Страница 42 из 44«124041424344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
25 октября 2013 в 19:32. Сообщение # 616
Цитата Inse ()
Осталось понять, с чего начать (квест)
ну я бы предложил продолжением истории с ледуром - режем в замке всех, обыскиваем, находим список награбленного, в виде дневника, в конце приписка, что жаль мол одного не нашли - убег. Запись в журнале квестов - поискать бы мол его - сказать что отомстили. Далее без маркера всякого ищется в ближайших селах таверна, у трактирщика спрашиваем - не видал ли кого нового, по виду беглеца или попавшего в переделку - тот говорит - а вон за таверной бомж спит... идем - распрашиваем (напоить перед этим как вариант), говорим что зачистили замок, - он ну ладно - гляну что осталось на пепелище. Через некоторое время приходим в ледур - мужик в робе, рядом пара монахов - мол с горя ушел в монастырь... просим - помошь нужна? Нам говорят - хотим возродить деревню, переселить страждущих, беженцев от войны и тп, за одно говорят - "а не хотите ли уважаемый помочь денежкой, и защитой от бандитов и зверей, что прут из ущелья", предлагая обосноваться в замке и замолвить словечко в эрофине перед правильными людьми, что бы стерли из записей упоминание о замке и владельцах. Соглашаемся, получив три квеста: помогаем финансово, улаживаем доставку грузов, ищем кузнеца, получая в итоге отстроенную деревеньку замок, без претензий властей за самозахват.
с каждым квестом деревня отстраивается все больше - фундамент 1 дома - стены 1 и фундамент 2 дома - 1 дом и фундамент и стены всего остального - готовая деревня.

Цитата Inse ()
Замок (внутреннюю часть) перестраивать
мне понравился он и так - контейнера сделать только безопасными если и стражу нанимать путем диалогов или по квесту отстройки деревни...

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
25 октября 2013 в 21:22. Сообщение # 617
InseMarcArnchold, вы о чем?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 октября 2013 в 22:10. Сообщение # 618
1aa, о новом моде.)

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
21 января 2014 в 17:25. Сообщение # 619
Цитата MarcArnchold ()
Тогда забор подаем как защита от нечисти зверей и насекомых с соседнего ущелья
 если я все же решусь доделать, то забор будет только в Хоз.Дворе (он там и так есть, но я его на другой сменила).. А деревню "растяну".. Вдоль гор. Дома, лесопилка, угольная шахта, огороды... Мельница (уже) и Хоз.двор (почти готов). В "Видении" уже поковырялась - исправила то, что я натворила с "землей" подготавливая фундамент под застройку.
Осталось собраться с силами и продолжить.
Все это будет работать, только если будет подключен "Haus auf dem Huegel". Решила не заморачиваться с яйцами и всем остальным.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 апреля 2014 в 15:23. Сообщение # 620
Ребята, помогите решить проблему. Установил ТС в Нерим,  загружаю создаю мод, все по правилам, пользоваться умею - но когда захожу в игру - ничего нет, мод в лаунчере подключен, но в игре ничего не отоброжается... что я не так делаю?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 апреля 2014 в 14:32. Сообщение # 621
Getto, подключено:
Nehrim.esm
NehrimData.esp
russian.esp

??

Кроме того, CS должно быть интегрировано в Nehrim.  При установке CS, прога автоматом устанавливается в папку с Oblivion. Копируй
ssce5432.dll и TESConstructionSet.exe из папки Oblivion в папку Nerim.  НЕ в DATA . Затем вынеси TESConstructionSet.exe нка раб стол и пользуйся.

P.s. На 1-й странице темы об этом писали.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 13:18. Сообщение # 622
Inse, да, все подключено и ТС видит эти файлы...

Попробовал сделать NehrimData.esp  активным, и сохранил изменения в нем - все заработало... а вот если не делаю его активным и просто создаю новый мод - то он не работает при подключении... старнно.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 13:27. Сообщение # 623
Getto, ну, вообще-то он и должен быть активным (все вышеперечисленное). Ты ведь мод для конкретной игры создаешь.

Цитата Inse ()
Nehrim.esm
NehrimData.esp
russian.esp
+ твой мод, когда создашь .esp
И каждый раз это нужно будет подключать, когда решишь поработать с модом.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 13:39. Сообщение # 624
Inse, не... в ТС мы отмечаем галочкой 3 эти мода:
Nehrim.esm 
NehrimData.esp 
russian.esp
Далее делаем какие то изменения и при сохранении получаем свой мод, называем его как хотим, и далее работаем с ним, подключая его и ставя галочку "сделать активным" что бы далее делать в нем изменения, правильно?:)

Так вот когда я создаю такой мод, он не работает в игре...

Добавлено (18 апреля 2014, 13:39)
---------------------------------------------
Inse, а если я при подключении ставлю галочку "сделать активным" на файле NehrimData.esp и  делаю изменения в нем, не создавая нового плагина, то все работает... 

Получается  я могу создать изменения только в родном файле Нерима, а создать отдельный плагин не могу(
P/s  конструктором пользоваться умею, когда-то создал мод для Облы Город Ночи) А тут блин даже не могу разобраться)))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 13:43. Сообщение # 625
Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь).

Цитата Getto ()
а если я при подключении ставлю галочку "сделать активным" на файле NehrimData.esp и делаю изменения в нем, не создавая нового плагина, то все работает...
Этом файл не нужно делать активным. Просто ставишь галочку.
Сейчас скрин сделаю.

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 13:47. Сообщение # 626
Цитата Inse ()
Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь).
все верно, только этот " мой мод" который я создал не работает в игре Оо...вот в чем бяда.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 13:48. Сообщение # 627

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 13:53. Сообщение # 628
Inse, угу... и вот когда я создаю такой мод, например просто поставил бочку в доме - то в игре он не работает - бочки нет. А если я отредактирую фаил NehrimData.esp, сделав его активным - поставлю туда же такую же бочку - то она есть в игре...
Вот и не пойму , почему созданный мной мод не работает, ведь не очень охота копаться в исходном файле игры, дабы что-нибудь там не сломать своими кривыми рученками)))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 апреля 2014 в 14:09. Сообщение # 629
Getto, ты когда создавал свой esp что-то делал активным :

Nehrim.esm 
NehrimData.esp 
russian.esp

??

Getto 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 апреля 2014 в 14:11. Сообщение # 630
Inse, нет, только подключил их и при сохранении  у меня появилось окно где я ввел название для своего esp.. далее я открыл лаунчер игры и подключил в нем мод, зашел в игру - и ничего...
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 42 из 44«124041424344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru