Дневники разработчиков Skyrim - Hearthfire

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ 2280 1

Приветствуем вас в шестой части дневников команды разработчиков Skyrim. Ниже вы узнаете чуть больше о команде Bethesda Game Studios — с каждой записью мы чуть больше узнаём о процессе создания самых амбициозных игр в серии The Elder Scrolls.

В очередном дополнении для Skyrim игроки могут построить свой собственный дом с нуля. Начиная с маленького, однокомнатного домишки в Фолкрите, Хьялмарке или ещё где, игроки, в конечном итоге, могут построить полнофункциональный дом с более широкими возможностями, чем вы пока можете ожидать.

В некотором роде — этот процесс постройки дома аналогичен эволюции разработки Hearthfire.

Как и в случае с Dawnguard, идея создания Hearthfire пришла Bethesda Game Studios во время первого «Game Jam», когда в течении недели разработчики придумывали различные идеи того, что может расширить мир Skyrim.

«Когда начался Game Jam, я хотел придумать нечто другое, что отличалось бы от дизайнерской работы», — вспоминает главный дизайнер Брюс Несмит (Bruce Nesmith). — «Для того, чтобы моя идея стала реальностью, я знал что мне нужен художник и я направился к Роберту Вишневски (Robert Wisnewski) и скооперировался с ним в проекте и мы стали командой».

Вишневски, художник окружающего мира в Skyrim, был вдохновлён идеей расширить вариации домов в большую сторону, поскольку он очень сильно хотел расширить систему создания предметов в Skyrim.

«Вначале была лишь маленькая идея о том, чтобы расширить систему создания предметов в игре, потому что в ней были алхимический стол, кузница и стол зачарования — и все эти вещи мне очень понравились в то время, когда мы тестировали игру», — говорит Вишневски.

В то время Несмит, фанат популярной игры Minecraft, хотел, чтобы игроки могли различным способом создавать контент в игре. «Будучи фанатом Minecraft, я задумался над тем, почему я не имею возможности строить здания в нашей игре?»

В тот момент, когда мы показывали результаты нашего Game Jam, строительство дома было довольно простой штукой — маленький домик, в котором была кузница для игроков, в которой можно было бы создавать предметы для дома. Даже на первоначальной стадии мы уже всей командой определились с концептом дополнения, и он стал очевидным кандидатом на дополнение для Skyrim.

«Вскоре после Game Jam, идеи для дополнений были оценены и Тодд определенно хотел увидеть это дополнение в игре» — добавил Несмит.

Когда 2011 год подходил к концу, Несмит занимался разработкой Dawnguard, а один из главных дизайнеров, Курт Кулманн заинтересовался дальнейшей разработкой проекта с Вишневски.

«Дополнение было первым, над чем я начал работать после Game Jam», — рассказывает Кулманн. — «Я работал над ним в свое свободное время в декабре, а потом и во время отпуска. Я всего лишь продолжил экспериментировать с ним чтобы посмотреть что я могу из него получить».

В новом году Кулманн и Вишневски продолжили работу над дополнением и различными пристройками к дому: теплица, в которой можно вырастить новые алхимические ингредиенты, манекены, на которые можно нацепить оружие и броню, а также возможностью добавить несколько террас у дома.

«Мы даже смогли добавить винный погреб!» — с воодушевлением говорит Вишневски. — «Все для дома в Skyrim, о чем вы только могли только подумать, есть в этом дополнении».

Как и Вишневски, Кулманн с энтузиазмом рассказывает о новых возможностях дополнения.

«Мне нравится трофейная комната, которую создал Роберт. Он с ней довольно долго провозился. Теплица тоже крута — вы можете выращивать растения прямо в вашем доме, а также появляются вредители», — продолжил Кулманн. «Вы также можете заполучить барда. Вы можете нанять его и он будет исполнять песни в вашем доме. И будет петь до тех пор, пока вас не до станут его песни — и тогда вы можете его просто уволить».

Помимо существ и певцов, Hearthfire предлагает игрокам возможность усыновить ребенка — эта идея была предложена на Game Jam дизайнером уровней Стивом Корнеттом.

«Идея усыновления пришла мне после демонстрации сюжетной линии Темного братства», — сказал Корнетт. — «После первого знакомства с крестов ой линией я спросил: ’А что будет с детьми? Что произойдет с теми сиротами после того как задание будет выполнено?’»

Hearthfire предоставляет ответы на эти вопросы, так как концепция усыновления довольно неплохо сочеталась с идеей постройки собственного жилья.

«Строительство собственного жилья позволяет получить дом, а система усыновления позволяет оживить дом», — объясняет Корнетт.

Конечный результат работы Корнетта предоставляет игрокам новый уровень погружённая в игру, где игроки смогут обнаружить несколько различных вариантов взаимодействия с детьми.

«Стив проделал невероятную работу при разработке системы усыновления детей и в игре кажутся действительно живыми. Например, они могут попросить у вас денег или же выкажут желание о том, что они не прочь поиграть с вами. Хотя эти вещи никоим образом не отразятся на приключениях моего персонажа, они делают детей более живыми», — добавил Несмит.

Эволюция обоих проектов за время разработки заставляет команду, создавших Hearthfire гордиться своим детищем.

«Масштаб Hearthfire просто выносит мне мозг. Когда ты только собираешься добавить в игру подобные вещи — это одно, а когда ты видишь, что маленькая команда разрабатывает ее столь скрупулезно — это совершенно другое», — заключил Несмит.

Чтобы подробнее узнать о самом дополнении вы можете посмотреть официальный трейлер Hearthfire.

Мне нравится    1