The Elder Scrolls IV: Oblivion: статьи

Атрибуты
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Расы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Знаки зодиака
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Классы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Knights of the Nine
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Shivering Isles
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение официальных плагинов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение квестов поселений
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии бойцов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии магов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии воров
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Тёмного братства
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Лордов Даедра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Доставка Амулета

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 4606 0

Поговорите с единственным оставшимся в живых телохранителем Императора и узнайте у него подробности выполнения тех поручений, которые Вам дал Уриэль Септим перед смертью, также в процессе разговора Вы выберете класс своего персонажа и его характеристики. Из разговора с ним Вы поймете, что выбираться на поверхность Вам надо будет через канализацию, которая располагается под городской тюрьмой, Баурус даст Вам от нее ключ. Если у Вас будет с собой меч убитого телохранителя Рено, то на время разговора с Баурусом лучше его выложить, иначе Баурус заберет у Вас этот меч. Пройти к входу в канализацию можно, через тайный ход из которого появился ассасин убивший Императора. В канализации путь довольно линеен и прост, и враги там Вам встретятся прежние, а именно крысы и гоблины. Перед выходом из канализации Вам дадут последний шанс изменить настройки своего персонажа, после чего Вы, наконец, выйдите наружу. Вы окажитесь на северо-западе от Имперского города, на том же острове, где он располагается. Теперь можете сразу идти к Джоффри, а можете заняться своими делами, но тогда не ходите в город Кватч, потому как появление именно в этом городе запускает события основного сюжетного квеста. Теперь предположим, что Вы уже созрели для прохождения основной сюжетной линии,  и тогда Вам надо все-таки идти в монастырь Вейнон к Джоффри. Монастырь находится возле самых стен города Коррола, к юго-востоку от него. Все города обозначены у Вас на карте. Джоффри будет в одном из зданий монастыря, в каком именно будет зависеть от времени суток. Он попросит отдать ему "Амулет королей", после чего расскажет о тех фанатиках, что напали на Вас и на Императора. Это последователи Мехруна Дагона, которые хотят его прихода из плана Обливиона в наш мир. Сделать они этого не могут, пока горит огонь Дракона, но проблема в том, что горит этот огонь только до тех пор, пока жив Император, после чего должен короноваться следующий, зажигая при этом огонь вновь.

Монастырь Вейнон

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 5086 0

Вам нужно будет перебить всех нападающих Агентов Мифического Рассвета и пойти в Часовню монастыря Вейнон, там Вы найдете Джоффри отбивающегося от еще пары Агентов, помогите ему расправиться с ними, а потом поговорите с ним. В разговоре он сразу же забеспокоится о сохранности "Амулета королей" и побежит к тайнику, в котором его спрятал. Амулет, понятно дело украден, но он порадуется и тому, что Мартин доставлен в монастырь в целости и сохранности. Он предложит Вам переправить Мартина в тайное место, цитадель Клинков, "Храм повелителя облаков", аргументируя это тем, что там Мартин будет в большей безопасности. Храм повелителя облаков находится на север от Брумы в горах Джерол, недалеко от границы со Скайримом. При всем богатстве выбора, выбора у Вас нет. Ведите Мартина и Джоффри туда, при этом если желание, то можете взять лошадку из монастырской конюшни. Найти храм повелителя облаков довольно легко, надо просто идти по дороге от северных врат Брумы. Двери в храм будут закрыты, пока к ним не подойдет Джоффри. Потом они откроются, из них выйдет один из Клинков Сайрус и начнется череда церемоний. После окончания официальной части к Вам подойдет Мартин и поблагодарит Вас за оказанную помощь.

Сангвин

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 20937 0

Его святилище находится на Юг от Коррола и на Север от Скинграда, к западу от айлендских руин "Эленглинн", а также недалеко от святилища располагается "Форт-Дирич". Для выполнения задания Ваш персонаж должен быть не ниже 2 уровня. Чтобы выяснить какое преподношение требуется Сангвину, поговорите с его священником Энгормом. Он Вам скажет, что Сангвину надо преподнести бутылку "Киродиильского бренди". Киродиильский бренди можно купить в магазине торгующим алхимическими товарами. Возвращайтесь с бутылкой к Сангвину, и он Вам даст довольно любопытное задание. Суть задания начну объяснять издалека. Сангвин считает, что графиня Льявина ведет слишком правильный и скучный образ жизни, что ему не очень-то нравится, поэтому он хочет, чтобы Вы сотворили небольшую шутку над графиней и её гостями на предстоящем званном ужине, а именно скастовали на графиню и всех её гостей заклинание "застывшей действительности". Заклинание это искать не надо Сангвин Вам его даст сам. Идите в замок Льявина и в тронном зале увидите стражника стоящего у боковой двери, если его там не будет, то немного подождите, он там через некоторое время там должен появиться. Вам будет необходимо с ним поговорить, при этом в процессе общения его надо будет убедить пропустить Вас в обеденный зал к гостям, существенно может помочь то, как Вы будете одеты, чем богаче одежда, тем быстрее он согласится Вас пропустить на званный ужин. Кстати уговаривать его лучше с 6 вечера до 12 ночи иначе он может вообще отказаться разговаривать с Вами. В зале должно собраться 4 гостя и сама графиня Алессия Каро, только тогда можете применять заклинание. Тут может произойти глюк, графиня просто не появится на званном ужине, тогда проблему придется решать с помощью консоли. Вообще заклинание лучше применять из дальнего угла, в скрытом режиме, надев маску Серого Лиса, потому как только Вы примените заклинание, то Вы автоматически станете виновным в нападении на гостей.Хотя нападения на самом деле никакого и не будет, просто после применения заклинания со всех гостей пропадет одежда (в том числе и с Вас). Как только все гости, и графиня будут раздеты, можете сразу идти обратно к святилищу Сангвина за заслуженной наградой. В благодарность за организацию розыгрыша Сангвин Вам дарует посох "Роза Сангвина", который вызывает даэдру при попадании заклинания во врага. Свои вещи, которые исчезли с Вас при применении заклинания "застывшей действительности" во время званного ужина, Вы можете забрать в сундуке неподалеку. На этом квест считается выполненным.

Шеогорат

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 21357 0

Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр. Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату. Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах. После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием "Пограничный пост" (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало. Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки. Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри'Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка. Ри'Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку). А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне "Пограничного поста",  а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания. Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С'Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг. Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете "сыр олрой" из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество. Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит. Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни. Под "центром" понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В "центре" Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат. Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще  будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием "Ваббаджак". Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.

 

Намира

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 21002 0

Вашему персонажу необходимо быть не менее 5 уровня для получения задания от Намиры. Её святилище находится на востоке от Брумы и на севере от Имперского города, немного восточнее Серебряного тракта. От священника Намиры Хйолфроди Гончая Вы узнаете, что слишком симпатичны для последователя Намиры, после чего дальнейшие расспросы будут бесполезны. Под словами "слишком красивы" скрывается то, что Вы должны любыми способами уменьшить свою привлекательность (обаяние) до 20 пунктов или менее, только после этого Намира даст Вам задание. Хорошим средством для понижения привлекательности является дешевое вино, которое продается во многих трактирах любого из городов. Намира Вам расскажет, что группу её последователей под названием "Забытые" пытаются просветить жрецы Аркея, чего, конечно же, Намира не хочет. Поэтому Ваша задача пойти в место, где обитают "Забытые", то есть в айлендские руины Анге, найти там жрецов Аркея и наложить на них заклинание "Покров Намиры", чтобы "Забытые" могли расправиться с этими жрецами. Анге находятся на юге от святилища Намиры. Когда войдете внутрь Анге, то можете идти спокойно, врагов Вы тут не встретите. Когда увидите какого-нибудь жреца в зеленой мантии, то просто кастуйте на него заклинание, данное Вам Намирой, и наблюдайте за расправой над жрецом. Всего жрецов штук пять, ходят они по руинам довольно разрозненно, так что выполнить задание не составит труда. Возвращайтесь к Намире и получите от нее в награду "Кольцо Намиры", которое способствует отражению физических и магических атак. На этом выполнение квеста считается законченным.

Вермина

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 10519 0

Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром. Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание. Вам необходимо вернуть ей "Шар Вермины", который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него "Шар Вермины". Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров. Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и "Шар Веримины", который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни. Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох "Череп Порчи". Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.

Малакат

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 9503 0

Находится святилище Малаката далеко на севере от Анвила ближе к границе с провинцией Хаммерфелл. Чтобы узнать какое подношение требуется Малакату, Вам придется проявить недюжинное красноречие при разговоре со священником Малаката Шобобой гро-Рагдушом, впрочем если Вы по расовой принадлежности относитесь к оркам, то уговаривать его не придется. Подношение Малакату требуется довольно легко добываемое, это всего лишь "жир тролля". Для выполнения заданий Малаката Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня. После того как Вы принесете Малакату подношение, он Вам даст следующие задание. Вам необходимо освободить огров из плена лорда Драда, который использует их в качестве бесплатной рабочей силы на своих шахтах. Поместье лорда Драда находится недалеко на юго-востоке от святилища. Можете выполнять задание последовательно, то есть пойти сначала в поместье лорда, и там, снова поупражнявшись в красноречии, попробовать поговорить с лордом Драдом, а потом и с его женой о плененных ограх, с конечным результатом узнавания места, в котором содержаться огры. Но если Вы воспользуетесь элементарной логикой, то с легкостью и сами поймете, где искать огров, тем более Малакат Вам фактически сам все сказал. Немного восточнее поместья лорда Драда располагается "Унылая пещера", вот там огры и работают под надзором надсмотрщиков. Пещера закрыта на замок, который впрочем, не очень трудно вскрыть. В пещере поначалу Вы встретите кучу стражей и ни одного огра, но в дальнем конце пещеры Вы найдете камеру, в которой и содержаться огры, в другом закоулке пещеры есть еще одна такая же, вот из этих двух камер Вам и надо будет выпустить огров. Обе камеры закрыты, но замки на камерах вполне можно сломать или даже украсть ключи от камер у стражей. Как только Вы выпустите огров, то между ними и стражниками начнется драка, на которую можете не обращать внимания. Вам главное выпустить побыстрее всех огров, потому как если с этим делом затянуть стражи могут перебить их по отдельности, а если две группы будут освобождены практически вместе, то шансов у стражей не будет. В общем, как освободите огров, можете возвращаться к статуе Малаката и просить вознаграждения. Он в благодарность за спасение огров подарит Вам мощный молоточек "Волендранг". Молот довольно тяжел, но и убойные характеристики у него достаточно внушительные. На этом задание Малаката будет выполнено.

Ноктюрнал

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 13775 0

Подношения в святилище Ноктюрнал не требуется, но Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня для получения задания от нее. Святилище Ноктюрнал находится почти на дороге, которая идет вдоль восточной стороны реки Нибен из Льявина на север, примерно посередине между Льявином и Бравилом. Ноктюрнал поведает Вам, что у нее украли глаз двое аргониан из Льявина. Вам соответственно необходимо разыскать этот глаз и вернуть его Ноктюрнал. Порасспрашивайте людей в Льявине о "глазе Ноктюранал"  и Вам расскажут, что слышали как двое аргониан Беджин и Вибан-На, вели какие-то разговоры о крупной драгоценности. Идите в дом Вибан-На, он располагается около внутреннего городского маленького озера, недалеко от часовни Зенитара. Идите в дом и поговорите с Вибан-На, он конечно будет все отрицать, но не стоит отчаиваться, выходите из его дома и заходите снова, но уже в скрытом режиме. Через некоторое время Вы услышите его разговор с Беджин, в котором он скажет то место, где они спрятали "глаз Ноктюрнал". Пещера эта называется "Приливная волна", она располагается на самом крайнем юге, на берегу моря. В пещере нет ничего особенного, даже противники там самые обыкновенные животные. Пещера хотя и небольшая, но довольно разветвленная, так что сразу можно и не найти "Глаз Ноктюрнал". Он находится под водой в одном из ответвлений пещеры, забирайте его и возвращайтесь к Ноктюрнал. Взамен она даст Вам просто незаменимый артефакт, "Вечную отмычку". Только учтите, навык "безопасность" при пользовании этой отмычкой, повышается гораздо медленнее.

Меридия

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 7175 0

Святилище Меридии находится на запад от Скинграда к северу от золотого тракта. Чтобы получить задание у Меридии Вам необходимо быть минимум 10 уровня. Узнать какое подношение требуется сделать Меридии, чтобы она дала Вам задание можно у её священника Базаля Эрнанде. Он Вам сообщит, что подношением может послужить кусок разложившейся плоти. После соответствующего подношения Меридия даст Вам следующее задание. Вам необходимо будет уничтожить культ некромантов в "Воющей пещере". Пещера эта находится на востоке от Скинграда и к югу от золотого тракта. Первая часть пещеры это шахта, в которой Вы не увидите ничего особенного, а вот когда Вы подойдете к одному из завалов в дальнем конце пещеры, то камень отъедет в сторону, открыв перед Вами вход на нижние туннели Воющей пещеры. Перед тем как туда идти лучше как следует приготовиться, так как там Вас сразу встретит толпа некромантов и куча всякой нежити, поэтому бой будет не из легких. Как только Вы перебьете всех некромантов, то Вам сообщат, что задание выполнено, и Вы можете возвращаться к статуе Меридии за вознаграждением. В благодарность за устранение некромантов Меридия наградит Вас "кольцом Хаджита" имеющим довольно неплохие маскирующие свойства.
 

Периайт

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 8737 0

Вашему персонажу необходимо быть не менее 10 уровня, чтобы получить задание от Периайта. Трудно определить пол данного божества, поэтому будем считать его мужского пола. Его святилище находится на восток от Бравила на берегу реки "Серебряная Рыба". Когда Вы приблизитесь к святилищу, то сразу же заметите (или Ваше внимание на это обратят), что паства Периайта стоит кружком, но при этом не подает признаков жизни. Обратитесь к статуе божества, и Периайт расскажет Вам, что когда его последователи пытались вызвать его, то их души попали в плен в плане Обливиона и теперь находятся там не в силах вернуться. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать их души в Обливионе и вывести их обратно. Поэтому, как только будете готовы, то Периайт Вас незамедлительно отправит туда. Для тех, кто не прошел основной сюжетный квест, план Обливиона будет в диковинку, хотя в самом задании ничего сложного не будет. Место Вашей высадки будет фактически центральной точкой среди окружающих земель. От этого места как щупальца будут расходиться рукава, в конце каждого из которых будет находиться душа заблудшего последователя Периайта. Выручать их можно в любом порядке, хотя я бы посоветовал начать с какого-нибудь выдающегося ответвления острова, чтобы не заблудиться и не сбиться со счета при освобождении последователей. Всю территорию плана Обливиона будут патрулировать довольно многочисленные даэдры. В конце каждого ответвления Вы будете встречать духа, с которым достаточно попробовать поговорить, чтобы вернуть его душу. После того, как освободите все пять душ, Вам сообщат, что открылись ворота в том месте, откуда Вы начали свое путешествие в Обливионе и соответственно предложат вернуться в нормальный мир. Идите туда и увидите там ворота, святящиеся синим цветом, которые вернут Вас обратно.  По возвращении поговорите с Перитом и получите от него щит "Разрушения заклинаний", который обладает эффектом довольно хорошо отражать магию. На этом задание считается выполненным.

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 »