Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Что бы вы хотели увидеть в Скайриме? (квесты, пейзажи, способности и т.п.)
Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
22 мая 2011 в 10:13. Сообщение # 136
Quote (Ramhha)
Да, ведьмак обмочился, но игра всё равно удалась(только концовка неоднозначная). Не сравнивайте ведьмака с готикой 4.

Я не говорю какая игра лучше/хуже, я говорю о сырости и багах. А по этим параметрам поставить их в один ряд очень даже можно.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 10:46. Сообщение # 137
Кстати есть инфа, что в нерусских изданиях ведьмака всё очень окей. То есть, весь мир играет в ведьмака, только наши борются с жуками и издателем.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
22 мая 2011 в 10:49. Сообщение # 138
Quote (ProVal)
Кстати есть инфа, что в нерусских изданиях ведьмака всё очень окей. То есть, весь мир играет в ведьмака, только наши борются с жуками и издателем.

Не помню где, но тоже об этом читал. Издатели сами говорят, что они накосячили с рус версией. И что скоро всё исправят... патчами. biggrin

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 12:57. Сообщение # 139
Пошли они со своими патчами в зад... Раз там столько косяков (В2) и нет конструктора, то я даже смотреть не буду сколько он стоит.

А Скайрим, где нибудь стырим, англицкую версию...
А то пока его лохализуют эти недо-КЛАБовцы, пока исправят,
не бойтесь - больше года, ну максимум двух не пройдет ...

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 13:01. Сообщение # 140
Quote (dkzz2)
Раз там столько косяков (В2) и нет конструктора, то я даже смотреть не буду сколько он стоит.

17 июня, если не ошибаюсь, можно будет купить в стиме нормальную версию без одинэсовских косяков по русской цене и с русским языком.
а конструктор и в первой части только ближе к расширенной версии доделали.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 мая 2011 в 17:44. Сообщение # 141
"Стоят два скелета на карауле у мавзолея.
Первый: — Ну и холод сегодня! Меня аж до костей пробрало!
Второй: — Угу, а ещё ветрище чуть не насквозь продувает!"

Вот кого надо однозначно добавить в Skyrim - скелетов, и не просто скелетов, а таких, какие были в Ultima IX: Ascension:
* Не уязвимы к большей части заклинаний, кроме тех, что наносят дробяще-ударный урон.
* Не уязвимы к стрелам.
* Не уязвимы к колющему оружию.
* Почти не уязвимы к рубящему оружию - не рассыпаются, пока не поотрубаешь им лишнее.
* Критически уязвимы к дробящему оружию - один удар и всё, рассыпался.
* Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше.

Кстати, от туда же можно взять ещё одного монстра - кусачего сундука. Заходит типичный приключенец в данж, видит сундук и без задней мысли идёт его открывать, чтобы присвоить содержимое... И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места - порция адреналина, маты и т.д. игроку гарантированы. Запертые сундуки никогда не бывают кусачими, не запертые бывают кусачими иногда.
ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
22 мая 2011 в 18:41. Сообщение # 142
Quote (Hangman)
ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.

Ваша правда. В Ведьмаке 2 понравилось это дело, там к каждому монстру нужно подбирать тактику(если играем на уровне сложности начиная с трудного), изучать(обычно через книжку).
Quote (Hangman)
И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места

В брутальном и суровом скайриме нам не надо сказки.
Quote (Hangman)
Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше.

Не айс.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 мая 2011 в 18:48. Сообщение # 143
Quote (Ramhha)
Ваша правда.

Когда играешь с полными штанами адреналина - это запоминается на дооолгоо... biggrin

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 19:30. Сообщение # 144
я бы хотел чтобы незя было коды вводить smile я против читерства butcher

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 мая 2011 в 19:42. Сообщение # 145
Quote (платон)
я бы хотел чтобы незя было коды вводить

Те, кто хотят читерить - всё равно начитерят (тренеры, арт-мани, редакторы и т.д.), а вот отсутствие консоли и возможности ввода кодов скорее всего создаст некоторые неудобства мод-мейкерам и мод-тестерам, так же это является инструментом для правки мелких игровых глюков, пример: застрял/провалился за текстуры - TCL и проблема решена.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
22 мая 2011 в 20:42. Сообщение # 146
Некоторые вещи из модов в Обливион размещались в тестовой локации coc testinghall. И как их достать без консоли? biggrin

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 21:09. Сообщение # 147
просто не делать в тестовой локации dry

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 21:23. Сообщение # 148
Кстати, насчет сундуков, помните ненасытный сундук их НевервинтерНайт 1, Андердарк

Вот это сундук -сундуков, который сам кушал сокровища, и не давал ГГ, их взять,
сколько смеха было, все-таки оригинальности у Бетесды маловато.

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
11 июня 2011 в 21:40. Сообщение # 149
Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре cry а хотелось бы !!

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 июня 2011 в 22:55. Сообщение # 150
Quote (Платон)
Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре cry а хотелось бы !!

судя по тому же видео, и щит по-прежнему на руке висит. Но в остальном-то очень даже неплохо
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Что бы вы хотели увидеть в Скайриме? (квесты, пейзажи, способности и т.п.)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru