Страница 4 из 4«1234
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Машины (В Fallout New Vegas)
Машины

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
31 августа 2011 в 1:37. Сообщение # 46
Quote (Graf)
нет проблемы сделать транспорт.

Я в модостроении не разбираюсь к сожалению, но когтю, колеса бы не помешало приделать biggrin
Вообще было бы отлично, если кто нибудь смог бы автомобиль смастерить на колесах и с нормальным управлением и нормальной подвеской smile

А летающий мотоцикл я видел на FNV smile

Graf 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
31 августа 2011 в 1:47. Сообщение # 47
Quote (Edvard)
А летающий мотоцикл я видел на FNV

Его сделать легко, за 5 минут бы сделал. Но автомобиль сделать сложнее.

Xzot 

Житель
Сообщений38
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 октября 2011 в 17:58. Сообщение # 48
Quote (Graf)
Его сделать легко, за 5 минут бы сделал. Но автомобиль сделать сложнее.

Что? Что? Что?! Я не одного нормального мотика не видел, а тут "летающий"? fool Я крутые моды делать,конечно, не умею, но понимаю, что такое
не возможно. А если даже у кого-нибудь получилось бы, то производительность игры сильно упала. Следствие: чушь

Glukkon 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
7 октября 2011 в 18:18. Сообщение # 49