Страница 43 из 44«1241424344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 14:18. Сообщение # 631
Getto, ладно.
Заходишь в CS , ставишь галки на 3-х этих файлах и жмешь O.K.
Тебя спросят, хочешь ли ты продолжить, не сделав ни один из файлов активным, жмешь "Да".. На следующей выскочившей табличке жмешь "Отмена". Ждешь.
Затем тискаешь кнопку "File" и там "Save". Создаешь esp/
При следующем заходе ставишь галки на этих трех файлах + твой мод. При этом делаешь свой мод активным.

Ты так все сделал?

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 14:28. Сообщение # 632
Inse, примерно так, но немного по другому... не "тискал"  biggrin кнопку fail а просто делал какое то изменение в мире и дискетка save становилась активной, нажимая на нее, прога мен предлогает создать и сохранить esp. далее все как ты сказала)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 14:36. Сообщение # 633
Getto, но я не могу понять, почему у тебя мод не работает. Что именно меняет твой мод?

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 14:48. Сообщение # 634
Inse, вот и я не пойму, Ммод был первый, просто создавал тест для проверки работособности ТСа и правильно ли я  его установил, просто добавляю пердмет в монастырь, что юы увидеть что все работает, но в игре предметы поставленные мной не отображаются, а если делаю через редактирование NehrimData.esp - то получается...

Добавлено (18 апреля 2014, 14:48)
---------------------------------------------
Inse, так же, скачал с вашего сайта какой то мод и попробовал сделать изменения в нем, думал может созданный мной esp корявый и фаил esp из чежого - рабочего мода будет работать - но он так же не сработал, когда я его отредактировал...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 14:48. Сообщение # 635
Getto, там много работы? Попробуй еще один файлик создать, и глянь, работает или нет.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 14:54. Сообщение # 636
Inse, скорее всего, получается то не созданный мной мод нерабочий, а просто нерим не видит другие плагины, которые я пытаюсь установить...может быть такое?

Добавлено (18 апреля 2014, 14:54)
---------------------------------------------
Inse, сегодня я на работе... завтра, когда буду дома, создам esp - просто поставлю, у входа в монастырь ( начальной локации), около забора скамейку .. и проверю, если не сработает у меня - сможешь ли ты протестить этот esp на работоспособность?  blush

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 15:16. Сообщение # 637
Getto, с чего бы игре не видеть плагины для нее созданные. Ты ведь не "Обливионский" мод собираешься в Нерим засунуть.

P.s. мои плагины игра видит.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 15:21. Сообщение # 638
Inse, вот и я не пойму, но esp то нормальный, стандартно созданный, я таких кучу делал для облы когда то, даже мод на 300 мб создал... а тут блин не могу бочку в игру вставить.... вот и пришел сюда спрашивать)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 15:27. Сообщение # 639
Getto, ты завтра сможешь свой файл мне в Личку кинуть? Если да, то попробуй поставить бочку рядом с телепортом Монастыря. А я потом у себя в CS попробую бочку поставить в твоем файле.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 19:21. Сообщение # 640
Inse, да, я поставлю, а ты в игре глянешь - появилась или нет. И лучше ты сделай тоже такой фаил и мне скинь, я его тоже в игре проверю, все же у меня подозрения, что мой Нерим просто игнорит моды... ведь я все прально делаю, и при редактировании оригинального игрового файла NehrimData.esp изменения появляются...
Может у меня что-то не так с лаунчером? я впервые его поставил, мож что-то не то намудрил там при установке... завтра еще скрины его сделаю.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 21:54. Сообщение # 641
Getto, создала новый файл. Работает.
А вот и сама бочка. Монастырь Тирин.



P.s. Когда скачаешь, скажи, я удалю ссылку.

И еще.. Ты используешь OBSE?

P.p.s. для одной бочки многовато весит, но я там землю немного равняла. Объекты не трогала.. Если хочешь, еще поровняй. Возле лавки )

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 апреля 2014 в 9:40. Сообщение # 642
Inse
Цитата Inse ()
И еще.. Ты используешь OBSE?
Нет.. но это ведь не может отображаться на работе плагинов? правда? :)

Вот тетст твоего esp

1. копирую фаил в Nehrim\Data, запускаю лаунчер и подключаю :



2. захожу в игру, а там ...


3. проверяю в ТС:




вот в этом и проблема...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 апреля 2014 в 11:54. Сообщение # 643
Getto, перенесла все комментарии по установке сюда.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 апреля 2014 в 11:58. Сообщение # 644
Inse, Спасибо за помощь ) thank_you daisy

raiven-konnol 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 марта 2016 в 11:46. Сообщение # 645
Здравствуйте, не знаю, сюда ли пишу. Возникла заковыристая проблема с модификацией для Нерима. В КС  показывает желтый ромб, то есть - слетевшие текстуры. Но в игре все ок. А в КС работать с объектами соответственно анрил. Модели-текстуры дефолтные неримовски, не плагинные. Валидацию всего, что там в текстурах валяется я честно не пробовала - так и не договорилась с ОБММ на Нериме. 
Что можно сделать то?
Заранее спасибо.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 43 из 44«1241424344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru