Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 4. Выход из положения Харви Смита

 Dishonored   1891 1

1993 год. Харви Смит немного потерян. Он отслужил в армии и он сирота. Он уходит из военно-воздушных сил после шести лет службы и ему некуда податься.

Люди не понимают этого, однако когда вы уходите с военной службы, они совершают все эти странные вещи, — сказал СмитPolygon. — Они приходят к вам с формой и говорят: «Напишите адрес, куда нам отправить весь ваш хлам» — а вам нужно просто выбрать место.

У Смита не было адреса. Он служил в Германии и Саудовской Аравии. Он служил во время операции «Буря в пустыне». Он жил по всему миру на те копейки, что давали ему военно-воздушные силы, однако у него не было своего дома. Таким образом, Харви не знает, куда были отправлены все его вещи. Всё что он знает, что они не вернутся обратно во Фрипорт.

Я вырос в Техасе на побережье Мексиканского залива. Мой отец был сварщиком, а мама... у неё была передозировка, когда мне было 6. А отец покончил с собой. И он был жесток с собой. Так что для меня был открыт... был открыт вопрос о том, что я собираюсь делать дальше. Я хотел писать, а также я любил видеоигры, однако я ненавидел мой маленький город. Я ненавидел жизнь там. Это было так тяжело.

Смит записался в военно-воздушные силы, чтобы сбежать оттуда. Они пообещали ему степень бакалавра и возможность повидать мир в обмен на его службу. Но самое главное — Харви Смиту удалось вырваться из Фрипорта. И таким образом он поступил на стипендию, обучался в Мэрилендском университете на творческое программирование и служил своей стране.

А теперь он пытается решить, куда отправлять весь его хлам.

Смит вспоминает поездки в Остин, что в Техасе, когда он был ребёнком. Отдыхал он там в Дриппинг Спрингс вместе с отрядом бойскаутов. Жили они там без еды, у них была лишь палатка. Он помнит, как любил это. Любил это место. Он подумал, что хотел бы жить там. Он вспоминает, что у него есть друг в Остине, который работает на компанию, специализирующуюся на создании видеоигр.

В форме Смит пишет «Остин», летит туда, получает квартиру и в потерях проводит последующие полгода, в попытках найти себя. Затем он приходит в Origin, где работал его друг, в отдел контроля качества.

Я был несколько старше, чем все остальные, - сказал Смит. - У нас были ребята по 17 лет, которые только закончили школу и отправились работать в игровую индустрию, где никто не носит обуви, работает от 12 до 16 часов в день, питается пиццей и барбекю ночью, бегают будто сумасшедшие, стреляя в каждого из игрушечных пистолетиков, а также играют в Doom в лаборатории тестирования железа. Мультиплеерные игры, о которых никто в мире не знает, но которые мы делали каждую ночь и это было безумно.

Попытки сработаться с новыми соработниками стало полноценной работой для Смита. Помимо проблем с этими молодыми людьми, детьми, «безумными и бесперспективными», у которых никогда не было работы, была ещё одна вещь, которая оставила у Смита неизгладимое, негативное впечатление.
 

В этой каше были люди, которым не нравились видеоигры. Origin стала подобным местом, где ощущалось не только негативное влияние EA, но и были такие люди, которые пришли в компанию из-за своей любви к истории и желания быть частью команды, в которой на выходные все одеваются как рыцари. И это здорово, они привносили великолепное влияние, но в некотором роде это вредило Origin, потому что никто не думал об опыте игроков.

Смит сбежал от больных на голову хулиганов на побережье Мексиканского залива, служил на Ближнем востоке, а теперь его окружают эти сумасшедшие люди. Он писатель. Он хочет создавать игры. Не из-за бесплатной соды или работы в позднюю ночь, игры по локальной сети с вкусной пиццей в руках, а потому что он хочет сделать то, что может понравиться игрокам. 

Смит тратит своё время, занимаясь странной работой для продюсеров из Origin, однако у него есть мечта создать свою игру. Игру, которая изменит мир. Она прорабатывается у него в голове. В ней будут динозавры. И ракетницы. И, как бы безумно это не казалось, у него появится возможность создать её.

Мне нравится    0