Подкаст с Тоддом Ховардом - ответы на вопросы фанатов

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   2353 13

Вчера был опубликован подкаст с Тоддом Ховардом на GameInformer. Мы собрали выдержки вопросов и фактов, что еще не упоминались ранее и перевели их для вас.

  • В игре будет три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба». Копий, как отдельного класса, не будет. У каждого навыка есть дерево поднавыков, а перки помогают игроку специализироваться на каком-то одном типе оружия
  • Про оборотней и вампиров пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении
  • Про ездовых животных также никаких подробностей неизвестно. На сегодняшнем этапе сотрудники компании пытаются изменить управление лошадьми из так, что бы оно было реалистично
  • Много внимания в разработке уделяется крафтингу. В игре есть кузнечное дело, алхимия и зачаровывание. Другие виды, например, приготовление пищи, навыком не является. Больше подробностей по этому поводу нам расскажут позже
  • В Skyrim создавать свои заклинания будет нельзя, потому что это совсем не вяжется с новой системой магии. Сейчас разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний
  • Всего в игре 280 перков, но, даже если вы максимально прокачаете персонажа, всех перков выбрать вы не сиожете. Теперь игровой процесс меньше зависит от навыков, однако больше от перков
  • Начало игры начинается с создания своего персонажа – тут все как обычно: выбор расы и создание внешнего вида. Все расы по-прежнему обладают уникальными способностями и заклинаниями
  • Теперь при создании персонажа игроку предлагаются несколько заготовок лиц, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный вид носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет
  • Отдельная группа разработчиков работала над драконами два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд говорит, что схватки с драконами очень сложны. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности летать на драконах не будет
  • Компаньоны будут отличаться от тех, что были в Fallout (большее количество и глубокая проработанность личности). Они будут более активны, большее количество людей будет хотеть присоединиться к вам - они пожертвуют ради вас многим. Они даже проверяют каждого, кто может стать вашим компаньоном
  • Есть некоторые старые гильдий, они переработаны, также есть совершенно новые фракции
  • Никаких переносов даты выхода не будет
  • Однозначного ответа на вопрос, линеен ли основной квест пока нет
  • Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга
  • Скорее всего, у игры будет рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше чем в предыдущих играх, но оно не настолько откровенно, как в Fallout
  • Небольшой компас всегда присутствует на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости, например, во время боя или при низком уровне здоровья
  • Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. в этом плане Skyrim не станет исключением. Также в ПК-версии будет уникальный интерфейс. В данный момент разработчики сфокусированы на основной игре, но позже они собираются добавить больше графических возможностей для ПК
  • Игрок узнает, что он драконорожденный прямо перед драконом, не знаючи это. Седобородые расскажут это, прокричав ваше имя через весь мир и горы сотрясутся взывая к вам
  • Игра не будет поддерживать Kinect, также в игре не будет 3D
  • Нам обещают показать игровой процесс в скором времени.

Мне нравится    0