TeleportExpansionPack для Nehrim: На краю судьбы

Эта модификация добавляет 8 новых телепортационных платформ в игровой мир, тем самым  расширяя сеть телепортации и избавляя от долгих прогулок .
Также были совсем чуть-чуть ретекстурированы платформы телепортации и улучшены заклинания. Так что, теперь все  заклинания телепортации принадлежат к школе"Мистицизм" и стоят 45 единиц маны. 

Местоположение телепортационных платформ и руны телепортации:
1. Треомар: выполнив небольшой квест.
2. Штайнфельд: покупка в Лавке Мони.
3. Форт Аман: у НПС
4. Темный лес : у существа.
5. Крепость Суран: Руна в крепости
6. Пустыня : в склепе Тесселяции
7. Морские Врата: у НПС
8. Инодан: в процессе прохождения главного квеста.

Скачать TeleportExpansionPack

Поделиться в соц. сетях
Автор: Ayonbird
Версия: 3.0.0
Язык: Русский
Перевод: Inse
Опубликовал: Inse
Размер: 1.52 МБ
Загрузок: 1357
Просмотров: 4833

24 комментария
avatar
1 Sayrus 5 ноября 2010 0:54
Вот это нужная штука! Inse, спасибо smile
Уже качаю.
avatar
4 Inse 5 ноября 2010 16:44
я старалась biggrin Но я только перевела..Сказать "спасибо" нужно Автору.. wink
avatar
2 KocMoHaBT 5 ноября 2010 16:38
И вправду бегать в игре приходиться много. resent , а так хоть немного попроще будет.
Спасибо !!! biggrin
avatar
3 Inse 5 ноября 2010 16:43
Пожалуйста..Лично побывала только в 3-х местах.:
-Прошла квест в Треомаре.
-Прогулялась в Темный лес.
-И купила руну у Мони..
Хорошо!! biggrin
avatar
5 nik-88 10 ноября 2010 14:31
отлично!!! smile
avatar
6 Ajon 5 января 2011 14:20
А не поможите с прохождением квеста в Треомар. Где его начать (случайно наткнулся на какие-то таблички в восточной башне) и в каких локациях должны распологаться его элементы.
avatar
7 Inse 15 января 2011 15:09
Вам нужно в тему "Прохождение Nehrim" : http://bethplanet.ru/forum/43-196-202
Вопрос не относится к данному моду.
avatar
8 Ajon 16 января 2011 11:01
Спасибо конечно. Но я так и не понял как начать квест из этого мода.
avatar
9 Inse 16 января 2011 11:47
Таблички к этому моду никакого отношения не имеют.
Нужно задать вопрос в в теме "Прохождение Nehrim" : http://bethplanet.ru/forum/43-196-202
Обязательно ответят.
А чтобы начать квест из этого мода, нужно хорошо побродить по руинам Треомара. После того, как наткнетесь на телепортационную платформу, начнется квест.
avatar
10 Ajon 20 января 2011 14:11
К сожалению он не начался.
avatar
11 Inse 20 января 2011 16:44
Платформу нашли и никакой записи в журнале не появилось? Странно..А другие телепорты из мода работают?
Вы первый, кто написал о такой проблеме.Даже не знаю, что сказать. У меня запись в журнале появилась как только я приблизилась к платформе метров на 7..
И в квесте ничего не появляется просто так. Должны быть пройдены предыдущие этапы.1-й этап- это найти платформу в Треомаре.
avatar
12 Ajon 2 февраля 2011 18:57
Я облазил всё вокруг платформы ещё раз. Квест начался когда я подошёл к ней с запада. Спасибо за помощь.
avatar
13 blade313 26 февраля 2011 2:55
Спасибо однако...
Скажите а нет мода добавляющего быстрые перемещения?
А то после TES4 и F3 ну уж очень не привычно.....
avatar
14 LioXa 6 марта 2011 20:19
Файлы размером больше 1 мб с вашего добаного обменника не качаются. Доходит до половины или до 98 процентов, и ошибка "неверная закачка, ищите альтернативные ссылки". На нескольких файлах так было, включая этот. Качаю DMasterom, с других ресурсов таких проблем никогда не было.
avatar
15 Inse 23 марта 2011 19:09
Все там качается.
avatar
16 B@RT 22 мая 2011 16:46
Народ а как границу Южного государства перйти? Я не могу перейти?
avatar
17 ТемныйКот 23 мая 2011 10:55
По главному квесту тебя отправят туда. Иначе не попадешь.
avatar
18 Sayrus 23 мая 2011 21:18
Можно так ~ coc ostian затем Enter. Побегать там посмотреть можно, но лучше никаких квестов не брать
(можно накосячить с главным). Или нельзя... точно непомню. biggrin
avatar
19 Inse 23 мая 2011 21:32
Sayrus, лучше проходить по плану(в Южную империю только по Гл.квесту), а не скакать туда-сюда.. Иначе можно игру запороть..

Я так понимаю, что B@RT спрашивает из-за мода, раз пишет здесь.. Могу ответить, что нечего ему в Остиане делать раньше времени, если хочет нормально пройти игру..

avatar
20 protos12 10 июля 2012 12:05
Техническая заметка по поводу мода:
1) мод грязный, что приводит к тому, что некоторые части игры станут на немецком (ну и неожиданные конфликты - это самособой)
2) Присутствуют непродуманные скрипты, что неоправдано сажает производительность (да, когда игра в чистом виде даёт 8-12фпс - это важно)
avatar
21 godleonid 9 января 2013 2:54
Удобная вещь правда самый из них нужный это в треомар, а так спасибо.
avatar
22 Вальдемар666 17 сентября 2015 9:48
Блин, у меня что-то заклинания телепорта как были из школ изменения и иллюзии, так и остались(с стоимостью в мане тоже самое). Хотя мод активировал, в чём может быть проблема?
avatar
23 Вальдемар666 19 сентября 2015 5:45
Провёл валидацию и всё появилось(как и все другие моды заработали:D), только вот заклинание телепорта в Монастырь Тирин единственный из школы колдовства, исправьте. :)
avatar
24 Вальдемар666 19 сентября 2015 5:46
И кстати, когда пытаюсь использовать телепорт в Эрофине, пишет типо нужна нужная руна, только где её взять?
avatar