Nehrim

ChrisWolf 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
25 Июля 2012 в 19:05. Сообщение # 301
АГАА!! Спасибо огромное yahoo Я слепая, да. Радостно убежала искать.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Июля 2012 в 19:07. Сообщение # 302
Quote (ChrisWolf)
Очень хочу пообщаться с автором

А вот с этим похоже буде реальный трабл:

Увы. pardon

ChrisWolf 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
25 Июля 2012 в 19:11. Сообщение # 303
Quote (Hangman)
А вот с этим похоже буде реальный трабл:

Вот я так и знала angry Ну хоть найду теперь саму хижину.

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Июля 2012 в 23:42. Сообщение # 304
Вышел из 1-й локации, и обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это?

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений125
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
26 Июля 2012 в 0:11. Сообщение # 305
Vailis, нужно пройти еще пару-тройку квестов, тогда появится свобода smile

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
28 Июля 2012 в 20:23. Сообщение # 306
Quote (Vailis)
обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это?

Свобода твоя кончится лишь смертью и вечным падением, либо попаданием в безвыходную локацию, поэтому это отсутствие свободу помогает нам не закончить сразу игру.

Добавлено (28.07.2012, 20:23)
---------------------------------------------
А так, она появится, только из пещер выйди для начала.

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Июля 2012 в 22:34. Сообщение # 307
Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен.
Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет

Vailis - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:44

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
30 Июля 2012 в 11:57. Сообщение # 308
Quote (Vailis)
Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен.
Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет

Я сказал что кончится смертью или бесконечным скитанием в безвыходных локациях, потому что разработчики сделали очень умную вещь, не дают игроку зайти в недоработанный и ненужные места, чтобы он не увидел недоработок игры, но нет же некоторые бараны из разработчиков, как раз и оставляют игру "свободной", чего делать нельзя, ибо играющий не должен знать вообще что игра имеет не проработанные места.

Добавлено (30.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------
И насчет того чтобы заходить в сюжетные места, то игрока должны тактически выгонять из этих мест(пробраться туда можно, например, если только имеешь ключ, или знаешь особое заклинание, или стоит не убиваемый страж, победить которого можно лишь выучив специальные приемы.)

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Июля 2012 в 18:09. Сообщение # 309
Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем.
Вспомнилось "Как мог бы выжить Уриель Сеприм - не бежать с охраной, а закрыть дверь на именной ключ и взять его с собой".

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
3 Августа 2012 в 18:51. Сообщение # 310
Quote (Vailis)
Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем.

Да, конечно, отсутствие ненужных мест, нет даже не так, присутствие ненужных мест относится к Беседке, которая сумела лишь один движок сделать для Tes и его тупо прогоняет по всем частям(ну если быть точнее только по двум но да ладно), а создание игрового мира, и разумных квестов пусть лучше доверяют SureAi, они то лучше чем Беседка, как видимо справляются с этим.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
12 Августа 2012 в 13:39. Сообщение # 311
Слушайте, какие значительные изменения в 1.5.0.5? Охота поиграть в новую версию, но если изменений не много, то лафы никакой. Доделали тот портал, который охранялся скелетом в доспехах? Кажется, портал в Даросмар.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
12 Августа 2012 в 13:48. Сообщение # 312
Quote (GreyArgonian)
Слушайте, какие значительные изменения в 1.5.0.5?

Такие:
Quote (Nehrim Wiki)
Conjuration spells added.
Nexus of Treomar opened.
Portal of Darothmar opened.
Iron Fire Halls opened.
More caves and interiors opened.
The Wanted quest is now completed.
The Arena quest is now completed.
Smithing is now completed.
An extra quest is now available for the Shadow God

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
13 Августа 2012 в 18:55. Сообщение # 313
Quote
Portal of Darothmar opened

О, вот этого ждал)

Ой... А сервера обновления не работают? Не критично, но жаль-было круто! biggrin

GreyArgonian - Понедельник, 13 Августа 2012, 18:56

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Августа 2012 в 19:01. Сообщение # 314
Quote (GreyArgonian)
А сервера обновления не работают?

А зачем? Патч вроде и так финальный уже.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
14 Августа 2012 в 12:15. Сообщение # 315
Слушайте, в чём дело? Почему навыки растут при использовании, и при повышении уровня статы распределяются как в стандартном обливионе. По-моему, раньше такого не было. angry
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru