Blacksmithing (Кузнечное дело)

 The Elder Scrolls Online  Создание предметов (Крафтинг)  RJ 3321 0

Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
  • Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
  • Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Создание брони

Создание оружия

Улучшение брони

Улучшение оружия

Разборка

Обработка

Исследование

Creation (Создание)

Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
  • Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.

Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга. Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

Мне нравится    4