Battlecry: новости, трейлеры, скриншоты

Потрясающие арты Battlecry

 Battlecry  RJ  1745  0

Лучник из Королевской морской пехоты

На официальном сайте игры Battlecry, помимо скриншотов и трейлеров, существует раздел с обоями для рабочего стола. Собственно обои — великолепно нарисованные арты, показывающие характеры персонажей. В виде обоев вы их сможете скачать в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте», а в галерее артов Battlecry вы сможете насладиться этими изображениями в максимальном качестве.

Некоторые факты о Battlecry

 Battlecry  RJ  1476  0

Арт по Battlecry

Ниже вы можете ознакомиться с переченью фактов о Battlecry, как новых, так и старых. Факты были опубликованы на основе данных, полученных на E3 2014.

  • Battlecry является ПК эксклюзивом
  • Сервера на 32 игроков (16 на 16)
  • Боевая система основана на смешении рукопашного и удалённого боя
  • Три главных фракции будут в момент выхода — пока доступны только 2: казаки и королевские морские пехотинцы
  • 5 боевых классов — 3 уже закончены
  • Игроки могут взобраться на высокие места для вертикального игрового процесса
  • У каждого класса есть свой набор способностей
  • Визуальные эффекты в основном жестоки — море крови и кишок
  • Анимации смерти включают в себя расчленёнку
  • Боевые арены называют «зоны для войны» (warzone), причём у каждой из них есть название — на текущий момент закончена варзона под названием «Разлом» (Fracture)
  • Виктор Антонов, который ранее работал над Half-Life, Half-Life 2 и Dishonored, является креативным режиссёром в BattleCry Studios.
  • Графика и визуальные эффекты очень стилизованны и подкрепляются анимацией

Первое геймплейное видео Battlecry

 Battlecry  RJ  1814  0

В сети появился видеоролик геймплея Battlecry, с которым каждый может ознакомиться на выставке Е3. Один из фанатов записал ролик игрового процесса Battlecry и опубликовал видео в сеть.

Добро пожаловать на военную территорию

 Battlecry  RJ  1662  0

Рич Вогель (Rich Vogel)

В связи с анонсом игры от BattleCry Studios, исполнительный продюсер компании, Рич Вогель (Rich Vogel), опубликовал небольшое сообщение в блог на официальном сайте Battlecry. Я решил поделиться этим сообщением с вами:

Вау, каким захватывающим всё это было. Я основал BattleCry Studios в конце 2012 с целью разработать весёлые, увлекательные и высококачественные игры, которые фокусируются на великолепном игровом процессе. Вызов, если можно так сказать. Как вам это? Оно началось с твёрдой основы — студии, созданной группы людей с десятками лет опыта в создании сетевых и сложных игр. Начиная с этого, команда сфокусировалась на конкурентной среде и поняла что для успеха студии необходимо привнести что-то значимое, уникальное и инновационное для игроков, а это означало то, что пора начать создавать потрясающий игровой процесс.

Начиная с первого дня мы хотели использовать величайшие элементы одиночных игр в жанре экшен (таких как Devil May Cry и God of War) — захватывающие анимации и захватывающую боевую систему — и планировали привнести эти возможности в мир соревновательных мультиплеерных игр. Затем мы соединили эти потрясающие элементы с надёжными принципами конкурентного дизайна (такие как боевые петли и скорость лучших шутеров мира). Эта комбинация амбициозна, но цель оправдывает средства.

Помимо боевой системы, мы также хотели предложить что-то ещё игрокам — новую вселенную. В этой новой вселенной, где традиционные сражения закончились, а порох был запрещён — мы с интересом наблюдали за вымышленным миром, срежиссированным Виктором Антоновым — хорошо известным за свои работы над Dishonored и Half-Life 2 — помог создать историю Пансофийской революции (Panasophic Revolution).

Другой жизненно важной частью Battlecry — наша приверженность к поддержке сообщества; без всех вас мы бы не смогли создать игру, подобной Battlecry. Battlecry выйдет как живая игра, будет постоянно обновляться дополнениями, основанными на наших дизайнерских предпочтениях и отзывах тех, кто присоединился к борьбе. Обратная связь — ключевой компонент того, как мы строим нашу игру и наш мир — это уже стало частью культуры BattleCry Studios.

Наша преданность сообществу и игрокам также обеспечивает то, что основной игровой процесс Battlecry всегда будет бесплатен. Вы можете лишь купить те предметы, что захотите — предметы, которые изменят вашу внешность или добавят нечто особенное. В наших играх — навык и время, потраченное на игру, означает успех; нельзя просто купить предметы, чтобы стать отличным игроком. Нашей первой задачей было не создавать «ещё одну» Free-to-Play игру, мы хотели быть преданны качеству и мастерству Bethesda, которая известна за уникальные игровые миры. Мы хотели создать F2P игру, не похожую ни на одну другую.

Как вы можете предположить, нам ещё предстоит довольно многое разработать, но я верю в то, что у нас такая студия, которая сможет выполнить свою миссию. С талантом и опытом нашей команды, я бы не смог быть более гордым во время показа вам результата всей нашей работы и открытия вам всей информации о Battlecry. Возвращайтесь сюда почаще. Мы будем часто писать и вы ничего не пропустите из всего того интересного, что у нас припасено на будущее.

Исполнительный продюсер
Рич Вогель

Шесть первых великолепных скриншотов Battlecry

 Battlecry  RJ  1770  0

Первые скриншоты из Battlecry, новой игры от Battlecry Studios

Вместе с анонсом Battlecry, компания поделилась информацией с журналистами (которые отыграли в игру ещё недели две назад, но до сих пор ничего не слили) об игре. Одним из наиболее важным являются первые скриншоты игры, которые позволяют понять, что же собой примерно представляет Battlecry

Battlecry от студии BattleCry

 Battlecry  RJ  2341  3

Добро пожаловать на военную зону! Battlecry представляет собой онлайновый командный экшен, рассчитанный на 32 игрока, который выступает первым проектом от команды, расположенной в Остине, BattleCry Studios.

В анонсирующем трейлере выше вы можете увидеть мир, созданный Виктором Антоновым (Half-Life 2, Dishonored) — где порох был запрещён ввиду катастрофической мировой войны на кануне двадцатого века. Традиционная война — пережиток прошлого и все конфликты решаются лоб в лоб элитными командами выбранных бойцов в санкционированные боевых зонах. Обученные и выросшие для сражений, они столкнутся друг с другом во славу своих народов.

Первый доступ в Battlecry запланирован на 2015 год, когда состоится бета-тестирование игры. Дополнительную информацию по игре вы сможете увидеть в следующих источниках:

  • Официальный сайт – http://www.battlecrythegame.com
  • Facebook – https://www.facebook.com/BATTLECRYTheGame
  • Twitter – http://www.twitter.com/battlecry_game
« 1 2