Роберт Меммотт - программист RAGE

 Rage   1665 2

У нас тут в последнее время я публикую интервью с различными разработчиками. Прекрасная Эрика, бородатый Джереми Митчелл. А сегодня мы познакомимся с одним из программистов RAGE, Робертом Меммоттом...

Чем ты занимаешься в id Software и как долго ты работаешь в компании?

Я занимаюсь программированием здесь уже три с половиной года. Я отвечаю за большие участки кода игры. Порой это включает в себя оружие игрока, система миссий, графический интерфейс, а также мои пальцы принимали участие в большинстве частей всей этой системы.

Самое прекрасное в работе в id - креативная свобода и ответственность, которая есть у всех разработчиков. Я даже однажды приложил значительный вклад в дизайн нашей системы миссий, а также некоторых локаций в игре.

Когда ты решил, что хочешь принимать участие в разработке игр?

Мне всегда нравились игры. Я создавал свои собственные настольные игры и играл с дизайном, когда я уже научился читать. Мне повезло. Я понял, что у меня есть талант и образ мысли для того чтобы заниматься программированием, что стало моим билетом в индустрию видеоигр. Мне повезло, что мне платят за то, что я люблю.

Почему ты думаешь, что работа на id - лучшая работа в мире?

Сложно представить себе более стимулирующую среду. Я - в окружении одних из самых лучших разработчиков в индустрии, а они ожидают лучшего из самого лучшего. Различные проблемы, с которыми я сталкиваюсь каждый день, делают эту работу интересной и прямо так хочется сюда приходить.

Просто быть частью группы, которая разработала RAGE - это разве не самое лучшее в моей карьере?

Ты помнишь первую игру, за которую ты сел поиграть?

Space Invaders в пиццерии. Пока я думал, то мне вспомнились множество интересных моментов, связанных с играми. Время, когда я пропустил финал кубка, чтобы улучшить мою машинку и запустить Quake по сети. Загрузить Fallout 3 и узнать, что они сделали серию лучше, чем ту, которую я очень сильно любил. Вспомнить момент, когда я жил с пятью другими геймерами и у нас был только один работающий компьютер в доме. Нам приходилось вешать белую доску и выделять временные интервалы, в которые мы бы могли поиграть. Начало первой игры было тем, что влияет на мою жизнь до сих пор.

Представим, что у тебя есть заказанный столик на двоих и ты можешь пригласить одного разработчика. Кто это был бы?

Трудно сказать... мне повезло, что я уже работаю с Кармаком... я должен схитрить и назвать четверых: Сид Мэйер, Тодд Ховард, Тим Кейн и Ричард Гэрриот. Я хотел бы добавить еще около 20 людей в этот список. Я не буду, но говорить об одном - это слишком тяжело.

В какие игры ты в последнее время играл? Все, во что ты играл не на работе.

В последнее время я потратил много времени в дополнениях для Fallout New Vegas. Очень интересно и очень весело. Gears of War 3 выглядит потрясно, жду продолжения.

Есть ли у тебя какие-нибудь неигровые хобби?

Я люблю фотографировать. У меня есть гитара, правда в последнее время я не часто играл на ней. Также я люблю показывать моей жене, насколько она особенная.

Мне нравится    0