Как разработчики пришли к стреле в колене

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ 1343 6

Одна из самых крупных шуток 2011 в видеоиграх, а также наиболее часто-повторяющийся диалог пришёл из Skyrim, игры, населённой стражниками, которые раньше тоже были искателями приключений, пока они не "получили стрелу в колено".

Сразу извиняюсь, если фраза вам уже успела поднадоесть. Можете ли вы стерпеть это ещё разок и просто узнать почему она появилась в игре.

Разработчики из Bethesda запихнули этот диалог на поздней стадии разработки игры и даже не задумывались о том, что она сыграет огромное значение.

Вы знаете диалог. Вы видели шутки. Вы слышали дабстеп ремикс. Может вам не хватает ещё татуировки?

Вот тайна происхождения (прямо от главного разработчика игры - Тодда Ховарда [Todd Howard]):

"Мы конечно не намеренно её вставили, чтобы она стала популярной", - сказал он сайту Kotaku недавно. "Этот диалог нам просто понравился".

Им понравился этот диалог так сильно, что они решили чтобы этот диалог часто повторялся в игре, верно? Не совсем. "Я не считаю, что вы слышите этот диалог довольно часто", - сказал он. "Он выделяется. Он звучил лучше, чем другие и поэтому он выделяется".

"Это отличная часть диалога", - продолжил Ховард, смеясь. - "Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) [Старший игровой дизайнер в Bethesda] написал её. Эта строчка появилась на поздней стадии разработки проекта. Мы хотели, чтобы у стражников было больше индивидуальности. Они обычно только ворчат и говорят что вам надо сделать. Поэтому мы попросили Эмиля написать побольше диалогов, чтобы они могли реагировать на игрока. Поэтому стражники много говорят о вас, о том что вы сделали: 'О, мне нравится эта броня', 'Я слышал, ты это сделал'. Ну и есть такое: 'Почему я всё ещё стражник? Эти ребята - искатели приключений. А я застрял здесь с драконами' - вот например одна из записей в диалоге".

Пальяруло не смог рассказать нам, почему он написал этот диалог, однако по крайней мере мы знаем почему он в игре. Он там для вас, игроки. Стражники хотят чтобы вы знали то, что имеет для них значение.

И нет, Bethesda не ожидала создать крупнейший игровой мем с тех пор как разговоры пошли о тортах и про ложь.

"Мог ли вообще кто-нибудь сделать подобное?" - спросил Ховард. - "Просто взять и сказать: "Мы напишем этот диалог. И он станет популярным"".

Это лишь вопрос мастерства и... удачи.

Мне нравится    0