Bethesda была бы счастлива с одним премиальным релизом в год

  1462 0

Bethesda Softworks не нацеливается на становлении массовым издателем, по крайней мере так говорит вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines).

Во время интервью с порталом Joystiq на QuakeCon, Хайнс заявил, что Bethesda не придерживается стратегии агрессивного роста.

«Мы сейчас не в такой ситуации, когда мы собираемся сказать типа ’нам необходимо приобретать студии на этом уровне’ или ’у нас должно быть 10 студий’» - сказал он.

«Мы знаем, что мы не хотим быть издателем, который выпускает 20-30 игр в году — это не мы. Мы скорее предложим несколько премиальных игр и уделим всё наше внимание им, будь то один проект в год, или два, или даже три или четыре. Для нас важным является создание лучших игр, уделять им полную поддержку и делать их великолепными. А затем повторять это вновь».

Мне нравится    0