Тим Уиллитс: ПК версия RAGE выглядит гораздо лучше

 Rage  RJ 634 4

CVG вчера организовали видеоинтервью с Тимом Уиллитсом, креативным режиссёром RAGE. Ниже вы можете посмотреть его.

Примерное содержание этого интервью: Разработчики хотели создать вселенную явно не для одной игры. Они надеятся сделать несколько игр в этой вселенной. Мобильная версия была пробой и разработчики показали в ней лишь малую часть мира. Развитие их шутеров началось с Wolfenstein и сейчас достигло апогея. По поводу открытости мира Тим заявил, что он открыт, но тем не менее он не такой открытый, как в других играх с открытыми мирами. Тим считает, что сейчас все создают игры по формуле, которая помогает получить прибыль, но развития игр не происходит. Разработчики RAGE в свою очередь пробуют новые вещи, которые никогда не испытывали в своих играх (и которых возможно вообще не было).

Следующая часть - самая приятная. Он отмечает, что персональные компьютеры позволяют их движку показать все красоты мира - у него есть более современные технологии, возможность использования текстур более высокого качества. Вы не обнаружите артефактов графики, которые можно найти при игре на консолях. А также говорит об управлении мышью и клавиатурой, которое удобнее, по сравнению с консолями. Также из-за особенностей управления на консолях им пришлось поработать над сложностью игры для этих самых консолей.

Кроме того он считает, что движок сможет показать всю свою мощь на консолях следующего поколения. И если я не ошибся, он не очень то позитивно отозвался о графике серии игр Call Of Duty.

В общем - ПК вперёд!!!

Мне нравится    0