Факты о Skyrim из норвежского интервью с Тоддом

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   2289 14

Представляем вашему вниманию очередную подборку фактов из норвежского интервью с Тоддом. Ознакомиться с ними вы можете чуть ниже.

Ну что же, поехали:

  1. Драконьи крики комбинировать нельзя
  2. У главного героя не будет предыстории
  3. Анимации ударов в официальном трейлере, это не добивающие удары
  4. Нету ограничения в уровне персонажа, примерно после 70 уровня, прокачка критически замедлится
  5. Игра сделана и под DirectX 9, и под DirectX 11. 11-й обеспечит кое-какие графические улучшения
  6. Похоже что свободу действий не будут ограничивать
  7. Дети реализованы также, как и в Fallout 3
  8. Будет некое скрытое содержание
  9. Будут некоторые различия в зависимости от выбранного пола персонажа
  10. Более 5 разных типов пещер
  11. Лодки есть, но как говорилось ранее без возможности на них плавать
  12. О гильдиях и организациях пока не говорят
  13. Можно вырезать целое поселение 
  14. В планах возможность реализовать сон в кровати убитого
  15. Молчат о поглощении душ драконов
  16. Пещеры всё также собираются по кусочкам
  17. Похоже что будет возможность отделять конечности от врага, но не так как в Fallout 3
  18. По словам разработчиков игра слишком большая: более 100 точек интереса и 120 подземелий. 
  19. Подземелья делают 8-9 левел дизайнеров и по словам Тодда, они очень талантливы
  20. Нету определённого количества драконов

Источник: gamer.no

И ещё немного фактов(пока ещё не потверждено) с официального форума:

  1. Инеевые атронахи
  2. Придётся пробираться сквозь паутину в процессе игры (в одной из пещер)
  3. Одна из возможностей стрельбы из лука которое вы можете выбрать, является увеличение масштаба изображения
  4. Во время замедления времени, мир становится чёрно-белым
  5. В Morrowind разработчики хотели чтобы вы чувствовали себя чужим в этом мире, в Skyrim мир более знаком, но с уникальной ясно определённой культурой
Мне нравится    0