Страница 4 из 4«1234
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Divinity. Original sin

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений310
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
27 августа 2016 в 21:48. Сообщение # 46
Inse,  прости засранца, - вовремя не прошел Original Sin Enhanced Edition, - а там все попеределали... я тебе все классы расказывал исходя из обычной версии.

Короче - поигрался тут, раз все равно поставил игру, - что кардинально сломано или переделано:
- билд война одноруч+щит вообще загноблен как класс. Двуручный самодельный топор заточенный на круге более весомый аргумент при любом раскладе, - благо в пещере под кузницей Сайсила, куда вход раскапываешь с кладбища, есть целых 18 кусков железной руды, - этого хватит на 18 железных слитков, которые надо объединить в 9 больших железных слитков, а потом в горне кузницы переплавить в большие стальные слитки (именно в такой последовательности - малые стальные слитки в большие в Enhanced версии не объединяются), этого хватит что бы скрафтить двуручный топор 8 раз, каждый раз как возьмешь новый уровень, но лучше крафтить раз в два уровня для себя и Мадоры, если ГГ воин и она в группе.
- Самодельный лук, из ветки и тетивы (делается из двух жил), сплюсованный с тетивой еще раз, для увеличения урона, не нуждается в магических эффектах... сносит любого.
- ... и это очень грустно, по тому что у лучника отобрали основной бонус - умение "стрельбы на вскидку", которое снижало потребление ОД при стрельбе из лука, как кстати и умелку изучаемую "отскок". А раз умения нет, то нет той разницы между луком и арбалетом, которая давала по сути лишний выстрел за ход. А арбалет по факту мощнее.
И тут психанув и воспользовавшись тем, что теперь есть умелка двух рук, а большинство шмота падает с врагов и продается с бонусами на инициативу и скорость перемещения, я открыл еще раз класс ассасина ножевика. Одетый в два три предмета с этими бонусами, он успевает вырезать двух-трех равноуровневых врагов, за первый ход, и если остальная группа так же с бонусами инициативы, враг даже урона не нанесет... основная фишка в том, что на перемещение почти не тратится ОД - на одно очко можно пройти 5-12 метров, в зависимости от бонуса к перемещению.
Магу так же - качать два оружия и жезлы... двуручный маг с посохом стал менее эффективен. Жезловик наносит как больше урона, так и более разнообразный за счет комбинации магии на жезле, плюс часто предмет дает заклинание своей школы, до трех раз за бой.

В общем твоя мечта о маге с лучницей, в моем случае с ножевиком, более реальна классического танк+лучник из оригинальной не Enhanced игры.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru