Создавая ESO: Крафтинг

 The Elder Scrolls Online   2285 0

Можно многое рассказать о крафтинге в ESO. Почитайте эту статью и узнайте некоторые детали, которые вы возможно не знали!

The Elder Scrolls Online предлагает вам выбор на каждом шагу, и система крафтинга не стала исключением. Если вы захотите сфокусироваться на становлении мастером крафтинга, или вам просто захочется обладать некоторыми бонусами во время приключений — то у нас есть некоторые интересные для вас вещи. И всё потому, что система настолько широка, что мы хотим поделиться с вами некоторой информацией о том, что вы возможно не знали — что впоследствии позволит вам создавать собственные предметы, еду, зелья и другие занятные вещи в ESO.

Единственная вещь, которую вы заметите при крафтинге в ESO, это то, что различные навыки предлагают различные уровни сложности. Мы хотели, чтобы вы могли получить нечто от нашей системы крафтинга, даже если вы не собираетесь фокусировать на этом вашего персонажа. И, с другой стороны, если вы хотите потратить значительное время и усилие на эту возможность, то мы хотели предложить вам значительные награды за труды. Стоит отметить, что каждая система крафтинга отличается друг от друга. Те, кто занимается пищей, просто находят рецепты и ингредиенты по всему свету, а затем приготавливают или создают напитки до тех пор, пока у них есть рецепты и нужные ингредиенты. Зачарователи и алхимики проводят время в постоянных экспериментах, открывая свойства ингредиентов и значение рунных камней. И наконец, кузнецы (наиболее сложная профессия) могут создавать оружие и броню, изучать различные расовые стили, исследовать систему крафтинга для получения набора бонусов, разбирать предметы для изучения их свойств, улучшать качество предметов при помощи различных предметов, а также принимать десятки решений по поводу предметов, которые они планируют создавать. Не имеет значения, сколько времени вы потратите на крафтинг — вам всегда будет что создать.

Мы хотели дать вам свободу при получении одного или всех навыков крафтинга, но мы все ещё хотим дать вам интересный выбор при развитии персонажа. Все навыки крафтинга — часть всей системы навыков, поэтому ваш выбор должен быть продуманным, прежде чем вы решитесь потратить очко навыка. Следует ли вам вложить ещё одно очко навыков в кузнечное дело или же стоит изучить новую способность для двуручного оружия? Пока вам предлагаются для получения десятки навыков, вы всё ещё можете принимать важные решения. Крафтинг — полезная вещь на первых шагах в Тамриэле, поэтому следует потратить на него немного времени и хотя бы одно очко навыка.

Вы заметите, что два создателя предметов не будут похожи, особенно кузнецы. Из-за вашего выбора распределения очков и времени, посвящённого навыку крафтинга, уровень вашего персонажа не будет отражать насколько «хороши» вы в крафтинге определённого типа предметов. Взять к примеру свойства предметов у кузнеца. Чтобы изучить один, вам необходимо разобрать определённый предмет с тем свойством, который вы хотите изучить. Когда исследование будет завершено, вы сможете создавать такие же предметы с этим свойством. И для изучения большего количества свойств, нужно будет потратить много времени, поэтому вам будет сложно найти кузнеца с знаниями тех свойств для предметов, которые вам нужны — и не всегда это будет высокоуровневый персонаж! Чтобы изучить каждое свойство для каждого оружия и части брони, вам потребуется невероятное количество времени.

А ещё мы хотим поделиться тем, что крафтинг стал чем-то большим, чем простой сбор материалов, выбора «Создать всё» и продолжения пути вашего персонажа. Вы захотите уделить внимание каждому предмету, который создали. Независимо от того, алхимик ли вы, экспериментирующий в поисках идеального зелья для улучшения навыков, или зачарователь, изучающий язык рун, или даже кузнец, ищущий идеальный набор орочей брони — вам придётся постоянно сталкиваться с выбором.

С созданными предметами, вы будете лучше подготовлены к бою: у вас будут бонусы от великолепной еды и напитков, зелья дадут вам новые способности, а улучшенная броня и оружие с различными свойствами и зачарованиями — всё это будет создавать именно тот стиль игры, который вам больше всего нравится. В игре есть много чего интересного, поэтому мы составили для вас короткий список основных фактов, которые вы возможно не знаете — остальные вы сможете сами узнать в игре.

Основные факты

  • Некоторые профессии крафтинга позволят вам подписать контракт с наёмником, потратив очко навыка. Этот наёмник будет вам постоянно присылать наборы полезных материалов по мере его или её приключений.
  • Любой может собирать материалы, но только те, кто вкладывают очки навыков в систему крафтинга, смогут получать различные бонусы от сбора ресурсов и разборки материалов.
  • Создатели предметов могут изучить способность, позволяющую отмечать ресурсы в мире игры на небольших расстояниях для более лёгкого поиска.
  • В мире игры существуют секретные места для крафтинга. Слехуи говорит о том, что они дают могущественные бонусы для созданных предметов в этих местах.
  • Всего существует 15 различных стиль рас для изучения навыков кузнеца! Стили рас могут быть изучены из особых книг, которые можно найти во время изучения мираю
  • При помощи правильной закалки, танина или смолы, кузнец может улучшить предмет до легендарного. Кузнецы, которые тратят очки навыков в нужном направлении, имеют больший шанс улучшить снаряжение при помощи этих катализаторов, чем у тех, кто этим навыкам не учится.
  • Удостоверьтесь, что вы поговорили с разными NPC. У некоторых из них есть рецепты, которыми они готовы поделиться.
  • Алхимики могут узнать первое из четырёх свойств ингредиента просто употребив его. Другие можно узнать лишь при помощи экспериментов при создании зелий.
  • Используя правильные ингредиенты, алхимики могут создавать чрезвычайно могущественные зелья с различными положительными эффектами. Мы думае, что каждый, кто хочет сражаться в Сиродиле, захочет знать хорошего алхимика.
  • Язык, разработанный для зачарования, основан на слогах, которые имеют собственные значения. На каждом рунном камне выгравировал символ, а каждый глиф (комбинация трёх рунных камней) имеет собственное произношение.
Мне нравится    3