Превью The Evil Within

 The Evil Within   2257 2

Создатель серии Resident Evil, Синдзи Миками (Shinji Mikami), собирается вернуть жанр survival horror назад к своим корням в этом ужасающем психологическом триллере.

Прошло несколько лет с тех пор как игры-ужастики стали играми про стволы и экшен. Dead Space 3 и Resident Evil 5 были хорошими играми, но они ушли далеко от своих устрашающих оригиналов, чтобы присоединиться к гегемонии больших мужиков с большими пушками. The Evil Within собирается найти способ напугать игрока и показать всё то, что предлагает нам жанр ужасов.

В то время как «вернуть ’жанр Х’ к своим истокам» — отличный PR ход, но когда эти слова исходят от прародителя игр-ужастиков, то вы просто садитесь и слушаете. Синдзи Миками, создатель Resident Evil, впервые выступает в жанре ужасов с тех пор как вышел Resident Evil 4, и это его первая игра его новой студии Tango Gameworks.

Правильный, заставляющий выкладывать горы кирпичей, ужастик — вот что обещает сделать Миками в The Evil Within. И этот первый взгляд скажет вам о том, что это не просто хвастовство.

Вы играете за Себастиана Кастельяноса (Sebastien Castellanos), седого детектива, которого вызвали решить вопрос в Биконскую психиатрическую лечебницу, готическую и довольно жутковатую по архитектуре. Прогуливаясь под проливным дождём к дверям лечебницы, Себастиан уверенно идёт, а за ним гордо развевается его плащ.

Двери распахиваются, и взору предстаёт яркая и стерильная зона регистрации. Брызги крови на стенах и полу, трупы пациентов и санитаров лежат на каменном полу и деревянных скамейках. Уверенность Себастиана превращается в ужас, и ни одна фигура не сдвигается со своих мест, пока он проходит мимо.

Затем Себастиан замечает возможного убийцу через камеры наблюдения — призрачную фигуру в капюшоне, заставляющую кричать отряд полицейских, которые ведут слепую стрельбу против неведомого врага. Затем он исчезает... и появляется позади Себастиана и вводит шприц ему в шею.

Когда Себастиан приходит в сознание, то он оказывается вниз головой в гротескной скотобойне. Кровь заливала всю комнату, когда другие жертвы, недавно убитые, безучастно смотрели на него. Тупой, влажный стук эхом раздавался по комнате до тех пор, пока его что-то не заглушило. Затем гротескный, неповоротливый человек оказывается в поле зрения. В руках у него огромный тесак, он тащит порубленное туловище, оставляя за собой тёмные кровавые полосы.

Мясник ставит свой трофей на рабочую скамейку, стоя спиной к Себастиану, и начинает разделывать человеческий торс. Пока он, ножом исследует грудную клетку бедной жертвы, Себастиан начинает раскачиваться и пытаться выбраться из оков. После падения на пол, Себастиан подкрадывается к мяснику за ключами и незамеченным выходит из помещения, пока монстр продолжает выполнять свою ужасную работу.

Но не тут-то было. Звуки сигнализации раздаются по сырым коридорам, заглушаемые лишь рёвом бензопилы. Которую мясник, кстати, использует во время погони за тушкой Себастиана.

Раненный, напуганный и безоружный, Себастиан должен играть в ужасающую версию игры кошки-мышки с сумасшедшим мясником, увиливая от бензопилы над его головой, прорываясь через различную мебель и препятствия.

То, как Себастиан прячется, каким-то образом напоминает недавний The Last of Us, когда ты прячешься от зверского мясника, пытающегося разделать игрока. Себастиан бросает бутылку для отвлечения внимания, перед тем как спрятаться в шкаф, и каждый шаг мясника содрогается в тишине.

Эта ранняя сцена блестяще развивается, метая вас от мучительного напряжения, пока вы прячетесь от мясника, и до состояния сильно колотящегося сердца, когда вы бежите по коридору, единственным украшением которого являются звуки бензопилы позади.

Это сказочно ужасающая игра. Позднее предстаёт сцена в лесу, затем перед нами хвастаются боевой системой, которую Миками полностью переделал со времён Resident Evil 4. Камера приближается к спине Себастиана, когда он целится в ошеломляющих монстров, прежде чем он убедится, что упавшие монстры более не поднимутся. Эта сцена очень сильно напоминает знаменитую сцену осады кабины из Resident Evil 4, когда Себастиан устанавливает мины под окнами, пока армия монстров пытается ворваться в здание. В игре ощущается напряжение, когда Себастиан отчаянно тормозит, уворачиваясь от пуль, перед тем как спуститься по лестнице и хоть секунду отдохнуть.

И всё это действие эхом отдаёт ранними работами Миками, The Evil Within выглядит гораздо интересней, чем возвращение Resident Evil. После боя, Себастиан идёт по лесной тропинке, где двери каждого здания покрыты кровью, а чуть позднее Себастиан обнаруживает реку крови, которая рвётся в сторону героя... и мы возвращаемся в стерильные коридоры психиатрической лечебницы. Неподалёку падает решетка, и мы видим гротескную женскую фигуру с восемью конечностями, длинными чёрными волосами, заслоняющими голову, преследующую и преследующую игрока... а затем демонстрация заканчивается.

Это потрясающий первый взгляд, ведь Tango собирается объединить волнение и напряжение Resident Evil с психологическим ужасом Silent Hill. Такая комбинация в жанре survival horror является мечтой, но пока Миками у руля, мы можем быть уверенны, что он и Tango смогут создать свой ночной кошмар. Самый лучший, конечно.

Мне нравится    0