63 невероятных вещи, которые мы видели и сделали в Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim RJ 4673 25
Хочу представить вам перевод статьи от сайта GamesRadar, которым, как и многим другим журналистам, удалось целых три часа поиграть в The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно самое не спойлерное (не люблю я спойлеры), но тем не менее, самое интересное. В общем 63 интересных факта об игре ждут вас ниже.
- Мы убили противника, а затем зашли внутрь магазина, где люди обсуждали шум снаружи. Это было заскриптованное событие (и начало побочного квеста), но выглядело всё очень натуралистично.
- Мы убили лося с огромными рогами (очевидно, он был главой маленькой группы). Когда он умер, у нас появилась возможность забрать рога, которые мы бы без капли сомнений отнесли в наш дом, как только у нас таковой бы появился.
- Мы смогли смотреть на лицевую анимацию персонажей без капли отвращения, которое было на старом движке. Она стала намного лучше и подозрительные взгляды телохранителей городских правителей прекрасно отыграли свою роль при взятии задания, когда нам показалось, что с правителем нужно быть начеку.
- Мы пошли купаться в речку, и нас чуть ли не занесло в большой водопад, но мы смогли выплыть в безопасное место и с облегчением вздохнуть.
- Мы голыми руками поймали рыбу Ривербетти (Riverbetty) и лосося, когда плавали в реке.
- Мы стояли посреди поля просто, чтобы посмотреть, как изменяется время суток на наших глазах. Очень похоже на Shenmue II.
- Мы пошли в ближайший городок и заказали поездку в город, который был ещё дальше. Так вы можете добраться в любой город в игре - даже в те, в которых ми ещё не были.
- Мы слышали, как люди звали на помощь - почти как в Red Dead Redemption, только вместо того, чтобы защитить их от преступников, их, возможно, нужно спасти от огромных волков или злых орков. Ну, или драконов.
- Мы с благоговением наблюдали за туманом вокруг гор. Он смотрится феноменально.
- Мы зашли в чей-то дом и нас вежливо попросили уйти. Потом твержё. Потом они начали звать стражников. Прощайте, старые тропы RPG!
- Мы были рады видеть, что сообщение "Вы перегружены" пропало, а на его место встало "Вы несёте с собой слишком много и поэтому не можете бежать" и в итоге вы можете двигаться, однако очень медленно. Очень... очень медленно.
- Мы исследовали вершины гор и заметили, что с каждым шагом вверх, снег шёл сильнее, чем был раньше. Собственно сам снег сделан в настоящем 3D (а не как бывает в некоторых играх, когда на экране, вне зависимости от движений, снег падает одинаково, да ещё и смеет повторяться!)
- Мы медленно спустились с крутой горы, прыгая с камня на камень, чтобы избежать урона.
- Мы старались медленно спуститься с горы, но затем упали к нашей смерти.
- Мы украли лошадь и люди кричали нам вслед, когда мы удирали.
- Мы видели мертвого мамонта, однако когда мы решили слезть с лошади и посмотреть поближе, мы заметили медведя, который ел его. Он увидел нас. Бежим!
- Мы потратили 20 минут езды на лошади от одной точки к другой. Скайрим невероятно огромен, а значительная его часть населена мамонтами и гигантами.
- Мы заметили разницу между ездой на лошади по дороге (они могут скакать на полной скорости) и в горы (они могут только спокойно передвигаться, никогда не увеличивая скорость).
- Мы упали с обрыва с нашей лошадью несколько раз. В большинстве случаев погибали мы, но однажды мы увидели, как наш персонаж медленно встаёт на ноги и продолжает идти после особо неудачливого падения.
- Мы были поражены, когда мы перебирались через мелководье на лошади. На воде показывалась рябь, и выглядело всё как в мультфильмах от Pixar.
- Однажды из под нас выбили лошадь. Враги всегда атакую вашу лошадь перед тем, как атаковать вас. Когда вы не на лошади... у вас нет возможности куда-либо бежать.
- Мы собирали светлячков под названием "факеложуки" (torchbugs), которые летали в округе. Но, к сожалению, когда вы их собираете, вы их убиваете (как и бабочек) и добавляете их тораксы и крылья соответственно в инвентарь в качестве ингредиентов для алхимии. Какой позор. Но они такие прекрасные, пока живые.
- Мы плакали, когда убили факеложуков.
- Мы потратили несколько минут на разбор ингредиентов в большом списке.
- Нам удалось наделать кучу зелий. Когда мы нашли алхимический стол, мы заполнили инвентарь алхимическими зельями.
- Мы обнаружили корень Нирна. Эй! Корень Нирна вернулся!
- Мы узнали, какие у ингредиентов эффекты. Снежная ягода и мясо окуня защищает от холода; язык дракона и земляника защищают от огня, колокольчики смерти и кровоточащая корона вызывают слабость к ядам. Когда мы смешали снежные ягоды, мясо окуня и драконий язык, мы получили зелье сопротивления холоду.
- Мы также пытались улучшить наше оружие на точильном камне, но у нас не было ни одного подходящего ингредиента.
- В отчаянии, мы ударили топором по точильному камню, а он... отскочил.
- Мы пытались поговорить с Призрачным всадником без головы, однако он не хотел с нами пообщаться, несмотря на то, что была возможность нажать "Поговорить". Возможно это потому, что у него нет рта. Это или он просто грубый ублюдок.
- Мы по случайности спалились стражникам, когда пытались подкрасться к ним и наткнулись на кости, свисающие с верёвки на потолке. Они затрещали и мы прыгнули от испуга.
- Мы прошли мимо каменной колонны, которую украшали меч, щит и цветы у основания. Цветы мы оставили в покое.
- Нам очень понравилось говорить с NPC, учитывая то, что весь мир вокруг нас не замораживается. Беседа с людьми стала более живой, которая происходит в режиме реального времени.
- Мы загрузили ранее сохранение, потому что NPC не принимал задание. Он просто стоял в комнате и выглядел так, будто собирался биться об стену, потому что она его обидела. Или просто враг в ней застрял...
- Мы булавой ударили стражника по голове и нас бросили за это в тюрьму.
- Мы пытались взломать замок в тюремной камере, но у нас ничего не получилось, и у нас сломалась единственная отмычка, которую нам удалось протащить в камеру.
- Мы вырвались из нашей камеры, пробив дыру в стене, а затем забрали наши вещи и с боем направились к выходу.
- Мы увидели нескольких гигантов и пошли поговорить с ними. Они не захотели с нами говорить. Стереотипы, как никогда, сохранены.
- Мы случайно атаковали капитана корабля, в надежде на то, что его команда присоединится к бунту.
- Мы не были удивлены, когда команда не присоединилась к нашему бунту.
- Мы прыгнули с корабля в воду и поплыли подальше от неудавшегося бунта.
- Мы шли в таком густом снегу, что едва могли видеть то, что перед глазами.
- Мы читали письма в нашем инвентаре, которые при открытии их отображаются в трехмерном виде и текст на них выглядит очень натуралистично.
- У нас было несколько эпичных боёв - спасибо новой боевой системе. Удерживая кнопку атаки, вы усиливаете удар. Мало того, что он более мощный, так наш аргонианин понёсся вперед для нанесения удара.
- Мы пропустили несколько мощных выпадов нашего оружия. Выпад легко пропустить, хотя если бы это было сложным, то было бы не интересно. Хотя если вы наносите удар, то он ощущается.
- Мы встретили лису, когда бегали по лесу. Мы резко развернулись к ней и использовали нашу магическую способность и подожгли её. Мы громко рассмеялись и сказали "Эх, огнелис" (Heh, Firefox)
- Мы увеличили уровень и потратили наши очки на то, чтобы улучшить наши магические способности. Наша маленькая огненная струйка превратилась в настоящий мощный огнемёт.
- Мы замахнулись на волка и ударили его так сильно, что он целую минуту катился вниз по холму. Это был высокий холм.
- Нас атаковала женщина, когда мы проходили мимо деревни. Единственной причиной, почему мы заметили это, было то, что мы услышали "звон" и увидели стрелу, которая отскочив от камня, упала на землю.
- Мы услышали, как люди говорят о нападении, однако решили не вдаваться в подробности.
- Мы нашли пещеру и, исследовав её наполовину, не обнаружили никаких ловушек.
- Мы попытались и дальше исследовать пещеру, но были убиты ловушками.
- Мы попытались исследовать пещеру вновь, однако нас ослабили ловушки и убили зомби.
- Мы решили, что та пещера отстой и была для неудачников - поэтому не вернулись туда.
- Мы всё-таки зашли и зачистили её, заполучив невероятные предметы и заработав тонну опыта.
- Мы вошли в город и заметили палача, который был готов опустить топор на шею мужчины. Безо всякой причины мы достали лук и выстрелили палачу в голову - всё это привело к тому, что каждый стражник в городе начал охотиться на нас.
- Мы бежали от стражников в режиме Assassin's Creed. Мы бежали по мосту, по узким улочкам, по крышам домов, а затем уклонились в переулок и убежали куда подальше.
- Неправильно убивать орков лишь из-за их расовой принадлежности. Тот, на которого мы натолкнулись, был просто козлом.
- Мы не рекомендуем бить стражникам по лицу. Неважно, насколько это заманчиво.
И немного спойлеров:
25 комментариев
19 октября 2011 в 12:15
19 октября 2011 в 12:26
19 октября 2011 в 14:18
19 октября 2011 в 12:53
19 октября 2011 в 13:12
19 октября 2011 в 13:19
19 октября 2011 в 14:03
19 октября 2011 в 14:09
19 октября 2011 в 15:10
19 октября 2011 в 17:59
19 октября 2011 в 21:17
19 октября 2011 в 22:02
20 октября 2011 в 7:15
20 октября 2011 в 1:00
20 октября 2011 в 2:10
20 октября 2011 в 4:39
20 октября 2011 в 7:37
20 октября 2011 в 13:27
20 октября 2011 в 16:27
20 октября 2011 в 17:39
20 октября 2011 в 18:18
20 октября 2011 в 18:39
20 октября 2011 в 23:31
21 октября 2011 в 2:04
25 октября 2011 в 6:05