Интервью с главным продюсером Wolfenstein: The New Order

 Wolfenstein: The New Order   1962 3

Wolfenstein: The New Order — шутер от первого лица, разрабатываемый MachineGames и издаваемый Bethesda Softworks. Перезапуск классической франшизы в альтернативных шестидесятых — в мире, где нацисты победили во Второй мировой войне. Игрокам предстоит взять на себя роль протагониста Уильяма Джозефа «Би-Джея» Бласковица и выполнить невыполнимую задачу против нацистских сил, которые захватили мир. Игру показывали на E3 в этом году, и именно там журналист из 3news провёл интервью с главным продюсером, Джерком Густафссоном (Jerk Gustafsson), чтобы разузнать подробности.

Почему вы хотели создать новую игру в серии Wolfenstein?

Это одна из тех классических игр, в которые мы играли, когда были молодыми — очень и очень давно. Когда Bethesda попросила нас работать над Wolfenstein, то это было для нас огромной честью. Это действительно круто разрабатывать новую версию классической игры.

Являлись ли вы фанатом оригинальной части, которая вышла много лет назад?

Да. Это была одна из первых игр, в которую я играл. Я всегда был большим фанатом id Software. Таким образом, очень приятно создавать новую часть игры.

Одна из вещей, за которую любят серию Wolfenstein — убивать нацистов. Это одна из тех вещей, на которых вы фокусируетесь?

Это шутер, так что мы фокусируемся в основном на стрельбе. Мы хотим, чтобы игроки получали наслаждение, и я думаю, что нацисты — одни из лучших врагов в игре, потому что всем нравится стрелять по нацистам. Так что да — нам нравится это. Нам нравится стрелять по нацистам.

В The New Order есть различные клёвые технологии и крутые пушки. Расскажите о вашем любимом оружии в игре.

Я думаю, что Wolfenstein изначально имел в арсенале тяжёлые пушки. Именно поэтому мы пытались перенести это наследие в различных вариантах. Я думаю, что моим любимым оружие является дробовик и в особенности возможность брать в каждую руку по дробовику. Вы можете отстреливаться двумя полностью автоматическими дробовиками. Это очень и очень весело.

Я не знаю, разрешено ли нам об этом говорить, но появится ли Гитлер в игре?

Извините, я пока не могу об этом говорить.

The New Order сложнее, чем большинство шутеров от первого лица. Почему вы решили немного усложнить игрокам жизнь?

Это также является частью наследия Wolfenstein, поскольку я считаю, что оригинальная часть была сложнее. Таким образом, я хотел, чтобы средний уровень сложности был достаточно тяжёл, даже для опытных игроков в шутеры от первого лица. Но с другой стороны у нас есть два других уровня сложности пониже. То есть у нас есть как «лёгкий», так и «очень лёгкий» уровни сложности. А также два уровня сложности выше среднего. Существует множество вариантов. Если вы хотите сложностей во время игры, то вы их получите, будьте уверены.

Во время вашей демонстрации в первой её части я заметил, что в игре не было стрельбы. Там были диалоги и выбор. Не могли бы вы немного рассказать мне о сюжетной линии — элементе игры, не связанный с пальбой?

У нас было несколько игр, фокусирующихся на сюжете, когда мы работали со Starbreeze — Chronicles of Riddick и The Darkness. Так что я считаю нормальным продолжать разрабатывать игры подобного типа. Мы также хотим немного отойти от обычного, классического шутера. The New Order более походит на игру в жанре экшен-адвенчура, чем просто шутер. Так что мы действительно очень сильно фокусируемся на сюжете. Мы хотим создать очень реалистичную историю, чтобы игроки могли в ней заинтересоваться и продолжать играть — это очень важно для нас.

Назовите, пожалуйста, одну вещь, которая приносит вам наибольшее удовольствие в The New Order.

Я не уверен, могу ли я говорить о том, что мы ещё не показывали. У нас есть множество сюрпризов. Но в игре есть дробовики. Мне нравится стрелять с двух дробовиков одновременно.

Мне нравится    0