Страница 4 из 4«1234
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
G.E.C.K.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 ноября 2012 в 23:44. Сообщение # 46
Поставила GECK. Хотела перевести оружейный мод.
При выборе наименование сначала выдает Это:

Жму отмена, потому что не знаю, что с этим делать.
Следом выскакивает это :

Жму "пропустить". И выскакивает нормальное окно.

Естественно я ничего не сохраняю и просто ухожу.
Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться. Причем все это происходит , если я пытаюсь изменить маименование ЛЮБОГО оружия в игре.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
10 ноября 2012 в 8:07. Сообщение # 47
Inse, Альтернативы FO3Edit
Quote
программа, позволяющая находить и исправлять конфликтующие и содержащие ошибки моды. Как следствие, дает возможность редактирования и перевода модов
и Fallout 3 Localizator
Quote

Программа которая существенно поможет облегчить жизнь локолизаторам.
Локализатор поможет Вам перевести плагины для Fallout 3.Вы можете локализовать любой плагин автоматически.Не требует для работы ESM редактор или другие программы. В качестве словаря программа использует russian.esp, поэтому не удивляйтесь что у вас останутся не переведённые термины значит их просто не было в russian.esp. Совершенного автоматического переводчика ещё ни кто не придумал.
При первом запуске Вам потребуется составить словарь.Выберите два мастер(master)или плагин(plugin) файла,чтобы это сделать.
Выберите языковую версию мастер-файла в появившемся окне "UK Fallout3.esm” – у нас она Fallout3.esm в окне "Localized ESM/ESP” из списка выберите russian.esp ,в окне "Codepage” выбираем -”Кирилица(Windows)” потом кликните на кнопке "Build Main Dictionary”.Составление словаря займёт какое-то время,так что будьте терпеливы. Затем в левом окне выбираем плагин который собираемся локализовать и отмечаем его галочкой, жмём кнопку- "Localize Plugins” Всё остальное прога сделает сама. После окончания процесса закрываем программу с подтверждением внесения изменений в оригинальный фаил.

zw_Gunslinger 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 марта 2013 в 11:21. Сообщение # 48
Я сделал домик для персонажа в Fallout 3. Мне немного надоел интерьер и я решил перенести его под землю. Скопировал интерьер какого-то бункера в ячейку с интерьером моего дома и перенес все (вещи, контейнеры) в новый интерьер, а старый удалил. Также я удалил старый телепорт (дверь) и поставил новый. Все предметы и контейнеры, как я уже говорил, только поменяли координаты.
Но: когда я  загружаю сейв и захожу в дом, у меня в игре отсутствует часть контейнеров (сейф и холодильник)(остальные контейнеры на месте) и предметов (еда на полках и т.д.). Если начать новую игру, то все на месте.
Скажите, почему так происходит, и как это исправить (новая игра не вариант).

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
18 марта 2013 в 0:07. Сообщение # 49
Цитата (zw_Gunslinger)
Скажите, почему так происходит, и как это исправить (новая игра не вариант)
Я недавно переезжала в TES CS. У меня тоже часть вещей пропала при переносе. В CS я их вижу, а в игре не вижу. Пришлось удалять невидимые предметы и заново создавать уже на новых местах.
Почему так происходит - не знаю, но способ бороться с этим нашла только такой.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru