Использование навыка

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Навык стрельбы  RJ 1210 0

Урон стрелы складывается из суммы качества и материала лука и стрел, которые вы используете. Лучшее качество стрел способствует большему урону за выстрел, однако наибольшая часть урона зависит от выбранного лука. Чем дольше лук натягивается (более одной секунды), тем дальше полетит стрела и больший урон нанесётся. И наоборот - если вы не будете натягивать тетиву, то ваши стрелы будут лететь на пару метров и наносить минимальный урон. Натягивание лука можно отменить, используя клавишу "Достать/убрать оружие".

Траектория и скорость стрел не зависят от навыков игрока в Стрельбе; лишь урон увеличивается с навыком. Опытные стрелки заметят, что стрелы летят чуть выше перекрестия. Чтобы это компенсировать, стрелок должен целиться чуть ниже выбранной цели, чтобы попасть по ней. Поскольку в Skyrim нет различий между уроном в голову и в колено, то стрельба по головам не столь обязательна и не принесёт вам дополнительного урона, однако вы можете промахнуться, если неправильно рассчитаете направление стрелы.

Лучник не может использовать лук для того, чтобы блокировать атаки; однако он или она может наносить череду контратак, нажимая клавишу "Блокирование". Это стоит некоторое количество очков выносливости, однако это даст дополнительное время для нанесения выстрела и отхода на безопасную дистанцию (или на переключение на оружие ближнего боя).

Как и другие виды оружия, луки можно улучшить на точильном камне, а уровни улучшения увеличиваются в зависимости от навыка Оружейник и способностей, выбранных в нём. С другой стороны, игрок не может создавать стрелы, из чего следует то, что игроку нужно либо искать стрелы в мёртвых врагах, либо покупать у торговцев. Кроме того игрок может доставать свои же стрелы из колен мёртвых искателей приключений и тел врагов - развитие способности "Бережливый охотник" увеличит шанс на то, что игроку удастся достать все стрелы, пущенные во врага. Кроме того вы всегда можете поднимать стрелы, которые промазали по своей цели и валяются где-то в округе. Все стрелки должны пытаться искать лучшие стрелы, так как различие в уроне между Железной и Даедрической стрелами значительно выше, чем между Железным и Даедрическим оружием.

Орлиный взор и Твёрдая рука

Со способностью "Орлиный взор" игрок может нажать клавишу блокирования, чтобы фокусироваться и несколько приблизить визуальный вид до цели. Однако это затрачивает Выносливость и не может быть использовано вечно. Со способностью "Твёрдая рука", использование "Орлиного взора" замедляет время на 25% (на 50% в случае использования второго ранга) и всё движется в замедленном движении. Это позволяет игроку подумать побольше и настроиться на выстрел.

Скорость выстрела

Стрельба из лука проходит в три стадии:

  1. Персонаж достаёт стрелу и вставляет её в лук
  2. Натягивается тетива
  3. Спуск стрелы и отдача от выстрела

Первая стадия занимает примерно 0.4 секунды, а стадия отдачи - 0.6 секунд. Время, которое требуется на натягивание тетивы варьируется в зависимости от лука, однако способность "Быстрая стрельба" увеличивает скорость натяжки. После проведённых исследований, стало известно, что скорость натягивания тетивы рассчитывается по следующей формуле:

Поскольку вес лука увеличивается с его качеством, то урон в секунду для лука не всегда будет большим.

Преимущества и недостатки лёгких и тяжёлых луков представлены ниже:

Легкий лук Тяжёлый лук
  • Быстрая скорость натягивания тетивы
  • Более высокий урон в секунду, отлично регулируемы навыком Оружейник и зачарованием
  • Эффекты от стрел наносятся чаще
    • Бонусный урон от стрел
    • Бонусный урон от улучшения в кузнице
    • Эффекты от зачарованного лука
    • Эффекты от перков "Снайпер" и "Мощный выстрел"
  • Меньшие потери
  • Легче носить с собой
  • Проще/дешевле найти/сделать
  • Быстрая скорость натягивания тетивы
  • Более высокий урон в секунду, плохо регулируемый навыком Оружейник и зачарованием
  • Ресурсы потребляются меньше
    • Стрелы
    • Перезарядка зачарованного оружия
    • Время прицеливания
    • Траты выносливости от приближения
  • Больший урон во время первого выстрела (например скрытые атаки)
Мне нравится    0