Clothing (Швейное дело)

 The Elder Scrolls Online  Создание предметов (Крафтинг)  RJ 2708 0

При помощи швейного дела (Clothing) вы сможете создавать и улучшать лёгкую и среднюю броню. Ветка навыков швейного дела идентична аналогичной из «Кузнечного дела», исключением является то, что вы сможете создавать ТОЛЬКО лёгкую и среднюю броню. Ингредиенты для пошива одежды появляются в мире игры и их можно найти в различных растениях.

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете обработать найденные ингредиенты.
  • Creation (Создание) — основная панель для создания любой лёгкой и средней брони.
  • Deconstruct (Разборка) — здесь вы можете разобрать любую лёгкую и среднюю броню для получения ингредиентов для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любую выбранную броню от Нормальной до Легендарной. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете разбирать броню для изучения её свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Обработка

Разборка

Создание

Создание средней брони

Улучшение

Исследование

Creation (Создание)

Как и в кузнечном деле, создание брони требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лёгкая и средняя броня
  • Material (Материал) — вы можете указать материал для определённого создания и его количество, которое вы хотите использовать. Использование большего количества материалов приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании части брони.

Очевидно что швейное дело обладает собственным набором навыков, которые вы можете посмотреть на странице навыков швейного дела. Также стоит отметить, что если вы желаете развивать навык швейного дела, то вам рекомендуется к использованию навык «Зоркий глаз: Ткань» (Keen Eye: Cloth), который будет подсвечивать нужные растения на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Один из пассивных навыков швейного дела, наёмник, предлагает псевдокомпаньона, который будет ежедневно поставлять вам ингредиенты и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона — всё будет присылаться через вашу почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

Мне нравится    0