Маунты в The Elder Scrolls Online

 The Elder Scrolls Online   3129 3

На сайте MMORPG.com была опубликована интересная статья, посвящённая лошадям (или маунтам, как принято называть их в мире MMO) в The Elder Scrolls Online. И ниже я хочу вам представить перевод этой статьи.

 

Сегодня у нас будет небольшая статья, но она очень важна при близком рассмотрении The Elder Scrolls Online. На E3Пол Сейдж (Paul Sage) рассказывал, что маунты (mounts) в ESO будут чем-то большим, что просто графическое украшательство, позволяющее игрокам быстрее перемещаться из точки А в точку Б. В большинстве многопользовательских игр маунты выглядят шикарно, часто используются в качестве демонстрации того, чего вы достигли. Но что самое важное - они позволяют уменьшить количество времени, затрачиваемое на перемещение в какое-либо место. По словам Пола, которые он произнёс на Е3, маунты в многопользовательском Тамриэле будут чем-то большим. 

Маунты - создания, на которых в некоторых играх приходится слишком много внимания, ведь разработчики пытаются сделать их прекрасно выглядящими и быстрыми. Если мы говорим о free-to-play играх, то вы также можете добавить в список "сделать их невероятно дорогими". Помните стоимость маунтов в Neverwinter? Кто нибудь отдал свои 35$ за одного? Да. Хотя несмотря на то, пойдёт ли ESO стопами F2P или нет, но если это произойдёт, то тогда мы будем судить маунтов по их цене. Но в одной вещи можно быть точно уверенными: по крайней мере теперь это будет чем-то большим, а не своеобразной машинкой для передвижения. 

Посмотрите видео чуть ниже (примерно с 4:30) и уделите своё внимание отличительным чертам маунтов, о которых говорит Пол. В игре будет не только возможность использовать их для переноса предметов (словно инвентарный мул), но также в игре существует возможность увеличить максимальный переносимый вес, их скорость и их внешний вид на более поздних уровнях. Вы можете начать с простого маунта, или маунта вашего уровня, а затем следить за их дальнейшим развитием с постепенным ростом уровня. Это, поправьте меня если я не прав, новый шаг прогресса, который появился в ESO. Не все, конечно, придают этому значения как я, но если вы такие как я, то вы наверняка были тесно связаны с вашими электронными лошадьми из Oblivion и Skyrim.

Вы также сможете назвать и настроить внешний вид вашей лошади, хотя скорее всего визуальное изменение будет происходить во время прокачивания самой лошади при помощи кормления и заботы о животном. Стоит отметить, что сражения на лошадях не появятся в игре... по крайней мере на запуске. Таинственная фраза Пола "пока" оставляет надежду на то, что будет однажды возможность размахивая молотом скакать на лошади в поисках приключений в Сиродиле

Я пишу эту информацию о лошадях, потому что для меня важно, чтобы целью ZeniMax было сделать ESO такой же как и другие игры серии. Это наиболее важный аспект в оттачивании Elder Scrolls Online, над которым команде разработчиков лучше поработать. Если они не при смотрятся к этому в этой невероятной игре, то они могут впоследствии оказаться на обочине. Но развитие, свобода исследования и даже система маунтов показали мне, что ZeniMax Online Studios действительно пытаются сделать так, чтобы Elder Scrolls Online могла удостоиться быть в пантеоне серии The Elder Scrolls. И пока я смогу взять каждый кусочек сыра и сорвать любой цветок с земли на своём пути и сложить всё это в мешки, прикреплённые к лошади - они для меня будут победителями. 

А что думаете вы? Эта маленькая, но значительная деталь имеет для вас значение? Сообщить об этом в комментариях!

Мне нравится    0