Лучшая ловушка, Ловушка в действии

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 11758 0

Все царство Шигората достаточно двойственно, в том числе и столица Дрожащих островов, которая состоит из трех частей. Две части Нью-Шеота (Блисс и Крусибл)  относятся к Мании и Деменции соответственно, а третья является дворцом Шигората, который в свою очередь также разделен на две части. Бога безумия Вы сможете найти в центральном зале дворца, сидящим на троне и периодически хлопающим в ладоши. Начало разговора выйдет довольно приятным, потому как Шигорат сразу наградит Вас ожерельем "Милость Безумия", за доблесть которую Вы проявили в путешествии для встречи с ним. Оно немного повышает Вашу защиту от огня, холода и электричества. Далее Шигорат много чего наговорит об угрозе его царству со стороны неких сил, но в конечном итоге его речь сведется к другому. Шигорат попросит Вас отправиться в место под названием Зедилиан  и отремонтировать принадлежащую ему конструкцию, которую он когда-то использовал для пыток и убийств непрошенных приключенцев. Для выполнения этого задания он снабдит Вас книгой "Описание Зедилиана" и странным устройством называемым "судный аттенюатор", после чего отошлет Вас к своему камердинеру за более детальными разъяснениями. Хаскилл также с Вами долго церемониться не будет, рассказав немного об алгоритме действий по починке конструкции Зедилиана, он поспешит распрощаться с Вами. Прибыв на место, Вы обнаружите, что Зедилиан занят враждебно настроенными группами граммитов. Поначалу Вы столкнетесь с обычными мечниками и лучниками, но через некоторое время доберетесь до довольно сильного граммита-шамана, бой с которым может быть довольно долгим и трудным. Убив граммита, Вам надо будет обыскать его труп и забрать кристаллический посох, в который встроен фокусирующий кристалл. Теперь необходимо вставить добытый кристалл, в находящийся неподалеку "судный центр", чтобы произвести его активацию, а за одно открыть дверь, ведущую в следующее помещение. Далее, действуя по такому же алгоритму, Вы должны будете реанимировать еще два судных центра, после чего откроется проход, ведущий к главному элементу конструкции Зедилиана - судному резонатору. Тут Вам пригодится врученный Шигоратом "судный аттенюатор", которым надо будет настроить резонатор на нужную "частоту". Настройка не вызовет никаких проблем, Вам просто надо будет "активировать" резонатор и немного подождать пока он самостоятельно настроится. После этого проследуйте к телепорту, находящемуся справа от судного резонатора, чтобы перейти к выполнению второй части задания.

По другую сторону телепорта Вас встретит темный эльф по имени Килибан Нирандил, который расскажет Вам о принципе работы починенной конструкции. Далее он сообщит, что в Зедилиан прибыли первые приключенцы, и теперь именно Вам предстоит выбрать, как с ними поступить: убить или сделать безумными. Направляйтесь к смотровой площадке, с которой Вы будете наблюдать за будущими жертвами и управлять механизмом, приводящим в действие исполнение Вашего приговора. Через некоторое время в комнату, за которой Вы наблюдаете, войдут три приключенца: темный эльф, орк и бретон. В этот момент по бокам от Вас активируются две кнопки: левая будет задействовать физическую ликвидацию искателей приключений, а правая их психическое уничтожение. В результате одного из типов воздействий, бретон либо сойдет с ума, увидев ожившее большое дерево, либо умрет при атаке отряда мелких дендройдов, после чего оставшиеся в живых темный эльф и орк проследуют далее вглубь Зедилиана. Вам же предстоит проследовать к телепорту и переместиться в следующее помещение, где Вы будете решать судьбу уцелевших: орка Громмока и темного эльфа Синделиуса. Алгоритм действий во второй комнате такой же, как и в предыдущей. С помощью двух кнопок Вы выбираете, каким образом умрет очередной член компании искателей приключений. На этот раз фатально не повезет магу Синделиусу. Он либо  станет безумным, на почве поиска ключа от клетки с сокровищами, либо его убьет большой огненный шар. В результате чего в умственном и физическом здравии останется только главарь банды орк Громмок, который продолжит путешествие по Зедилиану уже в одиночку. Вам же снова необходимо будет воспользоваться телепортом, чтобы переместиться к следующему месту проведения испытаний и решить судьбу последнего члена команды искателей приключений. Теперь перед Вами будет стоят выбор, выпустить ли на орка группу зомби, после чего он конечно же погибнет смертью храбрых, или лишить Громмока рассудка, создав для него иллюзию того, что он внезапно умер безо всякой на это причины. По завершению этой процедуры к Вам подойдет Килибан и предложит проследовать за ним к очередному телепорту, чтобы переместиться в приемную, где он отдаст Вам ваше вознаграждение. Первым подарком станет фокусирующий кристалл, который будет ожидать Вас во дворце Шигората, а вот второй приз - клинок "Клык Рассвета/Заката", Килибан вручит Вам сразу же, вместе с пояснительной запиской по его  использованию (Дневником Громмока). Кроме того, Килибан разрешит Вам обчистить находящийся неподалеку сундук с трофеями.

Меч "Клык Рассвета/Заката" довольно интересное и сложное оружие, поэтому опишу его возможности отдельно. Начну с того, что на самом деле это не один меч, а два меча, к тому же с возможностью апгрейда. Сначала Вам достанется простой меч "Клык Рассвета" или "Клык Заката" в зависимости от того, в какое время суток Вам будут его вручать. С 6 утра и до 6 вечера это будет клинок "Клык Рассвета" с эффектом нанесения урона огнем при ударе, а с 6 вечера и до 6 утра - "Клык Заката" с возможностью нанесения урона холодом. При этом в обеих ипостасях "Клык Рассвета/Заката" будет обладать загадочным свойством "Кормление Клинка", которое отвечает за самые необычные его возможности. Дело в том, что когда Вы убьете одним из клинков 12 любых живых существ, у "Клыка Рассвета/Заката" появляется эффект высасывания магии при ударе, то есть магическая сила, отнимаемая у Вашего противника, передается Вам.

Получив сполна свое вознаграждение, Вы отправитесь к выходу из Зедилиана, но тут Вас будет поджидать неприятный сюрприз. На Вас нападут какие-то странные создания, называемые "Рыцари Порядка". Бой с рыцарями будет немного сложным, но Килибан поможет Вам расправиться с ними. После сражения он в общих чертах поведает Вам об этих созданиях и попросит побыстрее вернуться к Шигорату с сообщением о попытке рыцарей вторгнуться в Зедилиан. По завершению разговора с Килибаном Вас ожидает еще один приятный сюрприз, Вы будете повышены в ранге при "Дворе Безумия" и станете "Гражданином".

Мне нравится    27