Новости игровой индустрии — слухи, трейлеры, скриншоты

Меломанство

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  1269  0

Вы являетесь фанатом саундтрека The Elder Scrolls IV: Oblivion? Если да, то на сайте появился раздел, посвященный музыке из игры. Также вы можете скачать трек, который распространяется бесплатно.Что же могу сказать в дополнение? Музыка Oblivion просто очаровывает и просто настолько волшебная, что чувствуется, с какой любовью и нежностью Джереми Соул (Jeremy Soule) писал треки.

Очередное обновление

 Файлы  RJ  1561  4

Вот и приплыли к нам новые моды. На этот раз у нас два мода, которые добавляют дома, да не простые, а самые настоящие замки. Также добавил мод, который увлекает вас в лабиринт, наполненный ловушками, в конце которого вам дадут некоторую награду.

Также наступает праздник, а именно Новый Год. Начинаем готовиться заранее. Один из модов позволяет вам таскать с собой вместо оружия воздушные шарики. Ими можно бить, но смысла нет - ведь если вы попытаетесь постучать по голове другу шариком, то максимум, что он сделает, так это разозлит вашего друга. Так и в этой игре. Реалистичность...

Ну и напоследок чтобы к Новому году стоял у всех мод для Арены - он увеличивает количество посетителей на Арене. Как говорится: "Как Новый Год встретишь, так его и проведёшь". Так что собираем толпы на Арене и будем весь год находиться в окружении обожателей.

Ой, я заблудился!

 Файлы  RJ  1705  0

И вот снова пополнился раздел прохождения. Теперь там вы можете найти прохождение квестов поселений. Их там немного (всего 10), но всё же если вы хотите пройти всю игру полностью, вам следует зайти в этот раздел.

Играй! Концерт даёт вам возможность встретить Джереми Соула

 RJ  1860  0

Джейсон Пол, продюсер "Play! A video game symphony" сообщил на этой неделе, что 9 января в Эдмонтоне состоится концерт. В дополнении к прослушиванию классической музыки из видеоигр, исполненные целым оркестром, он дал знать, что композитор игр Morrowind и Oblivion, Джереми Соул (Jeremy Soule) будет присутствовать на концерте. И даже лучше чем можно ожидать: сто пятьдесят удачливых людей смогут познакомиться лично с известным композитором.

Многие уже купили билеты на это мероприятие. Билеты продаются, но посетить это мероприятие могут посетить лишь те, у кого хватит денег, чтобы добраться в Эдомонтон. Это будет фантастическое шоу. Жаль, что нам там побывать не удастся...

В отсутствии новостей...

 Файлы  RJ  1501  0

Пока новостей нет, решил вас порадовать. Сегодня уже в который раз обновился раздел прохождения. Теперь вашему вниманию предстаёт прохождение всех побочных квестов Oblivion. Думаю, что немногие смогли найти и пройти все миссии. Поэтому надеюсь, что вы зайдёте в соответствующий раздел.

Приглашение в создании мода дома: Месть

 RJ  1273  0

Еще в июне, член BGS форума Fliggerty организовал соревнование по моддингу Morrowind, одной из самых популярных игр с возможностью моддинга. После успеха конкурса он решил организовать второй конкурс, который начнётся 5 января 2009 года.

Как и в первом конкурсе, здесь создают дома. Но подождите - там есть новые категории и правила. Если хотите узнать больше, переходите в тему по модам Morrowind.

Хочу добавить также, что до девятого вы можете успеть создать что-нибудь красивенькое и поучаствовать в конкурсе. Желательно знание английского.

Моддер: Timeslip

 RJ  2183  0

Новая запись в блоге небезызвестной Bethesda Softworks. На этот раз они взяли интервью у одного из известных моддеров (который к слову живёт в Великобритании) Timeslip.

В самом начале мы узнаём душещипательную историю любви Timeslip и Oblivion. Как однажды наш юный герой пришёл к дяде, взял у него игру и потом решил себе прикупить попозже такую же. А потом он открыл для себя то, что там есть возможность создавать моды. С тех пор он участвовал в разработке модов.

После Bethesda Softworks заинтересовалась об его известности, как создателя мода по расширению графических возможностей Morrowind. Таке им было очень интересно узнать, на что это было похоже. Моддер рассказывает о том, что ему пришлось учить язык программирования. Если бы не помощь многих людей, то он бы до сих пор делал этот самый мод. Также он сообщает, что Morrowind Graphics Extender разрабатывался около двух лет. 

Также они поинтересовались насчёт Oblivion Mod Manager. Bethesda захотела узнать, участвовал ли он в разработке похожих проектов на других играх. Автор заметил, что он этой программой пытался упростить жизнь всем. Также он упомянул, что он создал нечто похожее в Fallout 2. Нужно было устанавливать множество модов - ему нужна была программа. Впрочем, эта разработка дала корни для будущей OBMM.

Теперь Bethesda захотелось узнать рекомендации по поводу модов, которые бы он посоветовал. Что же сказал известный моддер? Во первых он упомянул, что каждому желательно установить другой пользовательский интерфейс. DarNified UI - его выбор (хочу заметить, что мод наверняка не совместим с русской локализацией, но для тех, кто у нас тут энтузиаст, может скачать DarNified UI). Для Morrowind он посоветовал No-Glo и Real Signposts. А для Oblivion - Spell Delete и Toggleable Quantity Prompts.

После Bethesda захотела узнать сходства и различия между разработками модов для The Elder Scrolls и Fallout 2. Но моддер сообщил, что он познакомился с Fallout 2 после The Elder Scrolls Morrowind и Oblivion и поэтому, замечает он, дела с этой игрой шли более гладко. Там было другое сообщество и другие способы общения. Ему пришлось намного легче после OBMM.
Также он упомянул, что в Fallout 2 были использованы старые способы программирования, что облегчило его работу.

Дальше пошёл разговор о будущих его работах в Morrowind и Oblivion. Timeslip сказал, что если у него появится оригинальная идея, которую ещё никто не воплотил в жизнь, то тогда он продолжит делать их. А пока у него нет идей делать он ничего не будет.

Ну, а дальше разработчики поинтересовались, не играл ли он в их новую игру - Fallout 3. Моддер сказал, что прошёл игру один раз и то, что он приобрёл её потому, что хотел сделать множество модов для неё. Ведь дорожка для неё протоптана (редактор игры очень похож на редактор игры TES).

Теперь я могу всё!

 Файлы  RJ  1935  0

Недавно вышел в свет один из первых учебников по скриптингу четвёртой части The Elder Scrolls, а именно Oblivion. "OSFM v 1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга The Elder Scrolls IV Oblivion" - вот такое длинное название у учебника. Хотите создавать моды для игры, но не владеете языком программирования? Так вот же учебник. Хотите создавать квесты, но не знаете, какие для этого нужны скрипты? Скачайте учебник. В общем, если хотите познакомиться с миром скриптинга игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, то лучше всего ознакомиться с учебником.

Вон арт, вон арт, вон ФанАрт!

 Bethplanet  RJ  2194  0

Сегодня небольшое пополнение на нашем сайте. А именно раздел ФанАрты. Там собраны различные рисунки, сделанные ярыми поклонниками серии. Если вы художник, и фанат серии (впрочем, в последнем я не сомневаюсь), то на форуме можете выложить свои работы.

И ещё, есть советы по наполнению? Вперёд сюда!

Новый сайт разработчиков мода

 RJ  1286  0

Шесть лет уже прошло с момента выхода третьей части серии, TES Morrowind. По мнению некоторых, самая лучшая часть серии. Но игра продолжает интересовать множество людей по всему миру. Что же может продолжить жизнь игре? Конечно же пользовательские моды. А благодаря TES: Construction Set мы можем сами делать для игры эти самые дополнения. 

 

Что же написано в блоге Bethesda? Они говорят о том, что открылся новый сайт "История модов для Morrowind", который решил запустить участник форума BGS Fliggerty. Для чего он открыл данный сайт? Чтобы люди, которые не очень знакомы со старыми модами могли найти лучшие моды в сети.


Ну что, любители третьей части! Вперёд на сайт!

 

« 1 2 ... 202 203 204 205 206 »