя погаснет, к Вам подойдет жрец по имени Дервенин и наречет Вас герцогом Мании. После этого Вам необходимо будет подойти и поговорить с Шигоратом, чтобы он вручил регалии соответствующие Вашей должности и поручил Вам следующее задание. Но вскоре после начала разговора Вас прервет разгневанная герцогиня Деменции. Она очень сильно будет недовольна тем, что Шигорат дал добро на ликвидацию её возлюбленного Тейдена. Покричав еще немного на эту тему, герцогиня Сил сообщит, что переходит на сторону Джиггалага, чтобы стать его жрицей. Шигорат воспримет эту новость на удивление невозмутимо и даже спокойно отпустит Сил. По завершению этих разборок Вы сможете продолжить свой разговор с Шигоратом и получить причитающиеся Вам регалии герцога Мании. Бог безумия вручит Вам "Кольцо власти" с довольно неплохими эффектами и параметрами, после чего наделит особой способностью вызова золотого святого на 60 секунд. На этом ритуал коронации Вас как герцога Мании будет завершен.

Хочу Вас также предупредить об одном неприятном баге игры. Если Вы, после того как станете Герцогом Мании, решите посетить крепость Зиретард, то столкнетесь там с множеством агрессивно настроенных темных соблазнителей. Но это не самое неприятное. Главная проблема заключается в том, что если Вы, пройдя по подземным ходам крепости, попадете в частные сады дома Деменции, то окажетесь в ловушке. Потому как двери, ведущие оттуда во дворец, будут закрыты на ключ, а тайный ход обратно в подземелье окажется заблокированным. Соответственно, выбраться из частных садов дома Деменции без помощи консоли станет невозможно.

Беспомощная армия

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 9423 0

Вскоре Ваш разговор с Шигоратом прервет "Темный Соблазнитель/Золотой Святой - посланец", который доложит Шигорату, что крепость "Остроконечный Утес"/"Бреллак" захвачена. Безумный бог тут же обратит свой взор на Вас как на хорошо зарекомендовавшую себя "палочку-выручалочку". Выбор того, чью крепость Вы станете освобождать, будет обратен тому, герцогом какого дома Вы являлись. То есть если Вы были герцогом Мании, то Вы будете освобождать крепость темных соблазнителей.

Кроме выдачи Вам самого задания по освобождению крепости, Шигорат поделится с Вами еще и очень любопытной информацией касательно вторжения принца Порядка. Оказывается, Шигорат - это и есть Джиггалаг, который получается сам и уничтожает свое царство, чтобы создать его вновь. Но на этот раз Шигорат решил защитить свое царство от самого себя, выставив достойную кандидатуру себе в соперники. Этой кандидатурой на роль защитника царства, конечно же являетесь Вы. Поэтому Шигорат и отправляет Вас на самые трудные задания, чтобы закалить перед предстоящей решающей битвой с силами порядка. Кстати, перед отправкой Вас на освобождение крепости "Остроконечный Утес"/"Бреллак", Шигорат повысит Вас при дворе безумия, присвоив титул "Регент".

Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к "Остроконечному Утесу"/"Бреллаку". Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова "Сапог безумного бога". Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове "Святой Дозор". Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Тейден/Сил обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить захваченного капитана Дайлору/Стааду и отбить "Остроконечный Утес"/"Брелак". Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с  кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её, Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Тейден/Сил хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того, чтобы Тейден/Сил разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен, и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Но к сожалению, Вы даже не успеете подумать о том как её разрушить, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении найдете уже знакомый Вам "колокол", такие же находятся и в остальных трех углах зала. Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится, и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника разбиты, но предателю Тейдену/Сил все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул "Защитник Царства". На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.

Ритуал Деменции

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 13801 0

Если Ваш выбор пал на дом Деменции, то после разговора с Шигоратом Вам необходимо будет первым делом найти герцогиню Сил. Обычно она все свое время проводит в тронном зале дома Деменции, но придя туда, Вы её на месте не обнаружите. Зато в зале будут обязательно присутствовать её ближайшие помощники Китлан и Аня Херрик. Саму герцогиню даже не пытайтесь дожидаться, а сразу переходите к обсуждению дел с её помощниками. Как выяснится, они спят и видят, когда же кто-нибудь свергнет их повелительницу, поэтому сразу согласятся оказать Вам посильную помощь в её ликвидации. Китлан даст Вам ключ от внутренних покоев дома, а Аня Херрик вызовется отвлечь стражу в охраняемой части здания. Задачу свою Аня выполнит лишь отчасти, поэтому Вам придется самому разбираться с парочкой темных соблазнителей, охраняющих вход в опочивальню Сил. Проникнув в комнату герцогини, Вы будете удивлены, увидев уже умерщвленную Сил, лежащую на кровати. Впрочем, не спешите с выводами, в скором времени к Вам подоспеет Китлан с сообщением о том, что труп на кровати - это муляж, а сама герцогиня скрылась через потайной ход. Вход в этот секретный туннель расположен в саду и открывается поворотом одного из бюстов Шигората, находящимся там же. Спустившись в подземелье, Вы окажетесь в коридорах древней крепости Зиретард, которые уходят далеко за пределы дворца. В самом начале пути по подземным туннелям Вам придется поманеврировать пробираясь через целую цепочку статуй изрыгающих огненные шары, после чего Вы столкнетесь с враждебно настроенными группами темных соблазнителей. Ликвидировав нескольких из них, Вы вскоре выйдете к комнате с забаррикадированной дверью, которую будет невозможно открыть. Но не все так плохо, потому как существует обходной путь. Чтобы пройти по нему Вам необходимо будет открыть потайную дверь, которая отпирается кнопкой, расположенной на одной из небольших колонн. Обойдя по этому ходу заблокированную дверь, Вы снова вернетесь на основной путь, по которому уходила Сил вглубь подземелий Зиретарда. Далее Вы еще некоторое время будете продвигаться вперед, уничтожая мелкие группы темных соблазнителей, но в конечном итоге выйдете к большому залу, из которого будут вести два выхода. Один из них ведет в "Глубины" Зеритарда, где Вы встретитесь с существами называемыми "Обширный Кавардак", а второй как раз выведет Вас к месту, где прячется Сил. Её будет охранять пара темных соблазнителей, но в целом убийство герцогини не должно вызвать каких-либо трудностей. Уничтожив Сил, Вы можете "вырезать" её сердце, а заодно прихватить довольно неплохой молот "Расшатыватель нервов", с которым Сил нападала на Вас. Теперь осталось дело за малым, вернуться в храм Арден-Сула и положить сердце Сил на алтарь. После совершения этой процедуры на алтаре вспыхнет зеленоватый огонь, свидетельствующий об окончании ритуала. Не успеете Вы опомниться, как в храм войдет рассерженный Тейден с претензиями по поводу умерщвления его возлюбленной, бывшей герцогини Деменции. Шигорат постарается ему разъяснить "политику партии", но герцог Мании слушать его особо не будет и покинет храм с обещаниями переметнуться на сторону Джиггалага и отомстить Шигорату. Просмотрев всю эту сцену, Вам необходимо будет переговорить с Шигоратом, чтобы окончательно войти в должность и получить соответствующие регалии. Для начала Шигорат вручит Вам "Кольцо власти" с довольно неплохими эффектами и параметрами, после чего наделит особой способностью вызова темного соблазнителя на 60 секунд. На этом ритуал коронации Вас как герцога Деменции будет завершен.

Официальная символика

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 12269 1

На этот раз Ваш разговор с Шигоратом будет не слишком оптимистичным. Бог Безумия пожалуется на нехватку времени, да и вообще начнет ныть в стиле "Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!", после чего забьется в конвульсиях  и неожиданно исчезнет. На Вас, как на опытного специалиста по экстренным ситуациям, эта сцена не должна произвести никакого удручающего эффекта, а наоборот только пробудить новые силы, потому как от трудностей Ваша жизнь становится только интереснее. Теперь переходим к делу. Поскольку что делать далее Вы не знаете, то лучше всего будет спросить об этом у Хаскилла, ближайшего помощника Бога Безумия. Он Вам поведает преинтереснейший план действий. Оказывается, чтобы остановить Джиггалага необходимо как минимум, чтобы на троне Дрожащих островов находился тот, у кого есть работоспособный символ власти. Таким символом власти издавна являлся посох Бога Безумия, который к сожалению утратил все свои волшебные свойства с исчезновением самого Шигората. Но как выяснится не все так плохо, потому что Хаскилл знает место, где можно найти сведения о том, как сотворить новый посох Безумного Бога. Место это называется "Руины Ножевой норы", которая находится в центре Дрожащих островов, у подножия опорного хребта. Вам необходимо будет разыскать в норе библиотеку и найти в ней сведения по воссозданию посоха Шигората. Для того чтобы Вы смогли попасть внутрь норы, Хаскилл снабдит Вас "Кристаллом Ножевой норы", открывающим путь в тайную библиотеку. Прибыв на место, Вам первым делом необходимо будет разыскать "Древнюю дверь", которую Вы без труда сможете открыть с помощью врученного Хаскиллом Кристалла. На удивление, за дверью не окажется величественной библиотеки, где можно было бы найти в книгах тайное знание. Перед Вами предстанет лишь странный субъект, по виду напоминающий мертвеца, сидящий в кресле посреди комнаты. Но на поверку он окажется вполне живой и даже поведает Вам о том, как все-таки возможно воссоздать волшебный посох Шигората, а также выкажет готовность заняться его непосредственным изготовлением. Для этого Диусу (таково имя этого унылого типа) понадобятся два древних артефакта: глаз Сирты и ветка "Дерева Образов". За каким из них отправиться сначала, решайте сами. Кстати, недалеко от "библиотеки" есть вход в локацию "Алтарь", где Вы сможете повоевать с сектой зелотов и соответственно собрать много ценных вещичек.

Если Вы решили сначала идти добывать Ветку, то Вам придется отправиться в древнюю крепость Милькар, которая находится на северо-западе от "Ножевой норы", к северу от обзорной дороги и к юго-востоку от Хэйла. Прибыв к крепости, Вам необходимо будет спуститься в подземелье, где Вы сразу же окажетесь у входа в локацию "Роща отражений", куда Вам и надо будет проследовать. В "роще" Вы практически сразу же наткнетесь на небольшое озерцо с обелиском посредине. Особо долго не раздумывайте, лезьте в озеро, после чего обелиск вспыхнет зелено-голубоватым светом, и напротив "Дерева образов" начнет сгущаться тьма. Через некоторое время из нее появится Ваш темный двойник, вооруженный очень неплохим мечом. Конечно же, он не заведет с Вами дружелюбной беседы, а вероломно нападет и попытается убить. Как бы тяжело ни было Вам с ним сражаться, но за счет преимущества в интеллекте Вы рано или поздно его убьете. В "подарок" от двойника Вам достанется красивый меч, называемый "Теневик", и ветвь "Дерева образов" (её можно взять "активировав" корень дерева-гриба, стоящего на дальней стороне озерца). Чтобы выбраться наружу Вам необходимо будет нажать на кнопку на каменной плите, после чего Вам откроется телепорт, который переместит Вас ко входу в "Рощу отражений". Если Вы как следует осмотрите закоулки подземелья, то помимо этого входа найдете еще три двери, ведущие в локации "Зетрем", "Суффлекс" и "Тьерас". Все эти три локации имеют выход на поверхность, но из себя ничего особо интересного не представляют (разве что в качестве сбора лута). Как в примечание скажу, что локация "Собрание", находящаяся в "Тьерасе", Вам встретиться по несюжетному квесту "Грядущий шторм", поэтому не спешите разгадывать её тайну. Для добычи еще одного артефакта, необходимого для создания посоха Шигората, Вам придется отправиться в крепость "Стонущие Чертоги", находящуюся на юго-востоке Дрожащих островов, на полуострове "Рог Еретика" к югу от Нью-Шеота. Сразу как войдете в крепость Вы встретите в ней враждебно настроенного апостола, убить которого не составит больших проблем. Обыскав труп Апостола, Вы найдете при нем "Ключ от Стонущих чертогов" и светящуюся мантию апостола. После этого решайте сами, как Вам лучше поступить. Либо Вы надеваете его мантию и идете далее по коридорам крепости без всяких проблем, либо Вам придется отправить на тот свет еще около дюжины таких же апостолов. Какой бы вариант Вы ни выбрали, при входе в локацию "Залы собраний" Вы встретите хаджита Ра'Херана, который предложит Вам помощь в убийстве Сирты, но в качестве платы он потребует, чтобы Вы принесли ему три кинжала, которые надо будет изъять у апостолов. Соглашаться или нет на это предложение, остается на Ваше усмотрение. Когда же Вы наконец доберетесь до самой Сирты, то даже при самом мирном настрое, Вам в конечном итоге все равно придется вступить с ней в схватку и убить. После чего Вы сможете забрать с безжизненного тела Сирты её глаз. Помощника, Светоносного Коза, можете не опасаться, он не станет нападать, пока на Вас одета мантия апостола. Заполучив "Ветвь Дерева Образов" и "Глаз Сирты", можете возвращаться в Ножевую Нору к Диусу, для того чтобы он изготовил Вам волшебный посох. Разговор с Диусом у Вас надолго не затянется, он практически сразу перейдет к делу и за пару минут сотворит Вам готовый посох. Правда, создаст он только его физическую оболочку, а вот наполнить посох волшебной силой Вам придется самому. Диус расскажет Вам, что данный ритуал можно провести лишь во дворце Шигората, потому как именно там находится "Купель Безумия", в которую необходимо окунуть посох для наполнения магической силой. Вам остается только последовать его совету и вернуться во Дворец Шигората, чтобы завершить создание своего символа власти.

Ритуал коронации

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 6198 0

Теперь Вам необходимо будет переговорить с Шигоратом (который как раз окажется в храме), чтобы сообщить ему о зажжении Великого Факела. Выслушав от Вас доклад об исполнении этого задания, он сразу же поручит новое. В зависимости от Ваших предпочтений Вам придется возглавить либо дом Мании, либо дом Деменции. За более подробными разъяснениями о том, каким образом происходит ритуал коронации в обоих домах, Шигорат отправит Вас соответственно к жрецам Дервенину (дом Мании) и Арктусу (дом Деменции). Дервенин расскажет Вам о том, что нужно сделать для того, чтобы Вы встали во главе дома Мании. Для начала потребуется, чтобы нынешний правитель Мании совершил самоубийство, приняв три дозы зеленой пыльцы, после чего Вам необходимо будет принести небольшую порцию его отравленной крови к алтарю в храм Арден-Сула. Арктус соответственно поведает о том, как происходит обряд коронации в доме Деменции. Тут все окажется гораздо проще, Вам надо просто убить герцогиню Сил, после чего вырезать у нее из груди сердце и принести его к алтарю в храм Арден-Сула. Узнав о том, как происходят оба ритуала, возвращайтесь к Шигорату, чтобы сообщить ему о своем выборе в пользу одного из домов.

Пристрастие

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 14091 0

В доме Мании Вам первым делом необходимо будет поговорить с герцогом Тейденом. С первых фраз станет понятно, что с головой у него еще большие проблемы, чем у Шигората. Однако суть задания он до Вас все-таки донести сможет. Тейдену надо чтобы Вы принесли ему какую-то "Чашу Инверсии". Далее он поступит в точности в стиле Шигората, то есть отправит за дальнейшими пояснениями к своим подданным, не называя при этом конкретных имен. Детали задания сообщит Вам аргонианка по имени "Широкоглазая", которая скорее всего будет находиться поблизости от герцога. Она, в чуть более понятной манере чем герцог, расскажет Вам, что Чаша Инверсии хранится в месте называемом "Корневая нора", находящемся на северо-востоке от Нью-Шеота. Прибыв туда, Вы обнаружите остов довольно большого дерева, в корнях которого и будет располагаться вход в нору, заблокированный каким-то барьером. Чтобы убрать это препятствие, Вам необходимо будет съесть ингредиент "Фелдью", который можно добыть, убив существо называемое "Элитра". Скорее всего, рядом с деревом Вы как раз и наткнетесь на одно из них. Проникнув в Корневую нору, немедля начинайте продвигаться вперед, потому как время у Вас ограничено. Порция Фелдью, которую Вы проглотили, действует на протяжении 2-3 минут, после чего на Вас начинают накладываться различные негативные эффекты, причем с течением времени их количество и сила увеличиваются. Для нейтрализации этих эффектов Вам соответственно необходимо принимать новые порции наркотического вещества (именно так позиционируется Фелдью), которые можно добыть, убивая светящихся зеленоватым светом элитр. Они довольно опасные противники, поэтому лучше нападать на них без особых раздумий и очень быстро убивать. Продвижение по норе занятие не из легких, потому как она имеет достаточно разветвленную систему туннелей и к тому же состоит из необычно большого количества локаций (Корневая нора, Заросшая топь, Гудящие туннели, Ежевичные залы, Святилище Декаданса). Первые четыре будут одинаковыми, а вот последняя локация окажется башней замурованной в толще земли. Войдя в святилище, Вам придется сразу отбиваться от парочки "любителей Фелдью", которые впрочем не доставят Вам особых проблем, после чего Вы сможете приступить к поиску главной цели Вашего "визита". Но долго искать Вам её не придется, потому как Чаша Инверсии обнаружится на самом видном месте. Забрав её, Вы получите возможность сразу выйти на просторы Дрожащих островов, не возвращаясь обратно по длинным и запутанным туннелям Корневой норы. Теперь Вам осталось отнести Чашу Тейдону, тем самым заслужив его расположение. Он кстати окажется на редкость неблагодарным дядькой, потому как никакого существенного вознаграждения, за доставку, с таким трудом добытого артефакта, Вам не даст. На этом задание считается выполненным.

« 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 »