Создавая The Elder Scrolls Online: Вамасу

 The Elder Scrolls Online  RJ 1324 0

Мы впервые выпускаем перевод дневников разработчиков о разработке The Elder Scrolls Online. В этом выпуске вы сможете узнать о легендарном вамасу (wamasu), ужасном создании Чернотопья.

Разработчики провели голосование на Facebook чтобы выяснить, какое создание хотят увидеть игроки в новом выпуске «Создавая The Elder Scrolls Online» — на первом месте оказался вамасу, а гуары и ужас клана оказались далеко позади. А теперь давайте поближе познакомимся с опасной рептилией из глубин Чернотопья и узнаем немного больше о том, как это создание взаимодействует с миром The Elder Scrolls Online.

Когда мы придумываем внешний вид врага, мы сначала изучаем мир игры для определения направления. Вамасу никогда не появлялся в играх серии The Elder Scrolls и очень редко упоминался в существующем мире игры — поэтому мы могли свободно придумывать внешний вид этого создания. Концепт-художники нарисовали огромное количество артов и выдвинули сотни идей по внешнему виду, а также тесно работали с сотрудниками из Bethesda Game Studios над финальной работой с артом и направлением дизайна вамасу. Ниже вы можете познакомиться с концептами вамасу и их яйцами.

Когда концепт готов, моделлеры создают модель и вставляют её в игру. Если вы хотите узнать, как происходит процесс создания монстра — от концепта до внутриигровой модели, то вам следует познакомиться со статьёй об огриме, в которой раскрывается весь процесс. Как выглядит вамасу в игре вы можете посмотреть чуть ниже.

Хотя вамасу уже в игре, ещё много работы предстоит. Теперь, чтобы враг ожил необходимо добавить эффекты и анимации. Чтобы создать эффекты, которые вы видите в игре (например свет, огонь или дым), художники по спецэффектам сначала создают эффекты частиц в редакторе и рисуют разные текстуры, необходимые для игры. Когда работа завершена, они привязывают эффекты к монстру в игре и работают над тем, чтобы эффекты подходили и идеально работали с созданием, вписывались в окружающий мир, а также соотносились с игровым стилем. Часто на этом этапе приходится возвращаться на предыдущий и по новой работать с эффектами частиц и текстурами до тех пор, пока не будет достигнут необходимый результат. Работа над простыми эффектами обычно занимает несколько часов, однако для тех врагов, которые обладают более сложными эффектами, это может занять неделю или даже больше.

Легенды гласят, что вамасу — огромное, пугающее создание с «молнией в крови» — именно это упоминание позволило определиться с эффектами монстра на его теле и во время его летальных атак. Электрические импульсы проходят вдоль позвоночника вамасу, показывая предупреждение для тех, кто решит с ним сразиться. Художник по спецэффектам также придал изюминки к атакам вамасу. Его рёв сотрясает воздух эффектом, подобно плазме, а его укусы сопровождаются электрическими разрядами. Вы можете посмотреть на некоторые из эффектов в этом видео:

Но мы пока не закончили! Вамасу, как и многие другие наши создания, имеет более сложную вариацию для «босса». Босс больше, смертельней, владеет более разрушительными атаками, что означает большую работу для художников по спецэффектам. Когда вы увидите этот вид вамасу (и эффекты от его атак) в игре, мы думаем, вы будете впечатлены и, возможно, немного напуганы.

Мы надеемся, что вам понравилось новое создание. В ближайшем будущем появятся множество других подобных статей, поэтому не забывайте возвращаться к нам на сайт.

Мне нравится    0