Fallout 4: статьи

Информация
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонаж
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение сюжета
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Братства стали
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение «Подземки»
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов Института
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов минитменов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение повторяющихся квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Квесты из раздела Разное
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Automatron
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Военная добыча

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 16145 0

Локации для исследования:

  • Здание «Масс Фьюжн»
  • Придвен
  • Бостонский аэропорт

Поговорить с проктором Инграм

После завершения квеста Братства стали «Стратегическое мышление» капитан Келс сообщит, что проктор Инграм завершает сборку «Либерти Прайм» и ей нужна ваша помощь. Найдите её на борту «Придвена» и поговорите с ней.

«Либерти Прайм» необходимо перевести на собственное питание, для этого вам необходимо найти бериллиевый импеллер. Вы отправляетесь в «Масс Фьюжн» — некогда бывшей энергетической компанией. Вы можете взять проктора Инграм с собой или не брать. После того как вы согласитесь на эту миссию, вам придётся принять очень важное решение. Вы можете:

Вариант 1: Проинформировать Институт

Покиньте «Придвен», переместитесь в Институт и предупредите их, таким образом, вы перейдёте на сторону Института, предав Братство стали. Сразу после этого начнётся квест от Института «Масс Фьюжн».

Вариант 2: Долететь до «Масс Фьюжн»

Если вы решили сохранить верность Братству стали, тогда отправляйтесь на лётную палубу и садитесь в винтокрыл, который домчит вас до крыши здания «Масс Фьюжн». Теперь вы враг Института. Начатые задания Института будут провалены, начнётся квест Института «Изгнание».

Совет

У вас достаточно припасов и запасов? А то ваших близких может обеспокоить тот факт, что вы не подумали взять с собой достаточное количество полезной еды и медикаментов, подавляющих радиацию. Так как внутренняя среда здания «Масс Фьюжн» может быть крайне опасной, почему бы не одеться в соответствующий защитный наряд? Силовая броня будет отличным выбором для подобного случая.

Подлетая к зданию «Масс Фьюжн», вы увидите врага — синтов, которые сразу начнут вас обстреливать. К счастью, в ваших руках миниган с неограниченным запасом боеприпасов. От того насколько вы точны, зависит сколько противников вам останется добить после того, как вы спрыгнете на крышу, так что цельтесь лучше.

Спрыгнуть на крышу «Масс Фьюжн»

Винтокрыл Братства получил серьёзные повреждения, вам придётся выпрыгивать из него на ходу. Нажмите [Enter], чтобы выпрыгнуть из в него на крышу «Масс Фьюжн». Нейтрализуйте всех врагов на крыше, прежде чем отправляться на поиски бериллиевого импеллера.

Найти бериллиевый импеллер

«Масс Фьюжн» — огромное здание, где искать этот импеллер? Поднимитесь по лестнице на второй уровень строения на крыше и пройдите в другой конец коридора. В дальнем помещении вы обнаружите терминал главной исследовательской лаборатории (уровень — средний).

Вы можете взломать его или взять из письменного стола руководителя, мимо который вы только что проходили в коридоре (смотрите скриншот ниже), пароль руководителя «Масс Фьюжн» и получить доступ к терминалу.Из первого письма вы узнаете, что бериллиевый импеллер был установлен в реактор, расположенный в подвале здания.

Раздобыть удостоверение руководителя

Из личного письма в терминале вы также узнаете, что для того, чтобы проникнуть на уровень реактора вам нужна административная карта сотрудника. Вы можете воспользоваться удостоверением руководителя, которое лежит в его письменном столе, там же, где и его пароль (смотрите скриншот выше). Это удостоверение понадобится вам и для того, чтобы запустить лифт и попасть с крыши во внутрь здания «Масс Фьюжн».

На верхнем уровне строения на крыше вы найдёте кладовую (уровень замка — средний) с медикаментами и аптечку на крыше.

Проникнуть на уровень реактора

Воспользуйтесь найденным удостоверением и активируйте лифт. Во время спуска вас начнут обстреливать синты, а укрыться негде. Надеюсь, вы воспользовались советом выше и подготовились, приобретя прочную броню, да и оружие по-мощнее будет не лишним. Также не помешает чаще восстанавливать здоровье. 

Синтам удалось отключить питание лифта, так что вы застряли где-то посередине здания. Разберитесь с врагами, а когда путь будет свободен, вы можете:

  • спускаться дальше пешком — вариант для тех, кто любит всё исследовать;
  • восстановить электроснабжение лифта — вариант для тех, кто ориентирован на результат и скорейшее окончание миссии.

Читайте далее → 

Братство стали: Банк крови

 Fallout 4  Квесты из раздела Разное  ClaraOswald 4464 0

Кто выдаёт: проктор Нерия

Локация:

  • «Придвен»

Задание:

  • Найти нормальны образцы крови для скриптора Нерия

Этот квест можно получить от скриптора Нерия на борту «Придвена». Его можно начать после завершения квеста Братства стали «Командировка», согласившись помочь ей. Оно появится у вас в Пип-Бое во вкладке «Инфо» → «Разное».

Скриптор Нерия занимается исследованием существ Пустоши, созданных радиацией, чтобы в последствии найти лекарство или оружие против них, а для этого ей нужна образцы крови. Найти её место расположения на «Придвене» несложно: поднимитесь по одной из лестниц рядом со столовой на уровень выше и идите в обратном направлении, пока не увидите трупы различных существ на медицинских койках.

Скриптор Нерия модифицировала ваш Пип-Бой на поиск «Нормальных образцов крови» у созданий пустоши, которых вы убили. Для того, чтобы обнаружить подобные образцы, проверьте их трупы на предмет наличия пункта «Нормальный образец крови» и извлеките его.

Затем при удобной возможности вернитесь к скриптору Нерия и отдайте все нормальные образцы крови, которые вы обнаружили на просторах пустоши. Квест постоянно повторяющийся, к тому же довольно лёгкий способ подзаработать крышек. Да-да, вы же не за бесплатно своей шкурой рискуете.

Награда: Крышки (25 за один образец)

Братство стали: Подавая пример

 Fallout 4  Прохождение повторяющихся квестов  ClaraOswald 10731 0

Кто выдаёт: пилот-капитан Келс

Задания:

  • Поговорить с оруженосцем Братства
  • Провести зачистку случайной локации вместе с оруженосцем
  • Поговорить с оруженосцем Братства
  • Вернуться к пилоту-капитану Келсу

Локации для исследования:

  • Кембриджский полицейский участок
  • «Придвен»

Поговорите с пилотом-капитаном Келсом (обычно его можно найти на «Придвене») и согласитесь стать наставником для юных новобранцев. Оруженосец будет сопровождать вас, пока вы защищаете территорию от послевоенных выродков: мутантов, гулей, синтов и прочих. Оруженосец будет наблюдать и помогать вам, а ваша задача — защищать его. 

Встретьтесь с оруженосцем Братства в Бостонском аэропорту, возле ворот, где стоит охрана. Юный — ещё мягко сказано!

Новобранец снабдит вас деталями по поводу миссии, а именно, какую локацию необходимо зачистить. Доберитесь до этой локации вместе с оруженосцем и зачистите её от всех вражеских тварей, отмеченных вашим Пип-Боем, остальных можете уничтожить, по-своему желанию.
После того, как бой будет окончен, поговорите с восторженным оруженосцем.

По возвращению, доложите капитану, как оруженосец проявил себя и получите награду.

Награда: Крышки (около 100)

Далее будут описаны локации, в которые вас могут послать вместе с оруженосцем.

Супермаркет

Читайте далее...

Нерешенная проблема

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 8962 0

Локации для исследования:

  • «Придвен»
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)
  • Институт

Поговорить с капитаном Келсом

Этот квест станет доступным после завершения двух квестов Братства стали: «Прайм обретённый» и «Честь или Бесчестье».

Будучи на борту «Придвена» поговорите с капитаном Келсом по поводу вашего следующего задания. Он считает, что Верджил представляет угрозу для Братства, поэтому его необходимо уничтожить.

У вас будет огромное количество вариантов развития событий, некоторые из которых связаны с квестом из раздела «Разное» «Лечение Верджила», так что если вы хотите иметь дополнительный варианты придётся сначала завершить его. Если же вы уже убили или вылечили Верджила переходите к последнему пункту текущего квеста «Доложить капитану Келсу».

Убить Верджила

Отправляйтесь в Скалистую пещеру в Светящемся море.

При встрече с Верджилом вы можете:

  • Сразу атаковать его и убить. Только остерегайтесь протектрона и турелей на выходе.
  • Поговорить с ним, согласиться сохранить ему жизнь и в последствие соврать капитану Келсу, что Верджил мёртв.
  • Поговорить с Верджилом и убедить, что ему будет лучше умереть, так как сыворотки больше нет.

Харизма

Если вы ещё не завершили квест из раздела «Разное» «Лечение Верджила», то вы можете убедить Верджила, что сыворотка была уничтожена, а ему будет лучше умереть (уровень убеждения — сложный). Если убеждение сработает, он позволит вам убить себя.

  • Вылечить Верджила, добыв сыворотку из Института, а затем его убить. Как человек, он будет более слабым противник, нежели как супермутант.
  • Или вылечить Верджила и оставить его в живых. Поскольку теперь он человек, он не сможет вырваться из Светящегося моря — радиация сразу убьёт его.

В случае, если вы всё-таки решили убить Верджила, то заберите у него уникальное оружие — Карабин Верджила.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Доложить капитану Келсу

На этой стадии квеста у вас так же есть разные варианты развития событий:

  • Вы уже убили Верджила, в ходе предыдущих квестов. Доложите Келсу об этом немедленно, что исключит путешествие в Светящееся море.
  • Вы уже вылечили Верджила, принеся ему сыворотку, которую он попросил вас добыть из Института при первой встречи (сюжетный квест «Светящееся море»), попытайтесь убедить в этом Келса, что так же исключит путешествие в Светящееся море.

Харизма

Расскажите капитану Келсу, что Верджил вылечился благодаря своей сыворотке и уже не супермутант, поэтому он больше не является угрозой для Братства стали (уровень убеждения — средний).

Ну и два простых варианта:

  • Вы убили Верджила, просто скажите капитану, что задание выполнено.
  • Или соврите капитану Келсу, что вы убили Верджила, при условии, что вы согласовали это с самим Верджилом, чтобы он ненароком не подставил вас.

В любом случае за выполненную миссию вы получите награду.

Награда: Шлем Провидца для T-60C

Справка: Шлем Провидца для T-60C

Сопротивление урону: 242

Сопротивление энергетическому урону: 182

Сопротивление радиации: 150

Вес: 15,6

Цена: 660

Особенность: Очки действия восстанавливаются быстрее.

Братство стали: Кривая обучения

 Fallout 4  Прохождение повторяющихся квестов  ClaraOswald 10153 0

Кто выдаёт: проктор Квинлан

Задания:

  • Поговорить со скриптором Братства
  • Сопроводить скриптора к терминалу в случайной локации
  • Защитить скриптора Братства
  • Вернуться к проктору Квинлану

Локации для исследования:

  • Кембриджский полицейский участок
  • «Придвен»

Поговорите с проктором Квинланом и согласитесь сопровождать скриптора Братства во время исследовательского задания. Этот разговор произойдёт сразу после того, как вы завершите квест Братства стали «Командировка». Проявите интерес к вступлению в исследовательскую группу. Затем найдите скриптора Братства в Бостонском аэропорту. Он находится возле ворот аэропорта, где стоит охрана.

Суть исследовательской группы в следующем: скриптор собирает данные, а вы защищаете его от любой угрозы. Доберитесь до указанной скриптором локации. Стоит отметить, что если скриптор погибнет, недобравшись до места и не выполнив задание, то квест будет провален. В этом случае, переходите к последнему заданию — «Вернуться к проктору Квинлану». Если вам всё-таки удалось пройти через суровую пустошь Содружества в целости и сохранности, то уничтожте всех врагов в самой локации, чтобы они не убили скриптора. Найдите терминал и обеспечьте скриптору проход к нему.
Даже когда скриптор завершит сбор данных, продолжайте защищать его до тех пор, пока вы оба не покинете локацию. Если он умрёт, то данные будут потеряны, а миссия провалена. Так что покиньте локацию и быстрым перемещением вернитесь к проктору Квинлану. И конечно же, вас ожидает награда.

Награда: Крышки (около 100)

Ниже будут описаны локации, в которых вы можете оказаться, а также рассказано, что в них можно обнаружить ценного.

Военный блокпост Южного Бостона

Читайте далее...

Стратегическое мышление

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 10516 0

Локации для исследования:

  • Норт-Энд
  • Старая Северная церковь

СТОП!

Готовы быть выгнанными из тайной организации Подземка? Приняв приказ Келса к исполнению, вы окончательно разорвёте отношения с этой фракцией. Так что, если у вас остались незаконченные дела, связанные с Подземкой, завершите их до того, как поговорите с капитаном Келсом. Все начатые квесты, связанные с Подземкой, будут провалены.

Поговорить с пилотом-капитаном Келсом

Работа над «Либерти Прайм», которого вы помогли отремонтировать в квесте Братства стали «Прайм обретённый», ещё не закончилась. Капитан Келс обнаружил что-то, что может поставить под удар всю операцию по уничтожению Института. Немедленно оправляйтесь к нему за дальнейшими инструкциями. Вы найдёте его на мостике «Придвена».

Прежде чем атаковать Институт, необходимо нейтрализовать небольшую группу, представляющую угрозу, — Подземку. Чтобы уничтожить Подземку, вам необходимо ликвидировать всё её руководство. Также, по мимо этой задачи, у вас есть задание от проктора Инграм — дешифровать особого робота Подземки ПАМ с помощью голозаписи или уничтожить её, чтобы она не попала в руки Института.

Войти в Старую Северную церковь

Отправляйтесь к Старой Северной церкви и присоединитесь к штурмовому отряду Братства стали. У вас есть приказ о приоритетных целях, состоящий из пяти человек.

Убить доктора Каррингтона

Уничтожьте всех агентов Подземки в главном зале церкви, в который вы попадёте, как только войдёте в Старую Северную церковь. Среди врагов будет первая цель — доктор Каррингтон. Его вы можете убить с одного точного выстрела.

Сломать дверь, ведущую на нижние уровни

Идите вниз, в катакомбы церкви, где расположена потайная дверь штаба Подземки, которую вы обнаружили во время прохождение квеста «Дорога к Свободе». Но прежде вам придётся разобраться с линией обороны этой двери. Затем найдите и активируйте детонатор, который пробьёт дыру в стене. Добро пожаловать в Подземку и уничтожте оставшиеся цели из списка.

Убить Глорию | Убить Техника Тома | Убить Дьякона | Убить Дездемону

Оставшееся руководство Подземки вы найдёте в штабе Подземки. Они нападут на вас скопом, можете закидать их гранатами. Особенно остерегайтесь Глории, так как в руках у неё не что иное, как миниган. Можете забрать его после тога, как убьёте её.

Подсказка

В зале штаба Подземки на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Перепрограммировать ПАМ или Уничтожить ПАМ

Разыщите ПАМ  или терминал центрального компьютера ПАМ в одном из помещений штаба Подземки. Либо уничтожьте робота, либо перепрограммируйте, используя терминал. Загрузите голозапись «Программа дешифровки ПАМ» в терминал и нажмите «Начать дешифровку». Всё ваша задача выполнена, ПАМ заберут позднее и перевезут на «Придвен».

Если вы будете выходить через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы вошли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома.

Доложить пилоту-капитану Келсу

Вернитесь на «Придвен», доложите капитану Келсу об успехе операции и получите благодарности.

Честь или Бесчестье

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 32650 0

Локации для исследования:

  • Бостонский аэропорт
  • Придвен

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.

Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.

Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.

Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту «Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения).

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.

Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник. 

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Читайте далее...

Братство стали: Провиант

 Fallout 4  Прохождение повторяющихся квестов  ClaraOswald 9928 0

Кто выдаёт: проктор Тиган

Задания:

  • Забрать съестные припасы в случайном поселении
  • Вернуться к проктору Тигану

Локации для исследования:

  • Придвен

После завершения квеста Братства стали «Командировка» проявите интерес к дополнительной работе от проктора Тигана. Он просит вас посетить ферму Содружества и убедить местных жителей оказать поддержку Братству стали. Вы должны сделать это любыми способами, вплоть до захвата поселения.

Забрать съестные припасы

Доберитесь до поселения и поговорите с местным жителем.

Вы можете:

  • Купить съестные припасы, на что у вас выделено 1000 крышек.

Харизма

Попробуйте поторговаться с поселенцем, возможно, вам удастся снизить цену вдвое (уровень убеждения — средний).

Попросите поселенца пожертвовать часть урожая Братству стали, и они этого не забудут (уровень убеждения — средний).

Пригрозите поселенцу, и он сам согласится отдать урожай (уровень убеждения — средний).

  • Убить всех жителей, захватить поселение и управлять им. А весь растущий урожай теперь ваш.

Так как поселения очень маленькие: один дом и огород, брать там нечего. Вы можете собрать урожай с грядок, а остальное лишь украсть (если вы, конечно, не перебили всех).

Вернитесь к проктору Тигану

Заполучив урожай в поддержку Братства стали, возвращайтесь к проктору Тигану и получите заслуженную награду.

Награда: Крышки (около 50)

Слепое предательство

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 41650 3

Локации для исследования:

  • Пост наблюдения «Браво»

Поговорить со старейшиной Мэксоном

После завершения квеста «Прайм обретённый» вам сообщили, что у старейшина Мэксона для вас срочная миссия, так что вы немедленно должны прибыть к нему на Придвен.

Разговор явно серьёзный. Оказывается проктор Квинлан расшифровал список синтов, сбежавших из Института, который находился на голозаписи, добытой  в ходе квеста Братства стали «Вылазка». В этом списке оказался паладин Данс! Ого, новость... Ко всему прочему, Данс сбежал, а Мэксон думает, что вы были в курсе.

Харизма

У вас есть несколько вариантов заставить старейшину Мэксона поверить в вашу непричастность к этому вопросу (уровень убеждения — средний).

В любом случае, ваш приказ: выследить Данса и казнить его. У вас нет другого выбора, как согласиться.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Следовать за скриптором Хэйлин

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Харизма

Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Харизма

У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

 Справка: Силовая броня Модель Братства V T-60d

Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 180 150 14,4
Левая нога 190 145 150 18
Левая рука 190 145 150 18
Правая нога 190 145 150 18
Правая рука 190 145 150 18
Туловище 340 245 300 24

И да, теперь у вас есть ключ от двери кубриков на Придвене (одна из дверей возле выхода на мостик, рядом с комнатой старейшины Мэксона). Там есть всё: медикаменты, боеприпасы, оружие, еда, Ядер-Кола, загляните и сами всё увидите.

Пропавший патруль

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 97439 1

Локации для исследования:

  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
  • Спутниковая антенна Ривер-Бич
  • Разведбункер Тэта

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.

Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.

Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Читайте далее...

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »