Страница 44 из 44«12424344
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
11 марта 2016 в 13:42. Сообщение # 646
Цитата raiven-konnol ()
В КС  показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок.

Это не слетевшие текстуры, а нераспакованные. Пока текстурка не лежит в папке textures, с путем прописанным в одноименном файле лежащем в папке meshes редактор будет показывать ее желтым ромбом. То, что текстура неримовская, и есть текстура мода.
Скриншоты в игре и редакторе если возможно, иначе подробнее не ответить.

raiven-konnol 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 марта 2016 в 17:12. Сообщение # 647
Скриншоты сейчас не могу, вечером только если. Но я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики, я все не просморела. В игре они отражаются корректно, а в КС почему-то жёлтые ромбики даже если открыт чистый Нерим. Если добавлять эти контейнеры-статики в плагин - то же самое: в КС ромбики, в игре все нормально.

Честно говоря, поскольку ничего глобального я не строю, а просто хочу добавить несколько контейнеров под книги в родную крепость, то уже подумываю не морочиться, а расставить их по координатам и подогнать методом тыка. Ну повожусь два часа а не пять минут. Но вдруг кто что умное посоветует.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
11 марта 2016 в 17:27. Сообщение # 648
Цитата raiven-konnol ()
я некорректно выразилась. Там не дефолтные модели, а дефолтные объекты Нерима. А конкретно - стопки книг статики и они же контейнеры типа "торговые книги", плюс ещё некоторые статики


Тогда это то, о чем было сказано выше - из за нераспакованности мешей и текстур редактор не знает как отображать объект в поле. Либо распаковывать архив в папку надо (приведет к увеличению объема папки с игрой пока не переставите её), либо делаете копию игры до распаковки и снеся папки куда что то распаковали заменяете их теми что без лишних файлов. Игра будет брать информацию как и сейчас из архива, но место на диске не будет занято (если критично такое вообще).

Матчасть ежели появится желание запихать свое творение в bsa.

raiven-konnol 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
13 марта 2016 в 19:53. Сообщение # 649
Спасибо, сработало. Я что-то такое подозревала, но распаковка только архива текстур не спасла, а вот после распаковки еще и мешей заработало.
Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет? А то он желтый, режущий какой-то, особенно в интерьерах.. может я чего с графикой намудрила?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
13 марта 2016 в 21:57. Сообщение # 650
Цитата raiven-konnol ()
Кстати, заодно уже спрошу - можно ли настроить свет?
По мимо возможных "модных" способов, одним вариантом является настройка типа освещения (Нет/Bloom/HDR) в Лаунчере игры. Другим вариантом является установка ENB и подбор к нему подходящего пресета на свой вкус.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 44 из 44«12424344
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru