The Elder Scrolls Online на финишной прямой

 The Elder Scrolls Online  RJ 1802 4

На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилось обращение Мэтта Фирора, ведущего менеджера The Elder Scrolls Online. Мы решили поделиться его словами с вами.

Всего через пару коротких недель, мы собираемся запускать The Elder Scrolls Online на ПК и Mac. Несмотря на то, что до начала приключений осталось уже немного, запуск ESO, назначенный на 4 апреля, всего лишь начало. Я бы хотел уделить внимание тому, чтобы все узнали, что мы собираемся делать для подготовки к запуску и что ожидает игру дальше.

Если вы читаете это, то вы возможно являетесь одним из пяти миллионов людей, которые зарегистрировались для участия в бета-тестировании ESO, и скорее всего участвовали в одном из наших огромных бета-тестов. Это невероятно огромное количество людей, которые стали частью нашего сообщества The Elder Scrolls Online, которое всё ещё продолжает расти. Мировой интерес к ESO позволил нам провести серию огромных «масштабных» и «стрессовых» бета-тестов, которые позволили нам подготовиться к тому количеству игроков, которые у нас будут на запуске. Эти тесты помогли нам симулировать ситуации при выходе игры, а также обнаружить ошибки и другие проблемы. Кроме того, участие в тестировании принимало огромное количество игроков, которые проводили длинные игровые сессии. Наши длинные тесты позволили нам глубже проработать баланс, прогресс игрока, задания, PvP и контент для игроков выше 50 уровня. Хотя мы знаем, что столкновение с ошибками могло быть для вас разочаровывающим опытом, но каждая проблема, которая была найдена и исправлена перед официальным запуском, в итоге помогла сделать финальное ощущение от игрового процесса более гладким и отполированным для каждого. Спасибо всем тем, кто участвовал в бета-тестировании — ваша помощь неоценима. Наш финальный масштабный бета-тест для ПК и Mac уже проходит в эти выходные, и мы надеемся, что вы вернётесь к нам вновь.

Некоторые из тех вещей, о которых мы узнали с вашей помощью, захватили и вдохновили нас — смотреть на 98% уникальных персонажей или наблюдать за первой коронацией императора в нашей эпической PvP системе — всё это было вызовом для нас, и мы хотели сделать игру ещё лучше. Некоторые исправления спрятаны от игрока и могут быть им незамеченными — например оптимизация производительности или корректировка технических основ игры. Другие исправления более значимы.

Мы провели ряд опросов, которые показали, что игроки действительно наслаждаются игрой по мере процесса, в частности после достижения 10 уровня. Мы слышали от некоторых из вас о том, что начало игры вас несколько разочаровало. Изначально игра была спланирована так, чтобы новичков не перегружали информацией, и они могли в спокойной обстановке изучить игру перед началом более сложных ситуаций. Однако из-за того, что ESO — это игра про выбор, мы осуществили несколько изменений, основываясь на обратной связи от участников бета-тестирования. После модификации побега, более известного как обучение в Хладной гавани, новые персонажи теперь оказывались на первом главном острове их альянса, чтобы они могли начать исследовать первые острова. Мы изменили работу повышения уровней вокруг тех городов, возле которых вы окажетесь по мере прохождения игры — причём без столкновения с врагами, которые в разы превосходят ваши силы. Если вы вдруг захотите вернуться назад на эти острова (живность которых подстроится под ваш уровень для постоянного опыта от окружающего мира в игре), то вы можете это сделать — а игроки, которые предпочитают исследования, могут отправиться в оставшуюся часть Тамриэля.

Другая часть ваших отзывов, которые мы постоянно получали, была о нашей боевой системе. Мы продолжали разрабатывать пути создания рукопашной боевой системы, которая бы ощущалась более существенно. В дополнении многим правкам и изменениям анимации и звуков, мы добавили коллизию с NPC, что приводит к тому, что вы более не сможете пробегать через вражеских NPC. Эта частая просьба позволит, по нашему мнению, создать рукопашную боевую систему более интуитивной и захватывающей.

В дополнении к изменениям в игровом процессе, ваше участие в тестировании помогло направить и спланировать свои силы на менее очевидные улучшения. Мировой интерес к ESO приятен, но ошеломляющий, и каждый тест, который мы проводим, позволяет нам подготовиться к огромному количеству игроков на фазе выхода игры и направить нужные ресурсы. Мы построили огромные дата-центры в Северной Америке и Европе для поддержки игры. Сервер в Северной Америке в полной боевой готовности, да и европейский к нему скоро подоспеет. Мы также заметили во время проведения бета-тестов, что расположение этих серверов влияет на внутриигровой опыт. Наше тестирование подтвердило, что миллионы игроков из Европы (и не только) могут играть на нашем североамериканском сервере и наслаждаться ESO именно так, как это было запланировано — без каких-либо проблем и подтормаживаний (тут стоит отметить, что игроки с последнего масштабного тестирования имели проблему с подтормаживанием, особенно в Сиродиле, однако это была ошибка внутри игры, а не из-за расположения сервера — у всех игроков, независимо от расположения, возникала подобная проблема). Поэтому, независимо от расположения игрока или используемого сервера, мы можем подтвердить эффективность нашей архитектуры платформы, которая позволит всем насладиться преимуществами игрового процесса. И так как оба дата-центра вскоре будут полностью готовы к работе, мы продолжим наращивать мощности, чтобы встретить игроков со всего мира.

Мы уверены, что независимо от того, где вы живёте, будь то Северная Америка, Европа, Океания или какое-либо другое место — вы будете наслаждаться отполированной игрой при запуске без проблем. Основываясь на существующем количестве наших участников бета-тестирования и от того, что мы ожидаем роста сообщества ESO после запуска, мы продолжим развивать мощности обоих дата-центров. На данный момент оба сервера изначально будут размещаться в Северной Америке. Это даёт нам больше возможностей для исправления различных проблем, которые могут появиться на запуске. После окончания фазы запуска, мы переместим европейский мегасервер в европейский дата-центр — но для игроков этот переезд будет незаметен — не нужно будет ничего дополнительно загружать, регистрироваться и вообще предпринимать какие-либо действия.

И чтобы быть полностью подготовленными, мы добавляем дополнительные сервера в случае того, если мы получим ещё больше игроков, чем ожидаем в первые дни. Если количество игроков превысит наши ожидания и будет создаваться очередь — мы предложим ожидающим игрокам возможность начать игру на непереполненном сервере. Непереполненный сервер означает собой временное место, где вы сможете начать своё приключение в нормальном режиме — получать опыт, предметы, достижения и прочее. Персонаж, которого вы создадите, и всё заработанное во время игры на непереполненном сервере — всё это переместится при следующем подключении к главному мегасерверу. Вы всё также сможете создавать группы и использовать различные социальные возможности (PvP, доступ к списку друзей), но гильдии будут недоступны при игре в данном случае — однако мы предлагаем эту возможность для того, чтобы предоставить быстрый доступ в игру, где игроки смогут создать персонажа и начать наслаждаться ESO без задержек. В этом случае, вы сможете подключиться и играть, а когда наплыв спадёт, вы сможете переключиться на мегасервер и продолжить играть тем персонажем, который вы создали.

Это лишь часть примеров тех изменений, которые мы сделали перед тем, как вы присоединились к участию в последнем бета-тесте на этих выходных. Если на некоторые из ваших сообщений мы не ответили, то это не означает, что мы проигнорировали их или посчитали их неважными. Мы продолжаем вносить изменения и будет добавлять всё, что улучшит общий игровой опыт до тех пор, пока будет приходить обратная связь — то есть от запуска игры и дальше.

Также хотели бы отметить, что помимо продолжающихся правок перед запуском, мы также работаем над дополнительным контентом к игре. Вскоре мы раскроем вам информацию о первом обновлении, зоне для приключений под названием «Покинутый утёс», который ориентирован на групповую игры, предлагающий возможности PvE. Это начало наших значительных обновлений, которые будут на постоянной основе выходить через некоторое время после запуска.

Мы надеемся, что захватывающий игровой опыт, постоянные обновления контента, потрясающая служба поддержки и планируемые исправления, основанные на обратной связи с пользователями будут вызывать желание вновь вернуться в Тамриэль. Как многие из вас просили — мы отвечаем да одной дополнительной награде — мы предложим различные скидки на подписку, начиная с 4 апреля.

Каждый здесь, в Zenimax Online Studios, очень счастлив и взволнован перед запуском ESO и надеется на то, что вам понравится тот опыт, над которым мы работали. Мои искренние благодарности вашей продолжающейся поддержке, вашим полезным откликам и вашему потрясающему энтузиазму. Увидимся в сети! — Мэтт.

Мне нравится    3