Страница 17 из 20«12151617181920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 февраля 2011 в 19:21. Сообщение # 241
Вот, просили там на форуме.
*Аддон "Щит на спине" для мода "Броня и оружие Стража Элиас"* (вот этого EliathEquipment)
Качаем тут EliathEquipment_Addon_SoB.rar

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕСТИ ВАЛИДАЦИЮ!

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
1 марта 2011 в 17:06. Сообщение # 242
Описание:
С этим плагином у каждого лука и стрел Нериме появится индивидуальная
скорость натягивания тетивы, и траектория полета стрел что разнообразит
тяжелые будни игрока специализирующегося на стрельбе из луков.

Изменения

Ссылка:

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
23 марта 2011 в 8:41. Сообщение # 243
*Spell Deletion \ Удаление заклинаний*
Удаляет ненужные заклинания из инветаря

Качаем тут Spell Deletion

Добавлено (22.03.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Адаптация к Нерим *Assassins Creed 2 Revisited HGEC*
Как уже понятно данный мод является конвертацией экипировки главного героя Assassins Creed 2.
Данная версия расчитана исключительно на женского персонажа.
Одежда выполнена в нескольких цветовых решениях.


качать тут Assassins_Creed_2_Revisited_HGEC.rar
Некоторые баги исходника поправил, но с пропажей часть рук "от первого лица" при одевании рубахи с шапкой ничего не получилось. Надо копаться, но пока нет времени. Может позже до ума доведу.

Добавлено (23.03.2011, 08:41)
---------------------------------------------
*Blackmarsh Witch for HGEC / Одеяние ведьмы Чернотопья*
Плагин добавляет в игру изящное одеяние ведьмы Чернотопья. Плюс 12 плащей с капюшонами
и различного цвета прическами.



Качаем тут Nehrim_Blackmarsh_Witch.rar

З.Ы. Вообще, модель довольно интересная, мне понравилась. Возможно стоит доработать (написать скрипт комплекта, разрезать на "топ" "брюки" "перчатки", сделать зачарование), и закинуть в локации мира dry Если кого заинтересует - предложите параметры зачарования, и бонусов комплекта.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 марта 2011 в 11:11. Сообщение # 244
*Снаряжение Пирата*
Автор: pale_rider
Перевод: ZloyElf(Ivn)
Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn)
Описание:
Плагин добавляет в игру *Снаряжение Пирата* купить которое
можно в пиратском притоне. Сами доспехи сделают вашего
персонажа удачливым и чертовски привлекательным.

Скрины:

Ссылка:

Добавлено (27.03.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Nehrim_FiveSister

Автор: TheRoadstroker, XiNAVRO
Перевод: Resident
Адаптация для Nehrim: ZloyElf(Ivn)
Автор новой Идеи для Nehrim: ZloyElf(Ivn)

Описание:
Плагин добавляет "пятерых сестер" в город Эрофин. Девицы не разговорчивы и не станут разговаривать с иноземцем, но если выкрасть письмо у одной из систер(или убить) то можно узнать о неком артефакте и о шестом Ассасине-Предателе, цели приезда и пагоне за ней.

ВНИМАНИЕ : Данные доспехи предназначены только для женских персонажей и
на мужском теле отображаться не станут.

Интересные факты:
Если поставить плагин " Nehrim_BlackArmorAssassin" то между ними появится связь(Качаем с поста 258)
По сути это тот же плагин что и *Nehrim Assassins Creed 2 Revisited HGEC* Версия: 1.1 адаптированный "Темный Кот" но в этом я добавил еще 2 плагина соеденив в один и написал историю... Вобщем это доработанная и финальная версия.

Смотрим что получилось при сочетании трех плагинов:


Качаем:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 марта 2011 в 20:38. Сообщение # 245
Рваная записка (Черный тролль) (ID: NachrichteinesBergmanns)





квест "Огненная встреча"

Записка Адрака о Альказаре, Последнем бастионе (ID:NQMinentruheAlcazarHints)



Распоряжения (ID: EventMinentruheAnweisungen)






квест "Брат-отступник"

Дневник искателя приключений (ID: NQIselasaTagebuch)



Вырванные страницы из дневника (ID: NQIselasaTagebuchseite)






Добавлено (30.03.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Габор

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
14 апреля 2011 в 21:47. Сообщение # 246
*Снаяряжение Охотника на Драконов*
Перевод: ZloyElf(Ivn)
Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn)
Описание:
Плагин добавляет в игру *Тяжелое Снаряжение Охотника на Драконов* В нижние уровни Драконьего Убежища. Снаряжение ориентировано исключительно на Война

Скрины


Ссылка

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 апреля 2011 в 17:12. Сообщение # 247
Zloyelf, указывай автора, если берешься переделывать чужие моды. А если б ты еще и readme правильно оформлял и описание тоже, то можно было бы загрузить в файловый архив.
ТемныйКот, ты тоже указывай автора. И вообще, грузи в Файлы.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
22 апреля 2011 в 17:45. Сообщение # 248
*Nehrim Fast Travel/Быстрое путешествие*
Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.

Качаем тут Nehrim Fast Travel

---------------------------------------------
Чтобы мод заработал ОБЯЗАТЕЛЬНО передвиньте его в самый конец списка модов

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
4 мая 2011 в 4:55. Сообщение # 249
Сообщение от гнома Томми


Предопределение Тель-Имальтхата

Дневник Уральтеса


Дневник Уральтеса, часть вторая


Дневник Уральтеса, часть третья

Дневник Уральтеса, часть четвертая

P.s. "Предопределение Тель-Имальтхата" записала как смогла. Со стихами у меня совсем плохо. А тут мало того что стих, да на немецком, да еще и закодирован не хуже пророчеств Нострадамуса. Провозилась в три раза дольше , чем со всем остальным. Если у кого-то получится подправить(записать в стихах), прошу написать в личку, исправлю. Спасибо. wink
---------------------------------------------
P.P.s. В строке "Хотя коварство и обман его потерпят неудачу " - коварство и обман -это , если дословно переводить. Но вообще-то это выражение означает — козни (List und Tucke ), просто показалось, так лучше звучит

Добавлено (03.05.2011, 01:44)
---------------------------------------------
Отчет

Отчет о Форте Мантис

Добавлено (04.05.2011, 02:31)
---------------------------------------------
РАСПОРЯЖЕНИЕ!

Добавлено (04.05.2011, 04:55)
---------------------------------------------
Прошение

Телепортация, разрешение магии!

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
4 мая 2011 в 13:58. Сообщение # 250
Inse, Спасибо за книги читать интересно,хотя игру прошел очень давно,становится понятно что Зерабилон это своеобразный ключь к Треомару а возможно даже к подгорному храмму.К сожелению так и не доделан до конца.Ну и конечно дневники интересны историчесски.
Хорошая работа молодец!
Все вы локализатары молодци что подарили нам возможность сиграть в эту замечательную игру.
Кстати книги будут вставлены в следующие патчи?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
7 мая 2011 в 5:04. Сообщение # 251
Мде... Не обратил внимания на данную ветку форума (как бы не планировал присылать свой мод/локализацию, а тут вона чего выкладывают... хорошо, что меня вчера в чате на неё натычили) и как оказалось зря - я-то для себя уже как бы расставил в сюжете все точки над Ё... Пытался даж сам переводить не переведённые книги (учил в школе немецкий, но это было ишо при царе Горохе), но после прочтения нескольких знакомых букв стало ясно, что ни чего не понятно, а по сему заполнил пробелы в сюжете на своё усмотрение. Теперь же, после прочтения переводов выяснилось: что точки надо было ставить в другом месте и буква-то вовсе не Ё... wacko Вот теперь сижу и думаю - выразить-ли Inse благодарность за проделанную работу или же выразить в её адрес своё возмущение за вынос мозга без предварительного предупреждения. smile

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 мая 2011 в 5:23. Сообщение # 252
Hangman, извини, не думала, что это как-то нарушит твое представление о Нерим.. smile
P.s. Лучше благодарность.. Вдохновляет.. wink

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
7 мая 2011 в 5:34. Сообщение # 253
Inse, не надо извинятся - это ж всё немцы виноваты, ибо это ж оне не сделали всё сразу всё на русском - от сюда и вот такие не понятки. И конечно спасибо за перевод и отдельное особое спасибо (цензурное) за очень бодрящий (с утра) вынос мозга.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
7 мая 2011 в 10:06. Сообщение # 254
*Новое главное меню*
Автор ролика: SureAI
Идея и конверсия для Нерим: ZloyElf(Ivn)

Описание:
Изменяет основное меню игры и музыкальное сопровождение.

Установка:
1. Распаковать архив и содержимое архива поместить в корневую папку игры с заменой.

Ссылка

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
7 мая 2011 в 15:43. Сообщение # 255
Quote (Zloyelf)
*Новое главное меню*

Вот знач для чего был нужен тот ролик... Не плохо вышло и, что самое главное - родное меню у меня иногда "заикалось" по настроению, а это меню ведёт себя вполне прилично. Зачёт, +100500 и спасибо.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru