Новости о Creation Kit и патче 1.4
The Elder Scrolls 5: Skyrim RJ 2431 4
Прошло уже несколько недель с тех пор как в последний раз обновился Skyrim и Bethesda Softworks решила поделиться информацией о том, над чем они сейчас работают.
Creation Kit и Steam Workshop уже близки к завершению. На данный момент они работают с сотрудниками Valve и сообществом мододелов, чтобы провести финальные тестирования, а затем они собираются выпустить его в конце месяца. Bethesda считает, что модифицирование Skyrim - самая лучшая возможность в игре и им кажется, что мододелы серии Elder Scrolls самые лучшие. Они с нетерпением ждут, когда выпустят то, над чем они так долго работали.
Кроме того сейчас проводятся последние теститрования патча 1.4 для Skyrim на всех трёх платформах. Обновление будет включать в себя исправления и проблем с оптимизацией, о которых сообщали пользователи. Они надеются выпустить обновление на следующей неделе, а также отправить на сертификацию к Sony и Microsoft.
Кроме того они планируют сделать для PC версии небольшое нововведение в качестве "бета" версии. Эта опция позволит вам откатить версию до старой, если у вас что-то поломалось. Таким образом каждый сможет играть на той версии, которой захочет и Bethesda сможет уйти от тех ошибок, которые возникали в предыдущих патчах.
Ниже вы можете познакомиться со списком изменений, который я скопировал с сайта elderscrolls.net и немного изменил (зачем проделывать в принципе ненужную работу по описанию исправленных ошибок дважды?). Да, я лентяй :D
Нововведения:
- Поддержка Skyrim мастерской Steam.
Исправления ошибок:
- Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
- Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
- Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)
- Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
- Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
- Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
- Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание "Собака - друг даедра".
- Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
- Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
- Исправлена невозможность открытия достижения "Отпетый преступник" в отличных от английской версиях.
- Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов
- Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
- Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
- Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
- Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
- Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
- Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
- Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
- Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
- Исправлено зацикливание с книжными полками.
- Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.
- Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
- Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.
Исправления в квестах:
- Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания "Дипломатическая неприкосновенность".
- В задании "Уязвимое место" больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
- Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури" должным образом, так как был активно задание "Бесконечная пора".
- Исправлена ошибка, при которой взятие задания "Бесконечная пора" после окончания "Вступления в ряды Братьев Бури" препятствовало нормальному началу "Зубчатой короны".
- Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию "Сообщение для Вайтрана" во время незавершенной "Бесконечной поры" делало оба задания непроходимыми.
- Исправлена ошибка в задании "Проект Арнела", когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
- В задании "Запретная легенда" фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
- Исправлена редкая ошибка в задании "Запретная легенда", когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
- В задании "Белый флакон" флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
- Задание "Белый флакон" теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
- Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания "Незабываемая ночка".
- Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию "Случайная встреча" останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
- В задании "Возвращение сумерек" дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
- В "Смене руководства" в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
- Задание "Просьба Онмунда" теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
- Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
- Задание "Починка Флакона" теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
- Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
- В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания "Слава Ситису!".
- Исправлена редкая ошибка в задании "Безумный ум", когда игрок не мог взять Ваббаджек.
- Исправлена ошибка в задании "Осколки былой славы", когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
- Задание "Кровь и честь" теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
- Исправлена редкая ошибка, когда задание "Неправильный мед" начиналось некорректно.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
- Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание "Никому не сбежать из Сидны" непроходимым.
- Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
- В задании "Кровь на снегу" Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
- Убийство и последующее воскрешение Цицерона в "Лекарстве от безумия" более не влияет на процесс задания.
- Исправлена редкая ошибка в задании "Смерть Империи", когда персонажи не умирали корректно.
- Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания "Воин Боэтии" больше не блокирует его начало.
4 комментария
22 января 2012 в 14:51
22 января 2012 в 17:20
24 января 2012 в 18:30
24 января 2012 в 18:35