Страница 19 из 20«1217181920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
26 августа 2011 в 17:48. Сообщение # 271
skuns, опубликовано на сайте

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
31 августа 2011 в 15:32. Сообщение # 272
RJ, Чуть подправил ошибочки просьба перезалить CanReb. Подправленная версия здесь

Добавлено (28.08.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Локализация мода. Этот мод добавляет дом в Остиан. Его можно найти их на одном из летающих островов. Небольшой квест.
Дом включает в себя:
-Ванну для лечения болезни
-Надежный сундук (для хранения предметов)
-Много витрин и специализированных сундуков
-Новые предметы
-Прекрасный вид с острова
-Ульи
-Торговца (может ремонтировать и перезаряжать)
-Маленькую кузницу с оборудованием
-Телепорт
-Призы за достижения
Дом стоит 10 тысяч золотых (+ траты в ходе квеста. В общей сложности 17000 золота)
Ссылка на оргинальный мод: оригинал
Ссылка на локализованный мод: локализованная версия


Добавлено (31.08.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Еще одна локализация.
Описание:
Этот мод добавляет новое подземелье в районе "Великой пустыни".
Противники адаптированы к местному уровню.
Ссылка на оригинальный мод: оригинал
Ссылка на локализованную версию: локализованная версия

NIKET2008 

Почётный житель
Сообщений28
Награды0
Репутация12
ПолМужчина
31 августа 2011 в 21:54. Сообщение # 273
skuns, А можешь ещё скриншоты закидывать вместе с локализациями? Хотя бы под спойлер.
Сами локализации довольно хорошие.

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
1 сентября 2011 в 12:40. Сообщение # 274
Небольшой мод, добавляющий флейту вызова своего осла, работающую по принципу лошадиной флейты.
Продаётся в Гилиаде у Тэнзоса (50 монет).

Ссылка на оригинальную версию: оригинал
Ссылка на локализованную версию: локализованная версия

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
1 сентября 2011 в 15:19. Сообщение # 275
skuns, спасибо, скоро все будет на сайте.

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
1 сентября 2011 в 20:25. Сообщение # 276
RJ, Рад стараться! pioneer
Посмотри вот эти ссылочки.
1
2
3

Может что разместишь на bethplanet. wink

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
2 сентября 2011 в 21:42. Сообщение # 277
Quote (skuns)
Посмотри вот эти ссылочки. 1 2 3

Все твое?

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
2 сентября 2011 в 23:14. Сообщение # 278
RJ, нет, просто в поисках по Inet-у нашел интересное smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
3 сентября 2011 в 0:57. Сообщение # 279
skuns, мы чужие моды не выкладываем.

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
6 сентября 2011 в 15:51. Сообщение # 280
RJ, Понял, учту.

Ещё локализация.
Мод добавляет замок Телдор. Подправил дверь перехода из "комнаты магии и алхимии" на галерею, исправил "!" в текстурах, добавил маркер карты. Ошибки невозможности торговли с продавцами править не стал. Квестов нет. Если завалить командира гвардии Телдора с него снимаются драконьи доспехи.
Ссылка на оригинал: оригинальная версия
Ссылка на локализованную весию: локализованная версия


Добавлено (06.09.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Добавил еще локализацию
Небольшой квест по окончанию которого игрок получит меч и щит Элиас.

Квест станет доступным только после завершения главной квестовой линии.
Поиски начинать в Портовом районе в лавке Рико. Если письмо купить у Рико, то продолжения квеста не будет.
Письмо надо незаметно взять.

Ссылка на оригинал: оригинальная версия
Ссылка на локализованную версию: локализованная версия

NAVYgator 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 ноября 2011 в 11:27. Сообщение # 281
Привет!
Я смотрю, что здесь много локализаций. А конвертации Obl-модов в Nehrim-моды нужны?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
5 января 2012 в 18:54. Сообщение # 282
Quote (NAVYgator)
А конвертации Obl-модов в Nehrim-моды нужны?

Если можешь, то почему бы и нет? Только пробегись сначала по файловому архиву Nehrim. Там уже есть кое-что, что было в Обливион.

Добавлено (05.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Raser, создал тему по моду, вот и рекламируй его там. А сюда присылай уже готовый мод. Перенесла в тему Мод NGM

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
9 января 2012 в 10:49. Сообщение # 283
Inse, хорошо, буду знать

Добавлено (09.01.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Вот ссылка на готовый мод Nehrim Global Mod

Небольшой обзор моего мода:
Мод добавляет новую квестовую линейку, которая связана с ассасинами - древними воинами, служившими свету. Вам предстоит восстановить ордет ассасинов, обучиться их умениям, а так же стать предводителем древней гильдии.
Ключевые особенности:
-Соберите самую мощную армию ассасинов(Хоть их и 4-ре но по силе они равны целой гвардии)
-Обучитесь их навыкам. Навыки оригинальны и очень полезны в боях.
-Теперь вы не будете чужим среди прочего народа. Ведь теперь игрок может проигрывать различные анимации( танцы, анимации с предметами, ну там подметать или рисовать, мольба и т.д.)
-Деритесь открыто или же убейте врага пока он вас не заметил. Теперь вы можете незаметно убить врага любым оружием, то есть размажжить его голову булавой, или перерезать ему горло мечом.
-Не утруждайте себя поисками путей на верх. Теперь добавленна возможность залезать на стены. Это облегчит вам прохождение некоторых путей(Запомните главное, в помещения залезать на стены нельзя)
-Станьте магом или анимагом. Игрок сможет превращаться в некоторых зверей, которых нет в игре. Так же добавленны несколько красивых и очень полезных заклинаний.
-Почувствуйте силу контр-атак. Игрок сможет контр-атаковать удары противника. И если все сложится удачно, контр-атака станет смертельной для врага.
-Используйте в бою все, что у вас сейчас на руках. Мечи, топоры, щиты, булавы и даже факелы теперь являются настоящим оружием, которым можно убить практически любого противника.
-Оригинальность ваших умений. Кроме вас, новые умения не сможет испоьзовать никто.

P.S мод будет меняться и дополняться.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 июля 2012 в 23:39. Сообщение # 284
Lenfas, перенесла твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима?

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
20 июля 2012 в 3:24. Сообщение # 285
Ооо! Вышл долгожданный патч! спасибо.
--------------------------------------
Подновляю отпавшие ссылки.... Грёбаные файобменники!
http://115.com/file/dp4spdb9#Нерим- (¤)Портал-1x.rar
http://115.com/file/dp4sf6j8#Нерим- (¤)Портал-2x.rar
===================================================================

Мины+ (пока бетаверсия)

т. к. описания в моде 0 - пишу тут: изменяет работу мин: теперь они взрываются, если кто-нибудь столкнётся с миной (мобы, стрелы, магия, умелоброшенные объекты с Havok коллизиями....)
Чтоб ставить эти мины (ставить можно много, но не сильно вплотную друг к другу - взрываются, если стоят очень близко)
1) Выкладываем стандартную мину из инвентаря (теперь они не квестовые объекты и их оттуда можно выкинуть)
2) устанавливаем в нужное место и активируем (если присетсь и активировать - мина возмётся в инвентарь)
3) мина готова к бою - подорви кого-нибудь!
заметки: если при выкладке мины из инвентаря оьъект провалится сквозь землю - очень прошу отписатся, где это произошло!
загляни в ячейку coc MplusCoreTest (в консоли) - развлекись :) (мины лежащие на(в) бочке - не работают! sad )
----

Добавлено (20.07.2012, 03:14)
---------------------------------------------
Обновился Мины+ до версии 0.0
http://115.com/file/e70vyedy#Mines+-v0.0.rar
Иди, устрой минное поле! biggrin

Добавлено (20.07.2012, 03:24)
---------------------------------------------
Подновляю отлитевшие ссылки. Таки angry
http://115.com/file/an2y74dj#ретектур тел Robert.zip - приставка к орикинальному ретекстуру (не содержит файлов ретекстура), адаптирующая его под нерим без багов с расой "Полу атерна"
http://115.com/file/dp40hxkp#Syc-AtHomeAlchemy.zip - возможность пользоваться алхимическими приборами, не беря их в инвентарь.
http://115.com/file/e70vytyc#sr-spell-deletion.zip - позволяет удалять заклинания из инвентаря выбирая их и нажимая del
http://115.com/file/dp406o89#P1DseeYouSleep.zip - анимирование процесса сна. хмм... учитывая услышанное выше, что некоторые скрипты меняются от патча к патчу - пользуйтесь с осторожностью.
http://115.com/file/an2yzoed#NehrimHarvest [Flora].zip - анимирование сбора ингредиентов. от того, что лежит на сайте отличается исправлением пары несущественных ошибок.
http://115.com/file/an2yzx2c#FormID Finder4.zip - техническая лабуда, позволяющая получать техинфу по интересующему объекту прямо из игры.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 19 из 20«1217181920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru