Создавая ESO: О квамах

 The Elder Scrolls Online   2411 0

Квама — существа, узнать которых не сложно, если играли в Morrowind, являются насекомыми, которых вы сможете обнаружить в ESO в трёх формах: скриб, рабочий и воин. Квама пришли с Морровинда, где их яйца являются очень важным источником пищи для тёмных эльфов. Их норы, которые тёмные эльфы в поисках яиц обычно называют «яичные шахты», раскапывают и увеличивают рабочие, когда колония растёт. Воины квама, крупнейшие из видов, защищают работников и скрибов (личиночная форма) от тех, кто пытается к ним забраться.

Как и любое другое существо, которое было представлено в серии The Elder Scrolls, разработчики изучали мир игры и внешний вид в старых играх, когда создавали собственные арты. После завершения составления концептов квама, все они были созданы в виде трёхмерной модели и вставлены в игру. Хотя вставка модели в игру лишь начало.

Анимации играют важную роль для каждого существа и квама не исключение. Когда аниматоры ZeniMax Online Studios начали создавать движения для воинов и скрибов, у них в голове были специфические задачи. Например, они хотели, чтобы воин выглядел немного нервным и переживающим, всегда следящим за опасностью и готовым сражаться с нарушителями. Его атаки выглядят мощно и брутально. Чтобы создать движения восьминогого скриба, они для поиска вдохновения внимательно изучали таких животных как крабы, пауки и клещи.

Каждый вид квама имеет свои атаки, некоторые из которых взаимодействуют друг с другом, чтобы создать новые эффекты, которые разработчики называют синергией. Рабочий может зарядиться и ударить игрока в спину, а воин бросает огромный камень в своих врагов. Если воин поднимает камень неподалёку от заряжающихся работников, то это породит рой скрибов! Эти комбинации выглядят очень естественными для различных видов квама и помогают им быть сплочённой группой. Квамы по отдельности не являются такой большой угрозой, но когда они вместе — их достаточно сложно одолеть.

Мне нравится    0