Страница 26 из 31«1224252627283031»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
8 августа 2011 в 12:00. Сообщение # 376
Есть у меня конечно тоже такие опасения, но почему бы не надеяться на лучшее? Давайте надеяться на лучшее!

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
10 августа 2011 в 8:42. Сообщение # 377
Quote (BERSERKER)
про Арканию я вобще не говорю,очень не хочиться что-бы Скайрим повторил её судьбу.

Это моё главное опасение. Разочарование в проекте. Сколько раз писал, что имеем не храним, потерявши плачем. Это я о фанатах серии ТЕС. Аркания им в пример. Фан сайт Аркании здох. Вот вам и рыночные показатели потребностей. Разработчики глубоко ошибаются. Имея огромную многомиллилнную аудиторию, им кажется, что этого МАААлО surprised и начинают создавать жанрового мутанта, который впоследствии не нужен ни казуалам, ни тем более фанатам. Дальше потеря бренда и банкротство. Жадность фраера сгубила, переведите это на сайт Беседке, а то они не знают, по моему, этой мудрой поговорки tongue

alexsilent 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 августа 2011 в 16:48. Сообщение # 378
Quote (DerPaladin)

Это моё главное опасение. Разочарование в проекте. Сколько раз писал, что имеем не храним, потерявши плачем. Это я о фанатах серии ТЕС. Аркания им в пример. Фан сайт Аркании здох. Вот вам и рыночные показатели потребностей. Разработчики глубоко ошибаются. Имея огромную многомиллилнную аудиторию, им кажется, что этого МАААлО и начинают создавать жанрового мутанта, который впоследствии не нужен ни казуалам, ни тем более фанатам. Дальше потеря бренда и банкротство. Жадность фраера сгубила, переведите это на сайт Беседке, а то они не знают, по моему, этой мудрой поговорки


Нет нет я думаю Готика жива) просто продюссеры глупейшие), а разрабы нормальные), и выпустят скоро Risen 2 мне кажется он будет очень хороший проект, ну пока что просто интуитивное чувство.

А Беседка это вообще голова) я думаю там не допустят такого, и мне кажется в Скайриме будет больше нового и необычного,
а самое главное интерактивного, а не пустой мир как в Аркании.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2011 в 17:41. Сообщение # 379
Quote (alexsilent)
Нет нет я думаю Готика жива) просто продюссеры глупейшие), а разрабы нормальные), и выпустят скоро Risen 2 мне кажется он будет очень хороший проект, ну пока что просто интуитивное чувство.

Risen 2 и Готику 4 две разные компании разработчиков создали.

alexsilent 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 августа 2011 в 16:36. Сообщение # 380
Quote (RJ)
Risen 2 и Готику 4 две разные компании разработчиков создали.


Да, да согласен, именно потому Аркания никуда не годилась, разработчики там получились не очень,
а может они могли бы и большее, НО продюсеры остались те же, скорее они как брендо-обладатели давили на девелоперов)
и проект получился кислый, я и потому написал, что продюсеры глупые)

Лео 

Почётный житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 августа 2011 в 17:07. Сообщение # 381
Представитель компании Bethesda, Пит Хайнс, на минувшей выставке QualeCon поделился подборкой новых деталей касательно RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже представлен список выдержек из его речи, который могут быть интересны поклонникам игры.

Быстрое путешествие станет платным, как это было в Morrowind
Помимо уже известных группировок, в игре появятся еще две гильдии. Это Stormcloaks и Riverwood Tavern Warrior Clan
В игре не будет представлен конструктор заклинаний
Игрок сможет убивать пчел и других насекомых
Перки, которые игрок может получить за время прохождения, не ограничивается числом 50
Характеры абсолютно всех NPC будут более глубокие, нежели однотипные персонажи в Oblivion
Навык «Карманная кража» прибавит реалистичности в отыгрыш воровского персонажа
Оборудование для алхимии будет гораздо более реалистичным, более того, помимо ингредиентов для созданий зелий теперь нужны реагенты
Некоторые заклинания можно изучить прочитав специальную книгу, а другие купить у торговцев
Представлено огромное количество разнообразных ядов
Обещана большая вариативность в прохождении квестов
Конструктор персонажа настолько подробный, что позволяет добавлять на лицо героя мимические морщинки, которые появляются у часто улыбающихся людей
В игре будет возможность обзавестись домашним питомцем
Босмеры имеют иммунитет к большинству ядов и владеют способностью «Союз с животными»

и опять же я незнаю знаете ли вы это)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 августа 2011 в 22:04. Сообщение # 382
Quote (Лео)
убивать пчел и других насекомых

от комаров отмахиваться?

Quote (Лео)
В игре будет возможность обзавестись домашним питомцем

Надеюсь, речь не о хомячках?

Quote (Лео)
Босмеры имеют иммунитет к большинству ядов и владеют способностью «Союз с животными»

Брачный союз? biggrin

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
25 августа 2011 в 22:43. Сообщение # 383
Quote (ProVal)
Брачный союз?

Ну что? Логично вполне: однополые браки разрешили - надо и зоофилам угодить. sarcastic

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
28 августа 2011 в 20:35. Сообщение # 384
Quote (Лео)
Быстрое путешествие станет платным, как это было в Morrowind

Пит Хайнс в твиттере, опроверг - это заявление.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
29 августа 2011 в 19:34. Сообщение # 385
Я всё ещё не могу понять зачем транспорт, если есть фасттрэвл? Ну, обьясните мне=)
Гу хватило бы просто транспортных путей. А, может транспорт для тех игроков, которые будут игнорировать фасттрэвл...Чёт я не догоняю, на мне то, если есть другое. Может есть вразумление у Беседки? dry

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
29 августа 2011 в 20:57. Сообщение # 386
Quote (DerPaladin)
Я всё ещё не могу понять зачем транспорт, если есть фасттрэвл?

Открыл локацию. Бесплатно туда обратно фастревел.
Я в Вайтране. Хочу в Виндхельм. Фастревел говорит что я этого города ещё не обнаружил. Сажусь в караван(предварительно заплатив деньги) и еду туда.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
29 августа 2011 в 22:02. Сообщение # 387
Тоесть транспорт будет одноразовым. Жалко, что лишают смысла такой классной транспортировке, как было в Морре. Уже хочу мод, который напрочь убирает это ленивое зло - фасттрэвл!!!=))Это придаст больше смысла в транспорте и придаст больше реальности в игру. Не воспользоваться фасттрэвэлом я не смогу пока он есть biggrin . Большой соблазн использования этого зла biggrin По тому, убрать!!! angry

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
30 августа 2011 в 7:12. Сообщение # 388
первый раз проходил Обливион и даже не знал, что есть такая штука. это, конечно, создавало некоторые неудобства (допустим, хлам перетаскать). НО! зато игра проходила в совершенно ином ритме, была та самая неспешность средневековья, типа, только я и мой конь sarcastic потом обнаружил фасттревел и понеслась...

p.s. кто понял жизнь, тот никуда не торопися buba

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
30 августа 2011 в 15:10. Сообщение # 389
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PTwXvAARGqM
https://www.youtube.com/watch?v=hARh8IzA2-g
https://www.youtube.com/watch?v=tpEQO3UbTRU

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
30 августа 2011 в 17:00. Сообщение # 390
ОХ ЭТИ ТЕНИ! они что, блин, тени не могли адекватные сделать? почему другие делают, а они не могут?
а ещё ОХ ЭТИ ТОРЧАЩИЕ ВПЕРЁД РУКИ! что за идиотизм? кто-то из разработчиков ходит, вечно вытянув руки перед собой как зомби?
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Страница 26 из 31«1224252627283031»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru