Интерфейс Skyrim. Взгляд изнутри.

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   2817 3

В хабе Game Informer появилась новая статья: теперь нам рассказали об игровом интерфейсе.

В такой большой игре с открытым миром как The Elder Scrolls V: Skyrim, подробное меню - неизбежное зло. Хотя оно может быть не очень, игрокам нужно будет найти легкий способ управлять предметами, просматривать навыки, а также карту, чтобы наметить путь к следующему подземелью. Меню в Oblivion работало, но оно было громоздким средневековым эквивалентом документов Excel. Для продолжения Bethesda стремится создать дружелюбный пользовательский интерфейс.

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить ее на свалку и разработать новый, усовершенствованный интерфейс. В поисках вдохновения, команда изучила Apple, и это было не зря. За последнее десятилетие эта компания произвела революцию того, как потребители теперь взаимодействуют с программами и железом, чем любые другие технологические новинки.

"В iTunes, когда вы просматриваете вашу музыку, щелкая на какую-либо из них, смотрите на обложки - они кажутся осязаемыми", - говорит геймдиректор Тодд Ховард. "Одной из наших целей была: 'Что бы было бы, если бы Apple создала игру в жанре фэнтези? Как бы она выглядела?'. У них просто великолепно сделано быстрое получение огромной кучи информации, что всегда вызывало у нас затруднения".

Как и в Oblivion, нажимая на B (имеется в виду геймпад XBOX360 - прим. RJ), вы открываете меню. Вместо возвращения на последнюю страницу меню, в которой вы были, как это было в Oblivion, Bethesda теперь предлагает вам простой интерфейс в виде компаса, который предлагает вам четыре опции.

Нажимая справа, вы попадете в ваш инвентарь. Интерфейс выполнен в каскадном меню, что отделяет предметы по типам. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие вещи, которые они собирают во время своих путешествий. Помимо того, чтобы предлагать игрокам смотреть на название предмета и его характеристики, вы также можете посмотреть на трехмерную модель со своими уникальными качествами. Тысячи предметов рендерятся, а игроки могут приближать и развернуть каждый из них. Вы можете даже поближе посмотреть на цветы о корни, которые вы собрали для алхимии. "Это очень интересное времяпрепровождение", - говорит Ховард. "Вы можете посмотреть и исследовать каждую вещь, которую вы подобрали".

При нажатии слева на меню компаса, вы попадете в полный список магических предметов, с полным описанием того как используется заклинание. Как мы уже упоминали, мир Скайрима содержит более 85 заклинаний, большинство из которых может использоваться различными способами.

В Oblivion, игроки могут отметить восемь предметов из их инвентаря для D-pad чтобы получать к ним быстрый доступ. Учитывая двуручный подход в Skyrim, Bethesda не хочет ограничивать игроков восемью пунктами. Вместо этого, при нажатии D-pad, игра останавливается и открывает меню ваших предпочтений. Все, начиная от библиотеки заклинаний до любого предмета в инвентаре, может быть "помечено" в меню предпочтений с нажатием кнопки. Как много предметов появится в том меню, выбирать игроку. Bethesda не устанавливает предел количества любимых предметов, поэтому чисто теоретически вы можете добавить каждый предмет, которым вы владеете. Хотя вы можете выбрать, сколько предметов появится, вы не сможете определить их порядок - предметы и заклинания появляются в алфавитном порядке.

Нажатие вниз в меню компаса, переместит камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Здесь игроки смогут приблизить ее, чтобы исследовать горные вершины, ручьи в долинах и снежные тундры, которыми переполнены северные земли. Отведя камеру далеко назад, насколько это вообще возможно, вызовет у вас большое уважение к размеру игрового мира. На карте игроки могут управлять квестовыми иконками, чтобы спланировать свое путешествие или получить доступ к быстрому перемещению.

И наконец, нажимая в меню компаса вверх, вы попадаете прямо на небеса. В предыдущих играх астрология играла огромную роль в создании персонажа. И хотя Скайрим отбросил классовую структуру и придерживается философии "вы тот, кем вы играете", Bethesda все еще привязывает игрока к определенному созвездию.

Три явных туманности, что доминируют на небе в Скайриме - вор, воин и маг. Каждая из них имеет один из трех наборов навыков. Каждая туманности создержит в себе шесть созвездий, каждая из которых представляет собой определенный навык. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает игру с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попытаться заняться алхимией, использовать заклинания разрушения (если вы его найдете или купите). Какие навыки вы используете в Скайриме, те и будут расти и способствовать повышению общего уровня игрока.

Каждый раз, когда игрок поднимает свой общий уровень, он может выбрать дополнительный перк для одного из 18 навыков. Например, если вы в большинстве сражаетесь булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню врага, когда вы ее будете использовать. Как и в Fallout 3, некоторые из перков имеют свою систему уровней, позволяя выбирать их несколько раз. Как только вы выберете перк, то в небе загорится определенная звезда созвездия, и она впоследствии будет видна на небе во время ваших путешествий.

"При взгляде на небо, после того как вы немного поиграете в игру, вы заметите, что то, что вы видите, отличается от того, что видит кто-то другой на основе созвездий", - говорит Ховард.

Мне нравится    0