18 пунктов о Dishonored, которые вы должны знать

 Dishonored  HorsyNox 1725 4

Ранее на этой неделе я получил по почте часы в деревянном обрамлении. Это была рекламная цацка от людей, которые делают Dishonored. Подобные штуки большие видеоигровые компании высылают игровым журналистам, чтобы убедиться, что те не забыли о существовании их игры и, возможно, вызвать какие-то положительные эмоции к игре.

Это, конечно, немного странно. Что теперь делать с этими ненужными мне часами?

Кроме того, это излишне ещё и потому, что на самом деле эти часы никак не изменят того, что кто-то помнит об игре или же наоборот плевать на неё хотел.

Dishonored — амбициозная игра от талантливых ребят из техаса. Это игра с видом от первого лица, в которую можно играть как в экшен-блокбастер или как в стелс-приключение. Она может напоминать вам несколько других очень хороших игр, но ощущается она по-особому.

Рафаэль Колантонио и Харви Смит, креативные директоры Arkane Studios, показали мне игру в Нью-Йорке на прошлой неделе. Я наблюдал, как один из их коллег проходил первые миссии. Их проходили по два раза, чтобы показать гибкость игрового опыта Dishonored. Я не буду рассказывать всё в мелочах. Вместо этого выделю по пунктам то, что наиболее бросилось в глаза:

1. Преобладающая фантазия в этой игре — о том, чтобы быть «сверхъестественным убийцей». Так что представьте себе игру от первого лица, в которой вы можете творить магию левой рукой и перерезать глотки правой, перепрыгивая с крыши на крышу, а потом вселиться в человека стоящего рядом с тем типом, которого вы должны убить.
 

2. Действие игры разворачивается в красивом и странном городе Данволл, внешний вид которого разработали Виктор Антонов и Себастьян Миттон, причем первый — художник, придумавший дизайн City 17 в Half-Life 2. Они смешивают внешний вид Америки середины 19 столетия с викторианской Англией. Добавляют штрихи города, живущего китобойным промыслом и не называют это стимпанком, потому что на самом деле это не совсем так. Антонов упомянул, что в игре не будет заклёпок и латуни в качестве центрального элемента дизайна. Также не будет четкого ощущения дня или ночи, потому что они хотят, чтобы у игроков было призрачное ощущение отсутствия времени.

3. Вы можете заглянуть сквозь любую дверь, имеющую замочную скважину. Игра расскажет вам многое об уровне технологий в её мире и разработчикам интересно разрешить вам шпионить. В основном нам показывали уровень в бане «Золотой кот», в которой, как вы можете себе представить, есть кое-какие секреты за замочными скважинами.

4. Вы можете вселиться в рыбу благодаря тому, что игра дает возможность вселяться в живых существ, в том числе в людей, которых вам нужно спасти, людей, которых вам нужно убить, или даже крыс, бегающих у них под ногами. Это одна из тех штук, которые определяют ваш статус «сверхъестественного убийцы».

5. Если вселиться в крысу, то охранник может просто наступить на вас. Просто знайте, что вы не можете контролировать что-либо или кого-либо вечно. Это действует всего несколько секунд.

6. Это линейная игра, в которой вы не сможете получить все имеющиеся способности за одно прохождение. В этой игре вы получаете особые способности, потом их более мощные версии. В принципе, вы создаёте свой собственный арсенал, который подходит лично вашему стилю игры, и весь смысл показывать мне прохождение одного уровня два раза был в том, чтобы показать, насколько по-разному можно с ним справиться, в зависимости от ваших способностей и интересов.

 

 

7. В этой игре многое можно сделать разными способами. Возьмем, к примеру, здание бани, которое я видел в демо. И хотя можно вселиться в рыбу, чтобы попасть внутрь, существует ещё около семи других способов это сделать.

 

 

8. Одна из лучших способностей называется Blink (мерцание, моргание). Она позполяет вам резко перемещаться в пространстве на несколько метров, вроде телепортации на короткие расстояния. В сочетании с проворными прыжками, вы можете делать рывки не только по крышам, но и по открытым пространствам, внезапно появляясь в толпе или с другой стороны открытой двери, не проходя непосредственно через неё.

9. Одна из способностей, которую они не собирались делать, но сделали, позволяет при падении со здания вселиться в охранника до того, как упасть на землю. Разработчики сказали, что их тестовые игроки додумались до этого и это оказалось слишком крутой штукой, чтобы её вырезать. Так что да, убить парня на балконе, потом спрыгнуть оттуда вниз до того, как его телохранители успеют вас схватить, и впрыгнуть в случайного проходящего по улице гражданина.

10. Вы можете видеть, что видят ваши враги, если активируете специальное умение, подсвечивающее их поле зрения. Если они видят вас, это проблема. Если они видят картину на стене, они могут её прокомментировать.

11. Если хотите сравнить эту игру с какой-то другой, думайте больше о Deus Ex, чем о BioShock. Креативный директор Смит отмахнул моё мнение, что все эти способности, сочетаемые с боем, делают BioShock наиболее уместной игрой для сравнения с Dishonored. Он сказал: «Нет, думайте больше об играх серии Deus Ex», и, в конце концов, он же был одним из главных людей, участвующих в создании первых двух частей, так что это всё имеет смысл. В чем разница? Насколько я могу судить, тогда как обе игры предлагают игрокам большой выбор, Dishonored предлагает ещё более широкий выбор и более явный стелсовый дизайн.

 

 

12. А правой рукой вы будете убивать, потому что эта рука будет орудовать пушками и ножами. Ближний бой от первого лица с ножом подвёл меня к другому сравнению, к бывшему проекту Колантонио Dark Messiah: Might & Magic, но он сказал, что в данном случае не будет такого же сильного акцента на ближнем бое от первого лица. В Dishonored будет система блока и парирования, но не такая продвинутая, как в Dark Messiah.

 

 

13. На уровне, который мне показали, нужно убить двух коррумпированных аристократов. Это братья, близнецы Пендлтон, двое из многих аристократов-отморозков, держащих народ Данволла под контролем, в попытках избежать загадочных болезней, преследующих низшие классы населения.

14. Вы, кстати, Корво Аттано, бывший телохранитель Императрицы, ошибочно обвиняемый в её убийстве.

15. Вы можете избавиться от своих целей разными способами. Одни из них смертельны, другие хитры и даже не запачкают руки. Представьте себе, скажем, вы обнаружили одного из близнецов Пендлтон в комнате с проституткой. Вы можете войти и застрелить его или зарезать, или призвать стаю крыс, которая сожрёт его (и при этом вселиться в одну их этих крыс). Но также вы могли бы даже и не входить в комнату, просто запереть её, пустить туда горячий пар и сварить его заживо. Но почему просто не помочь местному криминальному авторитету, взломав баню и подобрав комбинацию к сейфу, к которому он хочет получить доступ? Дайте ему комбинацию и он сам позаботится о Пендлтонах, побрив им головы и отправив на каторжные работы в шахтах. Но, вы знаете, зачем отдавать ему комбинацию, предварительно не открыв сейф и не забрав то, что там лежит? Эта игра даёт вам большой простор для экспериментов.

16. Вы можете пройти всю игру, никого не убив, но тогда вам бы не пришлось приблизиться ко второму близнецу Пендлтону, отравив его, вселившись в него, выведя его на балкон, выскочив обратно из его тела (при этом вы появляетесь) и толкнув через ограду.

17. Мир приспосабливается к вам, рассказывает Смит, вы можете слышать разные разговоры или видеть больше охранников, или даже быть свидетелем совершенно других сцен запустения или надежды, в зависимости от того, насколько жестоко вы играете. Он воздержался от описания формулы того, как именно это происходит, так что я не могу сказать, что, если проходить игру без убийств, то всё будет очень радужно. Похоже, там всё будет устроено довольно тонко. В общем, нужно смотреть, как это играется.

 

 

18. Ходунов, которых вы видели на скриншотах и в трейлере, называют высокими парнями (Tallboys). Они появились в более экшеновой главе, действие которой происходило в месте под названием Затопленный район. В этих мощных механических ходунах находятся люди, и да, вы можете в них вселяться.

 

 

Dishonored выглядит хорошо. Его мир яркий и интересный, он предлагает хороший выбор стилей прохождения, которые позволяют игрокам понять, насколько кровавой стремится быть их жажда мести. Вообще, все игры лучше судить, поиграв в них самостоятельно, особенно такие гибкие игры, как эта, позволяющие вам экспериментировать и испытывать её на прочность.

Такие игры заставляют вас пытаться их сломать. А что будет, если я попробую убить вот этого чувака вот так? А если я попробую закончить этот уровень в облике крысы?

 

 

Таким образом, эта игра из тех, которыми легко увлечься. Не нужны никакие часы, хотя я должен упомянуть, кто мне их послал. Arkane принадлежит Bethesda/Zenimax, людям Скайрима. Они знают, как продвигать игры, так что вы ещё услышите об этой игре гораздо больше, в хорошем смысле.

 

 


Via Kotaku, Stephen Totilo

Мне нравится    0