Bethesda о спорном принятии платных модов для Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ 1178 3

В апреле Bethesda и Valve объединили свои усилия для того, чтобы представить, хорошо звучащую, довольно волнующую новую возможность для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая позволит создателям модификаций продавать свои творения. В то время как некоторые восхваляли новую систему — другие голоса кричали о недовольстве. Всего через несколько дней, после того как платные моды были представлены в Skyrim Workshop, Valve отключила их, потому что «стало ясно, что мы не совсем понимаем, что делаем».

Теперь, Пит Хайнс из Bethesda, которого вы скорее всего помните как ведущего на первой пресс-конференции на E3, прошедшей в прошлом месяце, пролил новый свет на ситуацию и рассказал о том, что издатель может сделать впоследствии. Хайнс хотел бы возвращения платных модов, но не собирается давать каких-либо обещаний.

Я думаю наша позиция такова, что мы собираемся пересмотреть её в будущем. Я думаю, что в том случае, когда люди, тратящие большое количество времени на создание модов, должны иметь возможность получать вознаграждание за свою работу.

Конечно, некоторые из людей, с которыми мы общались, были очень заинтересованы и поддерживали идею. У нас были создатели, которые говорили «Я просил пожертвования годами и никогда ничего не получал, а теперь я за один день получил гораздо больше» — поэтому почему бы нам не поддежрать это?

Одной из проблем, которую обсуждали в системе платных модов для Skyrim — это то, что создатели не получали достаточное количество денежных средств. Разделение прибыли с продаж модификаций выглядело примерно так:

  • Bethesda — 45%
  • Valve — 30%
  • Создатели модификаций — 25%

Это верное разделение? Есть несколько веских аргументов, которые могут увеличить, уменьшить или оставить это распределение прибыли. В данный момент это стандарт в индустрии, который относится как к платным, так и бесплатным игр. После множества консультаций и исследований с Valve, мы решили начать с этого.

Хайнс сказал, что если система с платными модами вернётся, Bethesda ожидает получения части выручки — даже если и изменится процент.

Мы думаем так: «Мы сделали игру, мы сделали игру, для которой вы что-то разрабатываете». И поскольку мы имеем к этому причастность, то мы собираемся получать прибыль.

В апреле Bethesda отмечала, что 25 процентов — это стандарт с тех пор как открыл свои ворота Steam Workshop более года назад. В целом, сообщество собрало 57 миллионов долларов с 2011 года с 25% получением прибыли.

В целом, Хайнс привёл аналогию с клубком ниток, чтобы описать провалившуюся реакцию на систему платных модов для Skyrim.

Представьте себе крупнейший в мире клубок ниток, который вы собираетесь расплести. Всё так вместе связано, что скорее всего его невозможно будет расплести.

Я честно говоря, искренне не знаю, что это значит для будущего. Это была идея, над которой мы работали с людьми из Valve для Skyrim — и она не оправдалась. Её пришлось отменить.

Завершая наше интервью, Хайнс сказал, что не стоит ожидать возвращения системы платных модов для Skyrim в ближайшее время. Всё потому, что у Bethesda есть в разработке небольшой проект, о котором вы возможно уже слышали — Fallout 4. И разработчики будут заняты им до выхода проекта в ноябре.

Честно говоря, мы сейчас заняты более крупной рыбой, нежели эта.

Мне нравится    4

Источник: www.gamespot.com