Оружие в Rage. Перевод превью от IGN

 Rage  HorsyNox 3451 3

2011 год богат на шутеры и Rage, первый большой релиз от id Software за долгое время - один из самых захватывающих шутеров, выходящих в этом году. Прошли времена тесных коридоров прошлых игр id. Вместо этого в Rage солнечная пост-апокалиптическая долина, наполненная яростными мутантами, городками, транспортными средствами и, конечно же, множеством разнообразного оружия.

Id Software решили добавить в игру немного механики ролевых игр, позволившей игроку настраивать свой арсенал. Эта система выглядит сложнее, чем то, что было раньше в играх id. Обычно, если вы берете ружье, то единственное что с ним можно сделать (кроме того, как стрелять), так это зарядить в него новые патроны. Rage этим не ограничивается.

Компоненты можно собирать по всему игровому миру и комбинировать вместе, создавая новые устройства, если вы нашли или купили соответствующую схему для их сборки. Каждое оружие будет иметь до четырёх типов боеприпасов и несколько апгрейдов вроде увеличенной обоймы или стабилизаторов прицеливания. Там будут вингстики - бумеранги с лезвиями. Это оружие для быстрого использования, то есть, чтобы его использовать, не нужно переключаться с основного оружия - можно быстро бросить бумеранг левой рукой, держа в правой ружьё. Такой бумеранг автоматически определяет, в кого вы целитесь, так что даже если сразу не попали во врага, бумеранг сделает петлю и вернётся в сторону врага, чтобы убить его.
 

Тим Уиллитс (Tim Willits), креативный директор id Software объясняет: "Изначально мы хотели сделать тихое оружие среднего и дальнего радиуса поражения. Но обычные бумеранги на самом деле не прикольные. Мы пытались запрограммировать смоделированный бумеранг, которым нужно было целиться, но так было невозможно в кого-либо попасть. Мы должны были взять то, что есть и добавить немного научной фантастики. Теперь он автоматически целится в того, кто находится ближе к вам. В большинстве случаев вингстик рубит людям головы и это круто". На больших расстояниях вингстик вылетает, наносит удар и возвращается, хотя всегда есть шанс, что не вернётся. По мере прохождения Rage станет возможно открыть продвинутый вингстик, которым можно атаковать сразу несколько целей.

"Я думаю, вингстик - оружие-символ Rage", говорит Уиллитс. Если у вас закончатся эти воздушные лезвия, их можно купить у торговцев или сделать самому, если у вас есть все необходимые компоненты. "Вы не найдёте собранных вингстиков. На самом деле проще потратить немного денег, чтобы купить схему, поскольку у вас больше шансов найти на разных локациях нужные детали, чтобы потом собрать такую штуку самому.
 

С арбалетом, другим холодным оружием, можно использовать обычные стрелы, чтобы убивать врагов, или же переключиться на электрические снаряды. Как и в Bioshock, врагов, находящихся в воде, можно поразить электричеством. В одной из миссий такие электрические стрелы вам выдаст квестодатель. С этого момента у него всегда можно будет купить такие стрелы. Переключение типов боеприпасов будет важной частью игрового процесса, так как разные враги будут иметь разные характеристики, влияющие на уязвимость к определенным типам оружия.

Каждое оружие в игре будет иметь прицел, помогающий целиться, кроме пистолета и другого одноручного оружия. Для повышения точности, вы можете покупать дополнения, которые могут быть весьма полезны, особенно для пистолета при использовании некоторых альтернативных типов боеприпасов. Возьмем, к примеру, использование дополнения для кучной стрельбы очередями. "Пули бьют шесть раз в одну и ту же точку. Так что, выстрелив в цель первую пулю, остальные пять попадут в то же место, даже если вы будете обстреливать всё вокруг", говорит Уиллитс.

Если вы хотите собрать устройство, помогающее в бою, вроде турели, вам придется собрать нужные компоненты, причем некоторые из них редкие. Компоненты можно как найти, так и приобрести за деньги, заработанные в миссиях или мародерством. Как только достанете все нужные детали, вы можете собрать из них что-нибудь вроде турели (или позже даже продвинутую турель), которая может быть установлена на земле, чтобы автоматически снимать врагов. Их нельзя отремонтировать в полевых условиях, как в Team Fortress 2. Если вы поступаете умно, не давая турели получить слишком много повреждений, вы даже сможете забрать её обратно и положить в свой инвентарь. В противном случае вы можете забрать то, что осталось от поврежденной турели и разобрать её, получив обратно оставшиеся целыми части и выбросив негодные.

А что если вы навязчивый тип, который любит постоянно убивать одних и тех же врагов ради денег и полезных предметов? По словам Уиллитса, в игре будут места, где мутанты респаунятся, но только там, где это имеет смысл. Если вы зачистили сюжетно-значимую локацию, что привело к изменениям в мире, то больше не стоит ожидать там резервное попкорн-мясо. Также вам не стоит беспокоиться о потенциально пропущенных апгрейдах или типах боеприпасов. "Если вы нормально проходите игру и хотите потратить деньги на схемы, то вы сможете получить их все". В Rage не бывает такого, что какой-то из выбранных типов апгрейдов или боеприпасов блокирует установку другого. Кроме того, в отличие от многих других сегодняшних шутеров, заставляющих выбрасывать оружие, если подбираешь новое, в Rage как только вам досталась пушка, она становится вашей на всю игру.

Что касается разработки игры, по словам id, она уже на финальной стадии производства. "Мы уже построили весь контент, а сейчас занимаемся оптимизацией и пытаемся сбалансировать игру", говорит Уиллитс, "У нас есть несколько крутых схем, но их использование выглядит скорее как читерство, так что мы пытаемся это сбалансировать".

Так можем ли мы ожидать релиз Rage 13 сентября? "Да, если чего плохого не случится", говорит Уиллитс, "Но я думаю, пока всё идёт хорошо". Кстати, id обновили официальный сайт игры с крутой интерактивной панорамой и дополнительной информацией, можете заценить.

Мне нравится    0