Команда SureAI, разработчики глобальной конверсии Enderal: Обломки порядка, опубликовала видео-блог в котором рассказывается об особенностях ролевой системы, классах, навыках и ролевом отыгрыше на примере конкретных игровых ситуаций.
Студия inXile entertainment, до этого успешно запустившая с кикстартера пост-Апокалиптическую РПГ Wasteland 2, запустила ещё один кикстартер-проект Torment: Tides of Numenera - фентезийную РПГ в одном из сэттингов AD&D "Planescape"
Краткий анонс:
... Читать дальше »
Разработчики игры "Wasteland 2" выложили в сеть первое геймплейное видео с демонстрацией "боёвки", комментариями и артами к игре:
"Wasteland 2" - это RPG в сэттинге пост-апокалипсиса, являющаяся идейным наследником игр серии "FallOut", которые в свою очередь многое взяли от игры "Wasteland 1" 1988 года.
Разрабатывает игру не зависимая студия InXile Entertainment, финансирование данного проекта было успешно произведено через сервис Kickstarter (при требуемой сумме 900.000$, было собрано 2.933.252$)
"Боёвка" представляет из себя сочетание действий в реальном времени и пошагового режима, на подобие того, что можно было видеть в игре "... Читать дальше »
Игра Elite: Dangerous, которую в ноябре выставили на кикстарт, со скрипом, но собрала необходимую сумму и перешла в стадию "производства" (при запросе в 1.250.000 фунтов, собрали 1.578.316 + средства будут поступать ещё, через систему PayPal) Elite: Dangerous - это идейный приемник знаменитых космосимов "Elite" и "Frontier", т.е. играющему будет дана абсолютная свобода действий в исследовании космоса, в способах и методах заработка (торговля, пиратство, добыча полезных ископаемых, охота за головами и т.д.). Те, кто не играл в "Elite" и "Frontier", могут мысленно всё это представить примерно как "Космических рейнджеров" от первого лица, только без обязаловки в плане борьб
... Читать дальше »
Разработчики глобального мода Andoran: Prologue опубликовали очередной подкаст на тему озвучки, но на этот раз мы услышим не просто её отдельные куски, а увидим "в живую" непосредственно в игре на примере не большого фрагмента из диалогов с не значительными персонажами (диалоги значительных персонажей будут проработаны существенно "глубже"):
Космический симулятор Star Citizen от Криса Робертса (автора серии Wing Commander) насобирал цельных 6.318.682$ (при стартовом запросе всего в 500.000) на разработку. Список того, что будет в этой игре за указанную сумму:
Скогг, крупное поселение, большую часть года занесен снегом, поселение находится на берегу холодного Грозового моря. Каждый день поселенцы возносят благодарность древним богам за процветание города и свободу, добытые дорогой ценой 200 лет назад в борьбе с Колдеранскими пиратами .На первый взгляд очень похоже на поселения Скайрима, но это не так. Расхождение в культуре очень большие.
Выглядит отлично, надеюсь что скоро увидим и весь проэкт.
Bethesda готовит к релизу некий новый трейлер. На страничке студии в Твиттере появилось таинственное изображение с многозначительной пометкой «Full Trailer on 11/5». Скорей всего речь идет о новом DLC «Dragonborn» да,нет,скоро узнаем.